Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2011 г. № 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьями 18, 29 Устава муниципального образования "Пустошкинский район", Администрация Пустошкинского района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами и структурными подразделениями Администрации Пустошкинского контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Пустошкинский район" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района - председателя комитета по экономике, финансам и природным ресурсам Осипову Т.Л.

Глава района
Ю.В.ЖУКОВ





Утверждено
постановлением
Администрации Пустошкинского района
от 11 октября 2011 г. № 171

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления органами и структурными подразделениями Администрации Пустошкинского района контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района (далее - Порядок) определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Пустошкинский район" и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района, развития их материально-технической базы.
2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", иными законодательными актами Российской Федерации и Псковской области, Уставом муниципального образования "Пустошкинский район", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Пустошкинский район", утвержденным решением Собрания депутатов Пустошкинского района от 26 февраля 2008 года № 74, Положением о муниципальном финансовом контроле, осуществляемом органами Администрации Пустошкинского района, утвержденным постановлением Администрации Пустошкинского района.
3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении органами и структурными подразделениями Администрации Пустошкинского района контроля (надзора), предусмотренного Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Функции по контролю за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района осуществляют органы и структурные подразделения Администрации Пустошкинского района (далее - уполномоченные органы). Уполномоченные органы в рамках своей компетенции осуществляют следующие виды контроля:
1) контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района, связанной с осуществлением управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, определяемых Уставом муниципального образования "Пустошкинский район", осуществляют органы Администрации Пустошкинского района, в ведении которых находятся данные бюджетные и казенные учреждения;
2) контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района, связанной с использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Пустошкинского района, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета муниципального образования "Пустошкинский район", осуществляет Администрация Пустошкинского района;
3) муниципальный финансовый контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района осуществляет Финансовое управление Администрации Пустошкинского района.
5. В отношении бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района уполномоченные органы вправе:
1) запрашивать и получать учредительные и распорядительные документы бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района;
2) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района у органов статистики, органов, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, иных органов надзора и контроля, иных организаций;
3) направлять своих представителей для участия в проводимых бюджетными и казенными учреждениями мероприятиях;
4) проводить проверки соответствия деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами;
5) осуществлять процедуры фактического контроля за наличием и движением денежных средств и материальных ценностей, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем участия в инвентаризациях, проведения обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных работ; осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения.

II. Предмет и основные цели контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района

1. Предметом контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района является:
1) осуществление бюджетными и казенными учреждениями Пустошкинского района предусмотренных уставами основных видов деятельности;
2) обеспечение выполнения бюджетными и казенными учреждениями Пустошкинского района муниципального задания по оказанию муниципальных услуг;
3) выполнение бюджетными и казенными учреждениями Пустошкинского района плана финансово-хозяйственной деятельности;
4) обеспечение качества предоставления бюджетными и казенными учреждениями Пустошкинского района муниципальных услуг;
5) обеспечение эффективности использования, сохранности муниципального имущества;
6) обеспечение бюджетными и казенными учреждениями Пустошкинского района публичности своей деятельности, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых услуг.
2. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района являются:
1) подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района;
2) установление фактического наличия, состояния и целевого использования муниципального имущества, определение достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления бюджетными и казенными учреждениями Пустошкинского района возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию, выявление неиспользуемого оборудования;
3) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг;
4) оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета или бюджетной отчетности;
5) формирование информационной базы для подготовки предложений к финансированию бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района.

