Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 1769

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА УРАЙ

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях обеспечения соответствия деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Урай целям и видам их деятельности, установленным учредительными документами учреждений:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Урай согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации города Урай
Н.Е.БОБКОВ





Приложение
к постановлению администрации города Урай
от 23.06.2011 № 1769

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА УРАЙ

1. Общие положения

1. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Урай (далее также - учреждения) представляет собой комплекс мер по проверке администрацией города Урай, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждений, соответствия деятельности учреждений законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам города Урай, целям и видам их деятельности, установленным учредительными документами учреждений.
Для целей настоящего Порядка под ревизией понимается совокупность контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, по всесторонней проверке деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Урай на соответствие законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам города Урай, целям и видам их деятельности, установленным учредительными документами учреждений.
2. Контроль за деятельностью учреждений города Урай осуществляется по следующим направлениям:
2.1. Соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам и соблюдение действующего законодательства при осуществлении уставной деятельности.
2.2. Обеспечение правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств и выполнения учреждениями муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
2.3. Эффективность использования и обоснованность распоряжения имуществом, закрепленным за учреждениями на праве оперативного управления или приобретенным за счет средств, выделенных собственником на приобретение данного имущества.
3. Администрация города Урай имеет в пределах своей компетенции право проведения следующих контрольных мероприятий в отношении деятельности учреждений:
3.1. Органы администрации города Урай, осуществляющие на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя учреждений, осуществляют контроль за:
обеспечением подведомственными получателями бюджетных средств правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа город Урай;
соответствием осуществляемой деятельности учредительным документам;
выполнением учреждением муниципального задания и качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3.2. Комитет по финансам администрации города Урай осуществляет контроль за:
соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере и операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа город Урай;
соблюдением получателями бюджетных инвестиций условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
использованием средств, получаемых от осуществления приносящей доход деятельности.
3.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай осуществляет контроль за:


- дата и место составления акта ревизии;
- номер и дата постановления администрации города Урай на проведение ревизии;
- основание назначения ревизии;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех членов ревизионной комиссии;
- проверяемый период;
- срок проведения ревизии;
- сведения о проверяемом учреждении:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей и получателей средств бюджета города Урай (при наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии, но действовавшие в проверяемом периоде) в Комитете по финансам администрации города Урай;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
- иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной комиссии, для полной характеристики проверенного учреждения.
25. Описательная часть акта ревизии должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии.
26. Заключительная часть акта ревизии должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
27. При составлении акта ревизии должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения. Результаты ревизии излагаются в акте на основе данных и фактов, подтвержденных документами, результатами произведенных процедур фактического контроля, других контрольных мероприятий, заключениями специалистов и экспертов, объяснениями должностных и материально-ответственных лиц. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения (при наличии), должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного учреждения, допустившего нарушение.
Объем акта ревизии не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии.
28. Результаты ревизии, излагаемые в акте ревизии, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных мероприятий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного учреждения, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии нарушения, заверяются подписью руководителя проверяемого учреждения или должностного лица, уполномоченного руководителем проверяемого учреждения, и печатью учреждения.
29. В акте ревизии не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенного учреждения;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения.
30. Акт ревизии составляется руководителем ревизионной комиссии в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенного учреждения, один экземпляр - для администрации города Урай.
31. Каждый экземпляр акта ревизии подписывается руководителем и членами ревизионной комиссии, руководителем и главным бухгалтером проверенного учреждения.
32. Руководитель ревизионной комиссии устанавливает по согласованию с руководителем проверенного учреждения срок для ознакомления последнего с актом ревизии и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
33. По выявленным в ходе проверки нарушениям руководитель и главный бухгалтер проверенного учреждения предоставляют главе администрации города Урай объяснительную в срок, указанный в акте проверки.
При наличии у руководителя проверенного учреждения возражений по акту ревизии он делает об этом отметку перед своей подписью с указанием пункта акта ревизии, по которому существует возражение, и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной комиссии письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии приобщаются к материалам ревизии.
34. Руководитель ревизионной комиссии в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение согласовывается с заместителем главы администрации города Урай, в ведении которого находится проверенное учреждение, и подписывается главой администрации города Урай.
Заключение направляется проверенному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенного учреждения или лицу, им уполномоченному, под расписку, а один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии.
35. В случае отказа руководителя проверенного учреждения подписать или получить акт ревизии руководителем ревизионной комиссии в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии в тот же день направляется проверенному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному учреждению.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии проверенного учреждения, приобщается к материалам ревизии.
36. Акт ревизии со всеми приложениями и объяснительной по акту ревизии представляется главе администрации города Урай, заместителю главы администрации города Урай, в ведении которого находится проверенное учреждение, для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
По результатам ревизии принимается постановление администрации города Урай об устранении выявленных нарушений. Орган администрации города Урай, осуществляющий на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя учреждения, обеспечивает контроль за ходом устранения выявленных нарушений и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
37. Акт ревизии со всеми приложениями и материалами хранится в органе администрации города Урай, осуществляющем на основании муниципальных правовых актов города Урай от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя учреждения.

4. Итоги контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Урай

38. Результаты ревизии учитываются администрацией города Урай при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности учреждения установленным муниципальным заданием показателям и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных муниципальным заданием показателей;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
- о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 72, 01.07.2011


Постановление Администрации города Урай от 23.06.2011 № 1769
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Урай"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Урай
1. Общие положения
2. Организация и проведение ревизии
3. Оформление результатов ревизии
4. Итоги контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Урай

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru