АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 3572
Об утверждении Административного регламента исполнения
муниципальной функции "Организация в границах Миасского
городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения
населения, водоотведения, снабжение населения топливом"
и признании утратившим силу Постановление Администрации
от 08.06.2010 г. № 820
В соответствии с Постановлениями Администрации Миасского городского округа от 05.05.2009 № 479
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 22.03.2011 № 1328 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе, исполняемых и предоставляемых в Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать утратившим силу Постановление
Администрации от 08.06.2010 № 820 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг отделом энергетики Комитета по ЖКХ, энергетики и транспорту Администрации Миасского городского округа".
2. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация в границах Миасского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом" (Приложение).
3. Начальнику отдела по связям со СМИ Л.И. Гусельцевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
4. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа О.Ю. Спицына.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Ю.СПИЦЫН
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 4 июля 2011 г. № 3572
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ положений настоящего Регламента;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы Администрации Миасского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
17. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- Главой Администрации МГО либо должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации МГО;
- начальником УЖКХ.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знания специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
18. Текущий контроль Администрацией МГО, а также меры воздействия за нарушения требований Административного регламента определяются в соответствии с Порядком
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам, утвержденным Постановлением Администрации МГО от 01.02.2010 № 131.
19. Администрация МГО рассматривает административный регламент не реже одного раза в год на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей Муниципальной функции, результативности Муниципальной функции.
20. Специалисты, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном Федеральными законами.
V. Ответственность и порядок обжалования
действий (бездействия) специалистов УЖКХ
21. Нормативные документы, регламентирующие обжалование решений, действий или бездействия сотрудников УЖКХ:
1) Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2) Конституция
РФ.
3) Закон
РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
4) Гражданский процессуальный кодекс
РФ.
5) Гражданский кодекс
РФ.
6) Федеральный закон
от 24.07.2002 № 95-ФЗ "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".
22. Специалисты отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ несут персональную ответственность за своевременность исполнения муниципальной функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и Положением
о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 21.12.2007 № 14).
23. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
24. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия или бездействие специалистов УЖКХ, исполнявших муниципальную функцию, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;
- решения, принимаемые по результатам проверок к исполнителям муниципальной функции.
25. Основаниями для начала процедуры внесудебного (административного) обжалования являются поступившие в Администрацию Миасского городского округа, либо в УЖКХ в устной или письменной форме жалобы заявителя.
При направлении жалобы в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает в ней: наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменная жалоба, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, также заявитель должен изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, прилагает к письменному обращению документы материалы либо их копии.
Жалоба в устной форме может быть подана заявителем на личном приеме граждан, а также по телефонам и адресам, указанным в пункте 5
настоящего Регламента.
При приеме жалобы предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Содержание устной жалобы заносится в карточку приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
26. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такой жалобы.
В случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, Глава Администрации Миасского городского округа либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу.
27. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента рассмотрения.
28. В случае если в письменной жалобе заявителя не указаны фамилия направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему указанную жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы заявителя не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в УЖКХ, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Миасского городского округа либо уполномоченное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба либо обращение направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
29. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин округа имеет на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников УЖКХ в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5
Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 12.05.1993, № 89; 26.12.1995, № 245) устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Управления в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
30. Жалобы на действия (бездействие) сотрудниками УЖКХ в ходе исполнения муниципальной функции рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.