III. Формы и методы осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района

1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется уполномоченными органами до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения смет доходов и расходов бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.
Текущий контроль осуществляется уполномоченными органами в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий.
Последующий контроль осуществляется уполномоченными органами после совершения финансовых операций путем проведения камеральных и выездных проверок.
Предварительный, текущий и последующий контроль в форме камеральной проверки проводится по месту нахождения уполномоченного органа по мере поступления планов, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении сметы доходов и расходов, отчетов об использовании закрепленного за бюджетными и казенными учреждениями Пустошкинского района муниципального имущества, иных отчетных документов и сведений о деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района, установленных правовыми актами Администрации Пустошкинского района, и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) о проведении проверки.
Должностные лица уполномоченных органов осуществляют камеральные проверки бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района в соответствии с их должностными инструкциями.
2. Последующий контроль в форме выездной проверки проводится уполномоченными органами по месту нахождения бюджетного или казенного учреждения Пустошкинского района на основании приказа уполномоченного органа либо распоряжения Администрации Пустошкинского района о назначении выездной проверки.
3. При проведении выездной проверки уполномоченными органами определяется правомерность, результативность и эффективность хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района. В ходе выездной проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия. К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, письменные объяснения должностных лиц проверенного бюджетного и казенного учреждения Пустошкинского района, а также иные документы и сведения о деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района.
Проверки проводятся в соответствии с годовыми планами проверок, утверждаемыми главой Администрации Пустошкинского района. Плановые проверки бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района проводятся не чаще одного раза в год.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: поручения главы Администрации Пустошкинского района, распоряжения Администрации Пустошкинского района, письменные запросы прокуратуры Пустошкинского района и органа внутренних дел и иных исполнительных органов государственной власти.
Руководители проверяемых бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района обязаны обеспечить возможность получения проверяющими требуемых сведений и доказательств, в соответствии с целью проверки, включая организацию проведения инвентаризации материальных ценностей.
4. Результаты проверки оформляются актом. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: тема проверки, дата и место составления акта проверки; основание назначения проверки; фамилии, инициалы и должности проверяющих; проверяемый период; срок проведения проверки; полное наименование и реквизиты проверяемого бюджетного и казенного учреждения Пустошкинского района; перечень основных видов деятельности бюджетного и казенного учреждения Пустошкинского района; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; иные данные, необходимые, по мнению проверяющих, для полной характеристики проверенного бюджетного и казенного учреждения Пустошкинского района. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное и иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
Акт проверки составляется в двух экземплярах. При назначении проверки на основании поручения главы Администрации Пустошкинского района, распоряжения Администрации Пустошкинского района, письменных запросов прокуратуры Пустошкинского района, органа внутренних дел акт проверки составляется в трех экземплярах. Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером проверенного бюджетного и казенного учреждения Пустошкинского района. Руководитель и главный бухгалтер проверенного бюджетного и казенного учреждения Пустошкинского района подписывают акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его вручения.
При наличии у руководителя проверенного бюджетного и казенного учреждения Пустошкинского района возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет проверяющим письменные возражения.
Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.
5. После завершения проверки уполномоченный орган направляет руководителю проверенного бюджетного и казенного учреждения Пустошкинского района предложения по устранению нарушений, указанных в акте проверки. Указанные предложения подлежат обязательному исполнению руководителями проверенных бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района в полном объеме и в установленные уполномоченным органом сроки. Руководитель проверенного бюджетного и казенного учреждения Пустошкинского района направляет в уполномоченный орган подробную информацию о выполнении предложений. После получения информации о выполнении предложений уполномоченный орган осуществляет проверку полноты выполнения предложений.
О результатах проведенных проверок уполномоченные органы информируют главу Администрации Пустошкинского района.
6. При проведении выездных проверок Финансовым управлением Администрации Пустошкинского района планирование, организация, проведение и реализация материалов комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности и тематических проверок определенных участков финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района осуществляются в соответствии с требованиями Положения о муниципальном финансовом контроле, осуществляемом органами Администрации Пустошкинского района, утвержденного постановлением Администрации Пустошкинского района.

IV. Заключительные положения

Уполномоченные органы обеспечивают контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принимают меры по их предупреждению и предотвращению возможного причинения ущерба бюджету муниципального образования "Пустошкинский район".




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 122-123, 03.12.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Администрации Пустошкинского района от 11.10.2011 № 171
"Об утверждении Порядка осуществления органами и структурными подразделениями Администрации Пустошкинского района контроля за деятельностью муниципальных казенных и бюджетных учреждений Пустошкинского района"

Постановление
Порядок осуществления органами и структурными подразделениями Администрации Пустошкинского района контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района
I. Общие положения
II. Предмет и основные цели контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района
III. Формы и методы осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Пустошкинского района
IV. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru