ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 640-р
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Распоряжения
Губернатора Челябинской области
от 17.10.2011 № 1186-р)
1. Утвердить прилагаемый Порядок
исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июля 2011 года.
Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утвержден
распоряжением
Губернатора
Челябинской области
от 1 июля 2011 г. № 640-р
Порядок
исполнения поручений и указаний Президента
Российской Федерации в Аппарате Правительства
Челябинской области и органах исполнительной власти
Челябинской области
(в ред. Распоряжения
Губернатора Челябинской области
от 17.10.2011 № 1186-р)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области.
Поручения Президента Российской Федерации содержатся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации или оформляются в установленном порядке на бланках со словом "Поручение". Поручения Президента Российской Федерации могут оформляться в виде перечней поручений Президента Российской Федерации.
Указания Президента Российской Федерации оформляются в виде резолюций.
4) координируют работу по подготовке исполнителями служебной записки на имя Губернатора области об исполнении поручения с проектом доклада Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе;
5) координируют работу по подготовке исполнителями служебной записки на имя заместителя Губернатора об исполнении запросов с проектом информации в федеральные органы исполнительной власти, главному федеральному инспектору и иным адресатам, подписанию информации заместителем Губернатора и ее направлению в надлежащий адрес;
6) по мере регистрации исходящей документации по исполнению поручений представляют копии в Управление организационной и контрольной работы;
7) способствуют взаимодействию органов исполнительной власти Челябинской области курируемого заместителем Губернатора направления, структурных подразделений Аппарата Правительства Челябинской области и Администрации Губернатора Челябинской области;
8) обеспечивают еженедельное заслушивание курирующим заместителем Губернатора руководителей органов власти по вопросам исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе по нарушениям сроков исполнения и их причинам.
34. Органы исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти):
1) обеспечивают регистрацию, постановку на контроль руководителя органа власти и осуществление контроля документов, содержащих поручения;
2) осуществляют мониторинг исполнения документов, содержащих поручения;
3) еженедельно представляют курирующему заместителю Губернатора информацию о ходе и результатах исполнения документов, содержащих поручения, по форме и в сроки, установленные курирующим заместителем Губернатора;
4) еженедельно, по пятницам, до 12.00 часов, представляют в Управление организационной и контрольной работы информацию о ходе, сроках, в том числе нарушенных, причинах нарушения и результатах исполнения документов, содержащих поручения;
5) руководитель органа власти еженедельно заслушивает отчеты сотрудников о ходе исполнения поручений с последующим докладом курирующему заместителю Губернатора.
VII. Проведение контрольных мероприятий
35. Контрольные мероприятия проводятся Управлением организационной и контрольной работы (далее именуются - проверки).
36. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя аппарата, где указаны тема и объект проверки, срок ее проведения, состав комиссии и ее руководитель.
Срок проведения проверки может быть изменен руководителем аппарата по ходатайству Управления организационной и контрольной работы.
37. В состав комиссии включаются работники Управления организационной и контрольной работы, а также при необходимости привлекаются помощники курирующих заместителей Губернатора, специалисты органов исполнительной власти.
Решение о привлечении к проведению проверки помощников курирующих заместителей Губернатора, специалистов органов исполнительной власти принимает руководитель аппарата по ходатайству Управления организационной и контрольной работы.
38. Руководитель комиссии осуществляет руководство по организации и проведению проверки, распределяет функции членов комиссии.
39. Руководитель комиссии разрабатывает план проверки и основные вопросы, а также формирует перечень основных нормативных актов по теме проверки.
План проверки должен содержать:
наименование объекта проверки;
цель проверки, основания ее проведения;
время (период) проверки, основные этапы;
метод проверки (на основании имеющихся документов или с выездом на место);
основные мероприятия с указанием сроков их выполнения и список ответственных сотрудников.
40. Перед проведением проверки члены комиссии изучают нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с темой проверки, отчетные и статистические данные, другие материалы, характеризующие деятельность проверяемого органа исполнительной власти.
41. Руководитель проверяемого органа исполнительной власти должен быть извещен о предстоящей проверке, если это не противоречит намеченной цели.
42. Руководитель комиссии должен предъявить руководителю проверяемого органа исполнительной власти копию распоряжения руководителя аппарата о проведении проверки, ознакомить его с основными задачами, представить членов комиссии.
43. Главные цели проверок:
выявление фактов неисполнения органами исполнительной власти поручений;
внесение предложений руководителю аппарата и курирующим заместителям Губернатора о совершенствовании деятельности органов исполнительной власти;
подготовка для Губернатора области, руководителя аппарата и курирующего заместителя Губернатора информации о выявленных нарушениях и предложений по их предупреждению и устранению.
44. Комиссия имеет право запрашивать и получать от руководителей проверяемого органа исполнительной власти документы, объяснения и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
Вмешательство в текущую служебную и хозяйственную деятельность проверяемого органа исполнительной власти не допускается.
45. Ответственность за организацию проверки, достоверность и полноту результатов контрольной деятельности несет руководитель комиссии.
46. Члены комиссии представляют ее руководителю письменный отчет за своей подписью о проделанной работе, выводы и предложения с приложением необходимых первичных документов, актов и рабочих материалов. Руководитель комиссии по окончании проверки обеспечивает подготовку сводной справки о результатах проверки.
47. Руководитель проверенного органа исполнительной власти или его первый заместитель должен быть ознакомлен со сводной справкой о результатах проверки (далее именуется - справка) с обязательным подписанием справки.
При наличии разногласий, возражений или замечаний по справке должностные лица делают отметку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю комиссии письменные объяснения, которые приобщаются к материалам проверки.
48. Предварительные результаты работы комиссии не могут быть преданы огласке.
49. По результатам проверки руководитель комиссии готовит:
информацию для руководителя аппарата и курирующего заместителя Губернатора о выявленных нарушениях и предложения о совершенствовании деятельности проверенного органа исполнительной власти с приложением справки;
информацию руководителю проверенного органа исполнительной власти о выявленных нарушениях с предложениями по их устранению и указанием срока, в течение которого должны быть устранены отмеченные нарушения и о результатах сообщено в Управление организационной и контрольной работы;
предложения о наложении дисциплинарных взысканий на виновных должностных лиц.
50. По решению руководителя аппарата вопросы, касающиеся исполнения поручений и исполнительской дисциплины в проверенном органе исполнительной власти, могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области либо на совещании в Аппарате Правительства Челябинской области.
51. По истечении установленного для устранения нарушений срока проводится контрольная проверка устранения выявленных нарушений и недостатков. Результаты повторной проверки докладываются руководителю аппарата.