Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Ярославского муниципального района муниципальный Совет Ярославского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате Ярославского муниципального района Ярославской области.

2. Признать утратившими силу пункты 1.2 и 1.4 решения муниципального Совета Ярославского муниципального района от 02.10.2008 № 67 "Об утверждении председателя контрольно-счетной палаты Ярославского муниципального района".


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Устав контрольно-счетной палаты Ярославского муниципального района утвержден Решением муниципального Совета Ярославского муниципального района от 01.03.2007 № 15, а не Постановлением от 01.03.2007 № 12/2007-ПМС.

3. Признать утратившим силу Устав контрольно-счетной палаты Ярославского муниципального района Ярославской области, утвержденный постановлением муниципального Совета Ярославского муниципального района от 01.03.2007 № 12/2007-ПМС.

4. Председателю контрольно-счетной палаты Ярославского муниципального района обеспечить государственную регистрацию изменений, внесенных настоящим решением, в учредительные документы контрольно-счетной палаты Ярославского муниципального района в установленном законом порядке.

5. Опубликовать настоящее решение в газете "Ярославский агрокурьер".

6. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по регламенту, этике, нормотворчеству, обеспечению депутатской деятельности, социальной политике и вопросам местного самоуправления (М.П. Мухина).

7. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ





Утверждено
решением
муниципального Совета
Ярославского
муниципального района
от 27.10.2011 № 52

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


15. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

15.1. Проверяемые органы местного самоуправления и муниципальные органы, их структурные подразделения и организации Ярославского муниципального района, их должностные лица в установленные действующим законодательством сроки обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты ЯМР информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15.2. Порядок направления контрольно-счетной палатой ЯМР запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Ярославской области или нормативными правовыми актами Ярославского муниципального района и регламентом контрольно-счетной палаты ЯМР.
15.3. Контрольно-счетная палата ЯМР не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им предоставлены.
15.4. При осуществлении контрольно-счетной палатой ЯМР контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты ЯМР возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Ярославского муниципального района, использованием собственности Ярославского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ЯМР ее полномочий.
15.5. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате ЯМР по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ярославской области.

16. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЯМР

16.1. Контрольно-счетная палата ЯМР по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ярославскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
16.2. Представление контрольно-счетной палаты ЯМР подписывается председателем контрольно-счетной палаты ЯМР.
16.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты ЯМР контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная палата ЯМР направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
16.5. Предписание контрольно-счетной палаты ЯМР должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
16.6. Предписание контрольно-счетной палаты ЯМР подписывается председателем контрольно-счетной палаты ЯМР.
16.7. Предписание контрольно-счетной палаты ЯМР должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
16.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты ЯМР влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
16.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ярославского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата ЯМР незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

17. ГАРАНТИИ ПРАВ ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

17.1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой ЯМР при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-счетной палаты ЯМР, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты ЯМР в муниципальный Совет Ярославского муниципального района. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

18. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЯМР С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

18.1. Контрольно-счетная палата ЯМР при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Ярославского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ярославской области, Ярославского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
18.2. Контрольно-счетная палата ЯМР при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Ярославской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и (или) Ярославской области.
18.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата ЯМР и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
18.4. Контрольно-счетная палата ЯМР вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Ярославской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Ярославской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Ярославской области анализа деятельности контрольно-счетной палаты ЯМР и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
18.5. Контрольно-счетная палата ЯМР по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
18.6. Контрольно-счетная палата ЯМР вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

19. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЯМР

19.1. Контрольно-счетная палата ЯМР в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в сети Интернет информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19.2. Контрольно-счетная палата регулярно информирует о результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий главу Ярославского муниципального района, председателя муниципального Совета Ярославского муниципального района.
19.3. Контрольно-счетная палата ЯМР ежеквартально представляет отчеты о своей текущей деятельности муниципальному Совету Ярославского муниципального района. В указанных отчетах отражается информация о проведенных в отчетном квартале контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Указанные отчеты подлежат обязательному официальному опубликованию в газете "Ярославский агрокурьер" и размещению в сети Интернет.
19.4. Контрольно-счетная палата ЯМР ежегодно представляет отчет о своей деятельности муниципальному Совету Ярославского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в газете "Ярославский агрокурьер" и размещается в сети Интернет только после его утверждения муниципальным Советом Ярославского муниципального района.

20. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЯМР

20.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты ЯМР предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
20.2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты ЯМР предусматриваются в бюджете Ярославского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
20.3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой ЯМР бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов муниципального Совета Ярославского муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
"Деловой вестник" (приложение к газете "Ярославский агрокурьер", № 43, 03.11.2011)

В соответствии с пунктом 7 данный документ вступил в силу с 27 октября 2011 года.

Решение муниципального Совета Ярославского муниципального района от 27.10.2011 № 52
"Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ярославского муниципального района"

Решение
Положение о контрольно-счетной палате Ярославского муниципального района Ярославской области
1. Статус контрольно-счетной палаты Ярославского муниципального района
2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты ЯМР
3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты ЯМР
4. Состав контрольно-счетной палаты ЯМР
5. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты ЯМР
6. Требования к кандидатуре на должности председателя контрольно-счетной палаты ЯМР
7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты ЯМР
8. Полномочия контрольно-счетной палаты ЯМР
9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой ЯМР внешнего муниципального финансового контроля
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты ЯМР
12. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты ЯМР
13. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты ЯМР по организации деятельности контрольно-счетной палаты ЯМР
14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты ЯМР
15. Предоставление информации контрольно-счетной палате
16. Представления и предписания контрольно-счетной палаты ЯМР
17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18. Взаимодействие контрольно-счетной палаты ЯМР с государственными и муниципальными органами
19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты ЯМР
20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты ЯМР

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru