Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан

Документ изменен - см. список изменяющих документов

 
СОВЕТ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2006 г. № 29

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. решения Тюлячинского районного Совета
от 08.10.2007 № 108)

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 27 Устава Тюлячинского муниципального района Совет Тюлячинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Создать Контрольно-счетную палату Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан.

Глава Тюлячинского
муниципального района
И.М.НИЗАМОВ





 
Утверждено
решением Совета
Тюлячинского муниципального района
от 17 февраля 2006 г. № 29

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТЮЛЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

(в ред. решения Тюлячинского районного Совета
от 08.10.2007 № 108)

Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности.

 
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым Советом муниципального района, и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами муниципального района и настоящим Положением.
 
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и по решению Совета муниципального района может быть наделена правами юридического лица.
Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Республика Татарстан, Тюлячинский район, с. Тюлячи, ул. Ленина, д. 40.


В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности контрольных и экспертно-аналитических подразделений Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетная палата разрабатывает методические указания и рекомендации по их проведению, которые рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 25. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством муниципального района и территориальными органами федерального казначейства

Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством муниципального района. Казначейство муниципального района представляет Контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, а также информацию о результатах деятельности казначейства муниципального района, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета муниципального района.
В случае кассового обслуживания исполнения местного бюджета территориальными органами федерального казначейства Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета.

Статья 27. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 28. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами

При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 29. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 30. Ежегодный отчет

Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Совету муниципального района отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации.

Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 31. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты

Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель, аудиторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета муниципального района в случаях:
а) утраты гражданства Российской Федерации;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем, аудитором Контрольно-счетной палаты;
в) признания председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
г) признания председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
д) достижения председателем, аудитором Контрольно-счетной палаты возраста 60 лет;
е) письменного заявления председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий.
Решение о прекращении полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, оформляется решением Совета муниципального района, в котором определяется день прекращения полномочий.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета муниципального района.

Статья 32. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете муниципального района отдельной строкой.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Тюлячинского районного Совета от 17.02.2006 № 29
(ред. от 08.10.2007)
"О Контрольно-счетной палате Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан"

Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Основные цели деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава II. Состав и порядок образования Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Председатель Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Глава III. Деятельность Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального района
Статья 10. Контроль за поступлением в бюджет муниципального района средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Статья 12. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты
Глава IV. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Представление Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Предписание Контрольно-счетной палаты
Статьи 16. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты
Глава V. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 20. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Организация проверок и обследований
Статья 22. Оформление результатов проверок и обследований
Статья 23. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Статья 24. Организационно-методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты
Статья 25. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственного и муниципального финансового контроля
Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством муниципального района и территориальными органами федерального казначейства
Статья 27. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами
Статья 28. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
Статья 29. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Статья 30. Ежегодный отчет
Глава VI. Гарантии правового статуса, материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
Статья 31. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
Статья 32. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru