Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 декабря 2011 г. № 1023
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 18 октября 2011 г. № 281
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций".
2. Признать утратившими силу приказы Государственной службы занятости населения Чувашской Республики:
от 1 декабря 2008 г. № 69
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 декабря 2008 г., регистрационный № 387);
от 27 сентября 2010 г. № 170
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 7 декабря 2010 г., регистрационный № 708).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
С.П.ДИМИТРИЕВ
Утвержден
приказом
Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от 18.10.2011 № 281
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики (далее также - Служба) обращения и письма граждан и организаций.
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация обращения уполномоченным должностным│
│ лицом Службы, постановка обращения на контроль │
└───────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────┐
│Резолюция (поручение) руководителя Службы,│
│ заместителей руководителя Службы │
└────────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение обращения в структурном│
│ подразделении Службы │
└─────────────────┬──────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка ответа в устной форме, направление│
│ ответа в письменной форме или посредством │
│ электронного документооборота │
└─────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 4
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие обращения
и письма граждан и организаций"
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ
1. № _________________ Дата ___________________________________________
2. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
3. Категория заявителя ________________________________________________
4. Адрес заявителя ____________________________________________________
5. Содержание обращения _______________________________________________
6. Ф.И.О., должность должностного лица ________________________________
___________________________________________________________________________
7. Результаты рассмотрения ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Форма ответа _______________________________________________________