ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 472
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ "ДОБРОВОЛЬНАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МНОГОДЕТНЫХ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ
МАТЕРЕЙ (ОТЦОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА"
Во исполнение протокола поручений, данных Губернатором области на оперативном совещании с участием членов правительства Белгородской области по рассмотрению текущих вопросов 8 августа 2011 года, постановляю:
1. Утвердить районную программу
"Добровольная социальная поддержка многодетных одиноко проживающих матерей (отцов) на территории Волоконовского района" (далее - Программа, прилагается).
2. Утвердить план
мероприятий Программы (прилагается).
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, индивидуальным предпринимателям, главам администраций городских и сельских поселений района принять активное участие в реализации Программы
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления социальной защиты населения С.А.Тетерятник.
Глава администрации
А.ШЕНЦЕВ
Утверждена
постановлением
главы администрации района
от 3 ноября 2011 года № 472
РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
"ДОБРОВОЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МНОГОДЕТНЫХ
ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ МАТЕРЕЙ (ОТЦОВ) НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОКОНОВСКОГО РАЙОНА"
Паспорт
районной программы "Добровольная социальная
поддержка многодетных одиноко проживающих матерей
(отцов) на территории Волоконовского района"
Наименование Программы - районная программа "Добровольная социальная
поддержка многодетных одиноко проживающих матерей
(отцов) на территории Волоконовского района"
(далее - Программа)
Заказчик Программы - администрация Волоконовского района
Представитель заказчика - управление социальной защиты населения
(координатор) Программы администрации Волоконовского района
│ │ │ │ │ │ │ │ │согласованию) │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────────────┤
│19 │Гиманова Ольга │4/18 │п. │Неполная │ООО │5000 │Уд., дом │Ремонт дома - │Ноябрь -│ООО "Техноло-│Материальная │Сен- │ООО "Техноло-│
│ │Владимировна │лет, │Волоконовка, │семья (в │"Волоконов- │руб. │бабушки │100 тыс. │декабрь │гическая │помощь на │тябрь │гическая │
│ │01.01.1975 г.р. │15 лет, │ул. │разводе) │ское СМУ", │ │ │рублей (по │ │механизация и│одежду детям │ │механизация и│
│ │С 1991 г. │11 лет, │Чернышевского,│ │рабочая │ │ │согласованию) │ │автоматизация│- 15 тыс. │ │автоматизация│
│ │проживает в │10 лет │41 │ │ │ │ │ │ │РОС" │рублей (по │ │РОС" │
│ │Белгородской │ │ │ │ │ │ │ │ │Чуркин Е.М. │согласованию)│ │Чуркин Е.М. │
│ │области (из │ │ │ │ │ │ │ │ │(по │ │ │(по │
│ │Москвы) │ │ │ │ │ │ │ │ │согласованию)│ │ │согласованию)│
├───┼────────────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼──────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┼──────┼─────────────┤
│20 │Кулина Лариса │3/18 │п. │Неполная │Управление │16000 │Уд., │Ремонт │Октябрь │ИП Торопов │Материальная │Сен- │ИП Торопов │
│ │Алексеевна │лет, │Волоконовка, │семья │культуры, │руб. │собственный │отопления - 40│ │А.В. (по │помощь на │тябрь │А.В. (по │
│ │03.04.1959 г.р. │17 лет, │ул. 60 лет │(вдова) │сторож │ │дом │тыс. рублей │ │согласованию)│одежду детям │ │согласованию)│
│ │С 1995 г. │12 лет │Октября, д. 9 │ │ │ │ │(по │ │ │- 15 тыс. │ │ │
│ │проживает в │ │ │ │ │ │ │согласованию) │ │ │рублей (по │ │ │
│ │Белгородской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │согласованию)│ │ │
│ │области (из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Таджикистана) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────┴────────┴──────────────┴──────────┴─────────────┴──────┴─────────────┼──────────────┴────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┤
│ Наименование мероприятия │ Объем финансирования: в том числе по годам │
│ ├───────────────────────┬─────────────┬────────────────────┬─────────────┤
│ │Источник финансирования│ 2011 год │ Источник │ 2012 год │
│ │ │ │ финансирования │ │
├───┬────────────────┬────────┬──────────────┬──────────┬─────────────┬────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│1.1│Приобретение │ │ │ │ │ │Внебюджетный местный │240000 рублей│Внебюджетный местный│260000 рублей│
│ │предметов первой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │необходимости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│1.2│Плата за │ │ │ │ │ │Внебюджетный местный │70000 рублей │Внебюджетный местный│70000 рублей │
│ │обучение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│1.3│Ремонт жилья │ │ │ │ │ │Внебюджетный местный │265000 рублей│Внебюджетный местный│100000 рублей│
├───┼────────────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│1.4│Оплата жилищно- │ │ │ │ │ │Внебюджетный местный │55000 рублей │ │0 │
│ │коммунальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┼────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│1.5│Улучшение │ │ │ │ │ │ │ │Внебюджетный │2 млн. рублей│
│ │жилищных условий│ │ │ │ │ │ │ │областной │ │
├───┴────────────────┴────────┴──────────────┴──────────┴─────────────┴────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ИТОГО по Программе: │Внебюджетные местные │630 тыс. │Внебюджетные местные│430 тыс. │
│ │ │рублей │ │рублей │
│ ├───────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │Внебюджетный │2 млн. рублей│
│ │ │ │областной │ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┴────────────────────┴─────────────┘