Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


 
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 640-р

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Губернатора Челябинской области
от 17.10.2011 № 1186-р)

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области.

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июля 2011 года.

Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ





Утвержден
распоряжением
Губернатора
Челябинской области
от 1 июля 2011 г. № 640-р

Порядок
исполнения поручений и указаний Президента
Российской Федерации в Аппарате Правительства
Челябинской области и органах исполнительной власти
Челябинской области

(в ред. Распоряжения Губернатора Челябинской области
от 17.10.2011 № 1186-р)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области.
Поручения Президента Российской Федерации содержатся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации или оформляются в установленном порядке на бланках со словом "Поручение". Поручения Президента Российской Федерации могут оформляться в виде перечней поручений Президента Российской Федерации.
Указания Президента Российской Федерации оформляются в виде резолюций.


4) координируют работу по подготовке исполнителями служебной записки на имя Губернатора области об исполнении поручения с проектом доклада Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе;
5) координируют работу по подготовке исполнителями служебной записки на имя заместителя Губернатора об исполнении запросов с проектом информации в федеральные органы исполнительной власти, главному федеральному инспектору и иным адресатам, подписанию информации заместителем Губернатора и ее направлению в надлежащий адрес;
6) по мере регистрации исходящей документации по исполнению поручений представляют копии в Управление организационной и контрольной работы;
7) способствуют взаимодействию органов исполнительной власти Челябинской области курируемого заместителем Губернатора направления, структурных подразделений Аппарата Правительства Челябинской области и Администрации Губернатора Челябинской области;
8) обеспечивают еженедельное заслушивание курирующим заместителем Губернатора руководителей органов власти по вопросам исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе по нарушениям сроков исполнения и их причинам.
34. Органы исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти):
1) обеспечивают регистрацию, постановку на контроль руководителя органа власти и осуществление контроля документов, содержащих поручения;
2) осуществляют мониторинг исполнения документов, содержащих поручения;
3) еженедельно представляют курирующему заместителю Губернатора информацию о ходе и результатах исполнения документов, содержащих поручения, по форме и в сроки, установленные курирующим заместителем Губернатора;
4) еженедельно, по пятницам, до 12.00 часов, представляют в Управление организационной и контрольной работы информацию о ходе, сроках, в том числе нарушенных, причинах нарушения и результатах исполнения документов, содержащих поручения;
5) руководитель органа власти еженедельно заслушивает отчеты сотрудников о ходе исполнения поручений с последующим докладом курирующему заместителю Губернатора.

VII. Проведение контрольных мероприятий

35. Контрольные мероприятия проводятся Управлением организационной и контрольной работы (далее именуются - проверки).
36. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя аппарата, где указаны тема и объект проверки, срок ее проведения, состав комиссии и ее руководитель.
Срок проведения проверки может быть изменен руководителем аппарата по ходатайству Управления организационной и контрольной работы.
37. В состав комиссии включаются работники Управления организационной и контрольной работы, а также при необходимости привлекаются помощники курирующих заместителей Губернатора, специалисты органов исполнительной власти.
Решение о привлечении к проведению проверки помощников курирующих заместителей Губернатора, специалистов органов исполнительной власти принимает руководитель аппарата по ходатайству Управления организационной и контрольной работы.
38. Руководитель комиссии осуществляет руководство по организации и проведению проверки, распределяет функции членов комиссии.
39. Руководитель комиссии разрабатывает план проверки и основные вопросы, а также формирует перечень основных нормативных актов по теме проверки.
План проверки должен содержать:
наименование объекта проверки;
цель проверки, основания ее проведения;
время (период) проверки, основные этапы;
метод проверки (на основании имеющихся документов или с выездом на место);
основные мероприятия с указанием сроков их выполнения и список ответственных сотрудников.
40. Перед проведением проверки члены комиссии изучают нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с темой проверки, отчетные и статистические данные, другие материалы, характеризующие деятельность проверяемого органа исполнительной власти.
41. Руководитель проверяемого органа исполнительной власти должен быть извещен о предстоящей проверке, если это не противоречит намеченной цели.
42. Руководитель комиссии должен предъявить руководителю проверяемого органа исполнительной власти копию распоряжения руководителя аппарата о проведении проверки, ознакомить его с основными задачами, представить членов комиссии.
43. Главные цели проверок:
выявление фактов неисполнения органами исполнительной власти поручений;
внесение предложений руководителю аппарата и курирующим заместителям Губернатора о совершенствовании деятельности органов исполнительной власти;
подготовка для Губернатора области, руководителя аппарата и курирующего заместителя Губернатора информации о выявленных нарушениях и предложений по их предупреждению и устранению.
44. Комиссия имеет право запрашивать и получать от руководителей проверяемого органа исполнительной власти документы, объяснения и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
Вмешательство в текущую служебную и хозяйственную деятельность проверяемого органа исполнительной власти не допускается.
45. Ответственность за организацию проверки, достоверность и полноту результатов контрольной деятельности несет руководитель комиссии.
46. Члены комиссии представляют ее руководителю письменный отчет за своей подписью о проделанной работе, выводы и предложения с приложением необходимых первичных документов, актов и рабочих материалов. Руководитель комиссии по окончании проверки обеспечивает подготовку сводной справки о результатах проверки.
47. Руководитель проверенного органа исполнительной власти или его первый заместитель должен быть ознакомлен со сводной справкой о результатах проверки (далее именуется - справка) с обязательным подписанием справки.
При наличии разногласий, возражений или замечаний по справке должностные лица делают отметку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю комиссии письменные объяснения, которые приобщаются к материалам проверки.
48. Предварительные результаты работы комиссии не могут быть преданы огласке.
49. По результатам проверки руководитель комиссии готовит:
информацию для руководителя аппарата и курирующего заместителя Губернатора о выявленных нарушениях и предложения о совершенствовании деятельности проверенного органа исполнительной власти с приложением справки;
информацию руководителю проверенного органа исполнительной власти о выявленных нарушениях с предложениями по их устранению и указанием срока, в течение которого должны быть устранены отмеченные нарушения и о результатах сообщено в Управление организационной и контрольной работы;
предложения о наложении дисциплинарных взысканий на виновных должностных лиц.
50. По решению руководителя аппарата вопросы, касающиеся исполнения поручений и исполнительской дисциплины в проверенном органе исполнительной власти, могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области либо на совещании в Аппарате Правительства Челябинской области.
51. По истечении установленного для устранения нарушений срока проводится контрольная проверка устранения выявленных нарушений и недостатков. Результаты повторной проверки докладываются руководителю аппарата.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Южноуральская панорама", № 186, 28.07.2011,
"Южноуральская панорама", № 191, 02.08.2011 (спецвыпуск № 51).



Начало действия редакции - 26.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Распоряжением Губернатора Челябинской области от 17.10.2011 № 1186-р, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликовано в "Южноуральской панораме" - 26.11.2011).

Распоряжение Губернатора Челябинской области от 01.07.2011 № 640-р
(ред. от 17.10.2011)
"О Порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области"
(вместе с "Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области")


Распоряжение
Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области
I. Общие положения
II. Организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
III. Организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных совместно или с участием высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
IV. Организация исполнения поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
V. Организация исполнения поручений главного федерального инспектора в Челябинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
VI. Организация контроля за исполнением поручений
VII. Проведение контрольных мероприятий
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru