АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2011 г. № 1090
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, руководствуясь ст. 28
, 31
и 48
Устава городского округа Красноуфимск постановляю:
1. Утвердить Порядок
осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Красноуфимск (прилагается).
2. Органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и казенных учреждений в срок до 01.12.2011 привести правовые акты по осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений в соответствие с данным Постановлением.
3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
4. Опубликовать настоящее Постановление газете "Вперед".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на 1 заместителя главы администрации городского округа Красноуфимск Артемьевских В.В.
И.о. главы
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Красноуфимск
от 18 ноября 2011 г. № 1090
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, учредителем которых являются органы местного самоуправления городского округа Красноуфимск.
2. Предметом контроля является:
- осуществление муниципальными учреждениями видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения;
- выполнение муниципальным бюджетным (казенным) учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;
- исполнение муниципальным казенным учреждением бюджетной сметы;
- выполнение муниципальным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- деятельность муниципального учреждения, связанная с использованием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, а также с распоряжением указанным имуществом и обеспечением его сохранности;
- обеспечение муниципальным учреждением открытости и доступности информации о своей деятельности.
3. Основными целями контроля являются:
- оценка результатов деятельности муниципального учреждения, выявление и анализ причин отклонения фактических показателей результатов его деятельности от плановых;
- анализ соответствия объемов (содержания) и (или) качества оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;
- оценка качества составления и достоверности показателей отчетности муниципального учреждения о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
- установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
- выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
- формирование информационной базы об объеме (содержании) и качестве оказываемых муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета.
4. Формами контроля являются:
- предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя, в том числе, контроль за соответствием перечня оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг видам деятельности, предусмотренным его учредительными документами;
- текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения муниципального задания, который включает в себя, в том числе, анализ оперативных данных и отчетности муниципального учреждения о выполнении показателей муниципального задания;
- последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности муниципального учреждения, плановых и внеплановых проверок его деятельности, который включает в себя, в том числе, оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ).
5. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений, требования к оформлению результатов проведенных контрольных мероприятий и состав комиссии устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
6. Результаты текущего и последующего контроля за деятельностью муниципального учреждения учитываются органом местного самоуправления при решении вопросов:
- о соответствии или несоответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным показателям деятельности;
- о дальнейшей деятельности муниципального учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение его деятельности;
- о перепрофилировании деятельности муниципального учреждения;
- о реорганизации муниципального учреждения, изменении его типа или его ликвидации;
- о принудительном изъятии муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.