Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область

Изменения, внесенные Законом Тамбовской области от 09.12.2011 № 93-З, применяются к правоотношениям по распределению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), начиная с расчета дотации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

Изменения, внесенные Законом Тамбовской области от 09.12.2011 № 93-З, применяются к правоотношениям по распределению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), начиная с расчета дотации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

 
28 октября 2005 годаN 370-З


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 28 октября 2005 г.
№ 1316

(в ред. Законов Тамбовской области
от 25.12.2006 № 130-З, от 23.07.2007 № 240-З,
от 03.11.2007 № 283-З, от 02.07.2008 № 395-З,
от 31.03.2009 № 507-З, от 09.11.2009 № 574-З,
от 08.11.2010 № 700-З, от 09.12.2011 № 93-З)

Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления Тамбовской области по вопросам межбюджетных отношений.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Тамбовской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) Тамбовской области, настоящий Закон, иные законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения.
2. Законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта области в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон.
3. Во исполнение настоящего Закона, других законов области, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация области, органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления области принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Тамбовской области

Участниками межбюджетных отношений в Тамбовской области являются:
1) органы государственной власти области;
2) органы местного самоуправления поселений области;
3) органы местного самоуправления муниципальных районов области;
4) органы местного самоуправления городских округов области.

Статья 4. Прогноз доходов консолидированного бюджета Тамбовской области

Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Тамбовской области определяется в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Тамбовской области согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Глава 2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ


           муниципальных районов (городских округов);

    №    - численность    постоянного   населения i-го муниципального
     i     района (городского округа);

    ИБР  - индекс    бюджетных    расходов i-го муниципального района
       i   (городского округа)    (рассчитывается в   соответствии  с
           Методикой   расчета    дотаций   из    Регионального фонда
           финансовой   поддержки   муниципальных  районов (городских
           округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону).

Величина подушевых расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам:

    ПРНД  = (ФактНД / N) х БО;
        i                    i

    Y = К х (ФактНД / N),

    где:
    ПРНД   - подушевые   расчетные налоговые доходы i-го муниципального
        i    района (городского округа) в последнем отчетном году;

    ФактНД - фактические налоговые   доходы всех  муниципальных районов
             (городских округов) в    последнем    отчетном       году,
             рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты
             муниципальных районов (городских округов), установленных в
             соответствии   с    требованиями   Бюджетного      кодекса
             Российской Федерации;

    №      - численность постоянного населения области;

    БО     - бюджетная    обеспеченность     i-го муниципального района
      i      (городского округа)    (рассчитывается в    соответствии с
             Методикой    расчета    дотаций   из   Регионального фонда
             финансовой        поддержки    муниципальных       районов
             (городских   округов)   согласно приложению 3 к настоящему
             Закону;

    Y      - пороговый   уровень  подушевых расчетных налоговых доходов
             муниципальных районов (городских округов);

    К      - коэффициент увеличения среднего   уровня налоговых доходов
             всех    муниципальных    районов      (городских округов),
             величина   которого  устанавливается  не  ниже   величины,
             установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(в ред. Закона Тамбовской области от 09.11.2009 № 574-З)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тамбовская жизнь", № 229-230(23431-23432), 11.11.2005.



Начало действия редакции - 20.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Законом Тамбовской области от 09.12.2011 № 93-З, вступили в силу со дня официального опубликования и применяются к правоотношениям по распределению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), начиная с расчета дотации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (опубликован в газете "Тамбовская жизнь" - 20.12.2011).

Закон Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З
(ред. от 09.12.2011)
"О межбюджетных отношениях в Тамбовской области"
(принят Постановлением Тамбовской областной Думы от 28.10.2005 № 1316)


Закон
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Тамбовской области
Статья 4. Прогноз доходов консолидированного бюджета Тамбовской области
Глава 2. Межбюджетные трансферты
Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам
Статья 6. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Статья 9. Предоставление прочих дотаций
Статья 10. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета
Статья 11. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета
Статья 11_1. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реформирование муниципальных финансов
Статья 12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов
Статья 13. Исключена
Статья 14. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
Статья 15. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Статья 16. Субсидии, перечисляемые из местных бюджетов в областной бюджет
Статья 17. Утратила силу
Статья 18. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов
Статья 18.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов
Глава 3. Заключительные положения
Статья 19. Вступление в силу настоящего Закона
Статья 20. Приведение законодательных актов и нормативных правовых актов области в соответствие с настоящим Законом
Приложение 1. Методика расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Тамбовской области
Введение
Прогнозирование методом прямого счета
Таблица 1. Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое методом прямого счета
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений
Таблица 2. Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое исходя из фактических поступлений
Таблица 3. Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики
Приложение 2. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Приложение 3. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Общие положения
2. Порядок распределения РФФПМР(ГО) по муниципальным районам (городским округам)
3. Расчет индекса налогового потенциала
4. Расчет индекса бюджетных расходов
5. Замена дотации из РФФПМР(ГО) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц
Приложение 4. Методика расчета субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. - Исключена
Приложение 5. Методика расчета объема Регионального фонда софинансирования расходов
Приложение 6. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районных фондов финансовой поддержки поселений
Приложение 7. Методика расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет
Приложение 8. Методика расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в областной бюджет
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru