АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 439
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010, руководствуясь статьей 27
Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".
Первый заместитель главы
Администрации района
В.Н.ФЕОФАНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации района
от 12 июля 2011 г. № 439
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - Отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации Палкинского района (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ в случае достижения ими 14 лет.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг либо отказ в предоставлении услуги.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 24.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Уставом
муниципального образования "Палкинский район";
- Положением об отделе по экономике и имущественными отношениями Администрации Палкинского района, утвержденным постановлением Администрации Палкинского района от 10.11.2010 № 566;
- и другими нормативно-правовыми актами муниципального образования.
Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами
положений Административного регламента
Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
Подраздел 3. Контроль полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется главой Администрации района, ответственным за организацию работы по исполнению административного регламента. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченным органом.
Подраздел 4. Результаты контроля
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 5. Ответственность должностных лиц
Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Подраздел 1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1.1. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию Палкинского района осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Решения должностных лиц уполномоченного органа, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа главе Администрации Палкинского района.
5.1.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц уполномоченного органа, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона приемной
Администрации Палкинского района: 811-45-21373;
по факсу: 811-45-21342;
по электронной почте: E-mail: palkino@reg60.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействия) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.1.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации.
5.1.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
5.1.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Подраздел 2. Судебный порядок обжалования
5.2.1. Решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.