Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 19 августа 2011 г. № 691-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В целях реализации протокольного поручения Губернатора Ставропольского края от 23 мая 201 1 г. № 20 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности министра
И.В.КУВАЛДИНА





Утвержден
приказом
министра образования
Ставропольского края
от 19 августа 2011 г. № 691-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ РОССИЙСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

I. Общие положения

1. Административный регламент министерства образования Ставропольского края (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан в министерстве образования.
2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и министерства в процессе реализации министерством иных государственных услуг.
3. Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
4. Заявителями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
5. Информация о государственной услуге предоставляется:
с использованием средств массовой информации, телефонной связи; посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу министерства: ул. Ломоносова, 3 город Ставрополь, 355003.
6. График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; контактный телефон для справок: 8(8652)372360.
7. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте министерства: info@stavminobr.ru, официальном портале органов государственной власти Ставропольского края http://www.stavregion.ru., с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных функций Ставропольского края", а также получения заявителем услуги посредством использования универсальной электронной карты.
Обращение может направляться факсом по телефонному номеру: (8652)37-23-94, звонком на "Телефон доверия министра образования края": 35-58-26.


Анализ обращений граждан

99. Отдел организационного и кадрового обеспечения обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений;
количество и характер решений, принятых по обращениям граждан.
Отдел организационного и кадрового обеспечения обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам каждого квартала и года и предоставляет информацию министру.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

100. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
101. Контроль за полнотой и качеством исполнения поручений министра по обращениям граждан возлагается на первого заместителя министра и заместителей министра в соответствии с данным министром поручением.
102. Контроль за полнотой и качеством исполнения поручений первого заместителя министра и заместителей министра возлагается на начальников отделов министерства.
103. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел организационного и кадрового обеспечения.
Начальник отдела организационного и кадрового обеспечения еженедельно предоставляет министру информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан
104. В любое время с момента регистрации обращения гражданина в министерстве гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Особенности выполнения административных процедур
по обращениям, связанным с фактами коррупции
в министерстве образования

105. Обращения, содержащие сведения о проявлении коррупции в министерстве, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
106. Обращения, содержащие сведения о проявлениях коррупции в министерстве, направляются руководителю министерства образования.
107. Учет и анализ обращений, содержащих сведения о проявлении коррупции в министерстве, а также принятых по ним решений осуществляет отдел организационного и кадрового обеспечения.
Ответственность работников структурных подразделений министерства за предоставление государственной услуги
108. Работники структурных подразделений министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
109. В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими законодательными актами Российской Федерации.
110. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

V. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа исполнительной власти края,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных
лиц, государственных гражданских служащих

111. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги" при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
112. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы, включая информацию о: нарушении прав и свобод гражданина;
создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности.
Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 10 дней со дня регистрации его жалобы. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
113. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в суде по месту своего жительства либо по месту нахождения министерства в Ленинском районном суде города Ставрополя в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ министерства образования Ставропольского края от 19.08.2011 № 691-пр
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан"

Приказ
Административный регламент предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направления ответов заявителям в установленный российским законодательством срок"
I. Общие положения
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги. Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственных услуг
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Прием и регистрация обращения
Аннотирование обращения
Направление обращения на рассмотрение
Оформление и направление ответа на обращение
Организация личного приема граждан
Анализ обращений граждан
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Особенности выполнения административных процедур по обращениям, связанным с фактами коррупции в министерстве образования
V. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru