ДУМА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Сороковое заседание
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 348
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решения
Думы Серовского городского округа
от 21.12.2011 № 451)
В связи с включением в структуру администрации Серовского городского округа функционального органа администрации с правами юридического лица, в соответствии с пунктом 3 статьи 41
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 21
Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила
:
1. Учредить
Финансовое управление администрации Серовского городского округа - функциональный орган администрации Серовского городского округа с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение
о Финансовом управлении администрации Серовского городского округа (прилагается).
3. Поручить главе администрации Серовского городского округа (Овчинников В.И.):
1) сформировать Финансовое управление администрации Серовского городского округа и обеспечить выполнение в полном объеме задач и полномочий, установленных Положением
;
2) в целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого финансового управления в Серовском городском округе разрешить прием на должности муниципальной службы в Финансовом управлении администрации Серовского городского округа высвобождающихся руководителя и других сотрудников ликвидируемого территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области без проведения конкурса.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комиссию по местному самоуправлению и правопорядку.
Глава
Серовского городского округа
В.Ф.АНИСИМОВ
Утверждено
Решением Думы
Серовского городского округа
от 27 октября 2010 г. № 348
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решения
Думы Серовского городского округа
от 21.12.2011 № 451)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Финансовое управление администрации Серовского городского округа (далее - Управление) является функциональным органом администрации Серовского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Серовского городского округа.
Управление является уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок, рассмотрения жалоб участников размещения заказов.
(абзац введен Решением
Думы Серовского городского округа от 21.12.2011 № 451)
2. Управление обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством, имеет печать с изображением герба Серовского городского округа и со своим наименованием, иные штампы и бланки со своим наименованием, лицевые и расчетные счета, открытые в установленном действующим законодательством порядке, может быть истцом и ответчиком в суде в пределах своих полномочий.
3. Управление в своей деятельности подчиняется главе администрации Серовского городского округа.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Свердловской области, Уставом
Серовского городского округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
5. Обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета, установленных на обеспечение деятельности администрации Серовского городского округа решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Полное официальное наименование: Финансовое управление администрации Серовского городского округа.
Сокращенное наименование: Финансовое управление.
7. Место нахождения Управления и почтовый адрес: 624980, Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, д. 140.
Глава II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
8. Основными задачами Управления являются:
1) составление проекта местного бюджета;
2) организация исполнения местного бюджета;
3) осуществление кассового исполнения местного бюджета.
4) осуществление финансового контроля;
5) оперативное управление средствами бюджета Серовского городского округа.
Глава III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) осуществляет составление проекта местного бюджета и среднесрочного (перспективного) финансового плана муниципального образования;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
4) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе бюджетной росписи и кассового плана;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
6) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
7) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета, доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
8) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
9) составляет и ведет кассовый план исполнения местного бюджета;
10) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы денежных обязательств);
11) открывает в органах Федерального казначейства лицевые счета по учету средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета муниципального образования;
13) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;
14) открывает и ведет лицевые счета для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета, главных администраторов, администраторов финансирования дефицита местного бюджета;
15) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
16) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет местного бюджета и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
17) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
18) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета;
19) устанавливает сроки представления бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
20) составляет сводную бюджетную отчетность;
21) организует муниципальный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами;
22) ведет муниципальную долговую книгу;
23) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
24) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений;
25) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
26) осуществляет правовую защиту интересов бюджета муниципального образования, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
27) осуществляет методическое руководство по вопросам организации бюджетного процесса на территории муниципального образования;
28) взаимодействует с территориальными федеральными органами, государственными органами Свердловской области, кредитными организациями и иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию, и при осуществлении функций, установленных настоящим Положением;
29) осуществляет в пределах компетенции Управления иные функции, установленные бюджетным законодательством;
30) осуществляет контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
(подп. 30 введен Решением
Думы Серовского городского округа от 21.12.2011 № 451)
Глава IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
10. Управление при осуществлении своих функций имеет право:
1) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
2) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
3) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет муниципального образования;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения, подвергать блокировке расходы бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке и размерах;
5) проводить финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из местного бюджета;
6) проводить проверки, запрашивать документы и материалы, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
7) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении;
8) получать от Федерального казначейства сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
9) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
10) проводить плановые и внеплановые проверки размещения заказов для нужд Серовского городского округа;
(подп. 10 введен Решением
Думы Серовского городского округа от 21.12.2011 № 451)
11) рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов;
(подп. 11 введен Решением
Думы Серовского городского округа от 21.12.2011 № 451)
12) выдавать предписания об устранении нарушений законодательства при размещении заказов для нужд Серовского городского округа.
(подп. 12 введен Решением
Думы Серовского городского округа от 21.12.2011 № 451)
Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации Серовского городского округа. Руководитель Управления - должность муниципальной службы.
12. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
13. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
1) без доверенности действует от имени Управления во всех органах и организациях, в том числе в суде общей юрисдикции и арбитражном суде;
2) заключает без доверенности от имени Управления договоры, контракты, соглашения и иные сделки, обеспечивает их выполнение;
3) издает приказы;
4) вносит предложения по структуре и штатной численности Управления;
5) осуществляет иные функции, вытекающие из полномочий Управления.
14. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет лицо, назначаемое распоряжением администрации городского округа.
15. Структура и штатная численность Управления утверждается распоряжением администрации Серовского городского округа.
Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.
Глава VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
16. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается на основании решения Думы Серовского городского округа об изменении структуры администрации Серовского городского округа.
17. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.