АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2009 г. № 331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 09.07.2009 № 502
, от 09.10.2009 № 753
,
от 01.12.2009 № 911
, от 23.04.2010 № 374
,
от 19.08.2010 № 785
, от 25.10.2010 № 1014
,
от 04.07.2011 № 537
,
Постановления
правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 61)
В целях реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Тульской области в рамках реализации федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, в соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
к Постановлению администрации
Тульской области
от 14.05.2009 № 331
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 09.07.2009 № 502
, от 09.10.2009 № 753
,
от 01.12.2009 № 911
, от 23.04.2010 № 374
,
от 19.08.2010 № 785
, от 25.10.2010 № 1014
,
от 04.07.2011 № 537
,
Постановления
правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 61)
Паспорт долгосрочной целевой программы
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
│Трудовые ресурсы │ │ - │ - │ - │ - │ - │
├────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┤
│Прочие виды ресурсов│ │ │ │ │ │ │
│(информационные, │ │ - │ - │ - │ - │ - │
│природные и другие) │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴───────┘
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Реализация Программы позволит сократить уровень износа коммунальных котельных на 4,3 процента, реконструировав и модернизировав 17 котельных, реконструировать 3 очистных сооружения, заменить 6 км, или 1,2 процента ветхих тепловых сетей, 18,1 км, или 0,4 процента ветхих водопроводных сетей, перевести на поквартирное теплоснабжение 511 квартир. Экономическая эффективность будет достигнута путем снижения аварийных ситуаций и затрат на обслуживание водопроводных и тепловых сетей, повышения коэффициента полезного действия котлов реконструируемых котельных, экономии средств коммунальных предприятий на приобретение топлива при переводе квартир на индивидуальные источники теплоснабжения.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 01.12.2009 № 911, Постановления
правительства Тульской области от 31.10.2011 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 01.12.2009 № 911, Постановления
правительства Тульской области от 31.10.2011 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
(в ред. Постановления
администрации Тульской области от 01.12.2009 № 911, Постановления
правительства Тульской области от 31.10.2011 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется министерством финансов Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 31.10.2011 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Субсидии предоставляются ежегодно в пределах средств, предусмотренных на мероприятия Программы в законе Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.