Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Сороковое заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 348

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Серовского городского округа
от 21.12.2011 № 451)

В связи с включением в структуру администрации Серовского городского округа функционального органа администрации с правами юридического лица, в соответствии с пунктом 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 21 Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Учредить Финансовое управление администрации Серовского городского округа - функциональный орган администрации Серовского городского округа с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации Серовского городского округа (прилагается).
3. Поручить главе администрации Серовского городского округа (Овчинников В.И.):
1) сформировать Финансовое управление администрации Серовского городского округа и обеспечить выполнение в полном объеме задач и полномочий, установленных Положением;
2) в целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого финансового управления в Серовском городском округе разрешить прием на должности муниципальной службы в Финансовом управлении администрации Серовского городского округа высвобождающихся руководителя и других сотрудников ликвидируемого территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области без проведения конкурса.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комиссию по местному самоуправлению и правопорядку.

Глава
Серовского городского округа
В.Ф.АНИСИМОВ





Утверждено
Решением Думы
Серовского городского округа
от 27 октября 2010 г. № 348

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Серовского городского округа
от 21.12.2011 № 451)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление администрации Серовского городского округа (далее - Управление) является функциональным органом администрации Серовского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Серовского городского округа.
Управление является уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок, рассмотрения жалоб участников размещения заказов.
(абзац введен Решением Думы Серовского городского округа от 21.12.2011 № 451)
2. Управление обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством, имеет печать с изображением герба Серовского городского округа и со своим наименованием, иные штампы и бланки со своим наименованием, лицевые и расчетные счета, открытые в установленном действующим законодательством порядке, может быть истцом и ответчиком в суде в пределах своих полномочий.
3. Управление в своей деятельности подчиняется главе администрации Серовского городского округа.


4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Свердловской области, Уставом Серовского городского округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
5. Обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета, установленных на обеспечение деятельности администрации Серовского городского округа решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Полное официальное наименование: Финансовое управление администрации Серовского городского округа.
Сокращенное наименование: Финансовое управление.
7. Место нахождения Управления и почтовый адрес: 624980, Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, д. 140.

Глава II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

8. Основными задачами Управления являются:
1) составление проекта местного бюджета;
2) организация исполнения местного бюджета;
3) осуществление кассового исполнения местного бюджета.
4) осуществление финансового контроля;
5) оперативное управление средствами бюджета Серовского городского округа.

Глава III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) осуществляет составление проекта местного бюджета и среднесрочного (перспективного) финансового плана муниципального образования;
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
4) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе бюджетной росписи и кассового плана;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
6) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
7) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета, доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
8) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
9) составляет и ведет кассовый план исполнения местного бюджета;
10) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы денежных обязательств);
11) открывает в органах Федерального казначейства лицевые счета по учету средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета муниципального образования;
13) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении;
14) открывает и ведет лицевые счета для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета, главных администраторов, администраторов финансирования дефицита местного бюджета;
15) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
16) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет местного бюджета и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
17) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
18) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета;
19) устанавливает сроки представления бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
20) составляет сводную бюджетную отчетность;
21) организует муниципальный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами;
22) ведет муниципальную долговую книгу;
23) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
24) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений;
25) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
26) осуществляет правовую защиту интересов бюджета муниципального образования, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
27) осуществляет методическое руководство по вопросам организации бюджетного процесса на территории муниципального образования;
28) взаимодействует с территориальными федеральными органами, государственными органами Свердловской области, кредитными организациями и иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию, и при осуществлении функций, установленных настоящим Положением;
29) осуществляет в пределах компетенции Управления иные функции, установленные бюджетным законодательством;
30) осуществляет контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
(подп. 30 введен Решением Думы Серовского городского округа от 21.12.2011 № 451)

Глава IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

10. Управление при осуществлении своих функций имеет право:
1) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
3) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет муниципального образования;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения, подвергать блокировке расходы бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке и размерах;
5) проводить финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из местного бюджета;
6) проводить проверки, запрашивать документы и материалы, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
7) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении;
8) получать от Федерального казначейства сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
9) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проводить плановые и внеплановые проверки размещения заказов для нужд Серовского городского округа;
(подп. 10 введен Решением Думы Серовского городского округа от 21.12.2011 № 451)
11) рассматривать жалобы в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов;
(подп. 11 введен Решением Думы Серовского городского округа от 21.12.2011 № 451)
12) выдавать предписания об устранении нарушений законодательства при размещении заказов для нужд Серовского городского округа.
(подп. 12 введен Решением Думы Серовского городского округа от 21.12.2011 № 451)

Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации Серовского городского округа. Руководитель Управления - должность муниципальной службы.
12. Начальник организует и осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
13. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
1) без доверенности действует от имени Управления во всех органах и организациях, в том числе в суде общей юрисдикции и арбитражном суде;
2) заключает без доверенности от имени Управления договоры, контракты, соглашения и иные сделки, обеспечивает их выполнение;
3) издает приказы;
4) вносит предложения по структуре и штатной численности Управления;
5) осуществляет иные функции, вытекающие из полномочий Управления.
14. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет лицо, назначаемое распоряжением администрации городского округа.
15. Структура и штатная численность Управления утверждается распоряжением администрации Серовского городского округа.


Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.

Глава VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

16. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается на основании решения Думы Серовского городского округа об изменении структуры администрации Серовского городского округа.
17. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Муниципальный вестник", № 43, 04.11.2010 (приложение к газете "Серовский рабочий").



Решение Думы Серовского городского округа от 27.10.2010 № 348
(ред. от 21.12.2011)
"О финансовом управлении администрации Серовского городского округа"
(вместе с "Положением о финансовом управлении администрации Серовского городского округа")

Решение
Положение о финансовом управлении администрации Серовского городского округа
Глава I. Общие положения
Глава II. Основные задачи Управления
Глава III. Функции Управления
Глава IV. Права Управления
Глава V. Организация деятельности, структура Управления
Глава VII. Реорганизация и ликвидация Управления
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru