Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 сентября 2011 г. № 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

В соответствии с пунктами 8 и 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. № 301-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края (далее - Методические рекомендации).
2. Признать утратившим силу приказ министерства Финансов Ставропольского края от 26 июня 2009 г. № 55 "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат".
3. Отделу мониторинга и реформирования бюджетного процесса и отделу организационного обеспечения довести настоящий приказ до сведения органов исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Ставропольского края, и органов государственной власти Ставропольского края, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края в отношении казенных учреждений Ставропольского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

Первый заместитель председателя
Правительства Ставропольского края -
министр финансов Ставропольского края
В.Г.ШАПОВАЛОВ





Утверждены
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 28 сентября 2011 г. № 208

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Ставропольского края, органам государственной власти Ставропольского края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края в отношении казенных учреждений Ставропольского края (далее - органы государственной власти края) по разработке порядков определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Ставропольского края государственных услуг, порядков определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Ставропольского края государственных работ и порядков определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края (далее соответственно - порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг, порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение государственных работ, порядок определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, вместе именуемые - порядки определения расчетно-нормативных затрат, учреждение).
2. Порядки определения расчетно-нормативных затрат устанавливаются органами государственной власти края по согласованию с министерством финансов Ставропольского края.
3. Порядки определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг устанавливаются для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в перечень государственных услуг (работ), утверждаемый Правительством Ставропольского края.
Порядки определения расчетно-нормативных затрат на выполнение государственных работ устанавливаются отдельно для государственных работ, включенных в перечень государственных услуг (работ), утверждаемый Правительством Ставропольского края.
Порядок определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края устанавливается для всех подведомственных соответствующему органу государственной власти края учреждений или для групп учреждений, обладающих общими классификационными признаками.
4. Порядки определения расчетно-нормативных затрат должны содержать:
методику расчета объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг, на выполнение государственных работ, на содержание имущества учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период), основанную на определении нормативных затрат, классифицированных по группам нормативных затрат;
порядок установления значений нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период);
порядок изменения значений нормативных затрат в течение финансового года.
5. В целях согласования проектов порядков определения расчетно-нормативных затрат органы государственной власти края направляют в министерство финансов Ставропольского края:


│финансовый год    │                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Учреждение № 1    │                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Учреждение № 2    │                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│...               │                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Итого очередной   │                    │                    │                    │                  │
│финансовый год    │                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Учреждение № 1 <*>│                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Учреждение № 2 <*>│                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│...               │                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Итого первый год  │                    │                    │                    │                  │
│планового периода │                    │                    │                    │                  │
<*>               │                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Учреждение № 1 <*>│                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Учреждение № 2 <*>│                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│...               │                    │                    │                    │                  │
├──────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┤
│Итого второй год  │                    │                    │                    │                  │
│планового периода │                    │                    │                    │                  │
<*>               │                    │                    │                    │                  │
└──────────────────┴────────────────────┴────────────────────┴────────────────────┴──────────────────┘

____________________________________ ____________ _________________________
 (Должность руководителя финансового   (Подпись)    (Расшифровка подписи)
подразделения органа государственной
власти края, осуществляющего бюджетные
полномочия главного распорядителя
средств бюджета Ставропольского края
в отношении казенного учреждения, или
руководителя органа исполнительной
власти края, осуществляющего функции
и полномочия учредителя государственного
бюджетного или автономного
учреждения Ставропольского края)

--------------------------------
<*> Результаты расчетов расчетно-нормативных затрат на содержание имущества подведомственных государственных учреждений Ставропольского края на первый и второй годы планового периода представляются в случае утверждения закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ министерства финансов Ставропольского края от 28.09.2011 № 208
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат"

Приказ
Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края
I. Общие положения
II. Определение объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги
III. Определение объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственной работы
IV. Определение объема расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
V. Методы определения нормативных затрат
VI. Установление значений нормативных затрат
VII. Изменение значений нормативных затрат
Приложение 1. Результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями Ставропольского края
Приложение 2. Результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание государственных работ подведомственными государственными учреждениями Ставропольского края
Приложение 3. Результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на содержание имущества подведомственных государственных учреждений Ставропольского края
Приложение 4. Результаты расчетов объема финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственными государственными учреждениями Ставропольского края

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru