УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2011 г. № 222-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В связи с поступлением в Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области экспертного заключения
Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области от 20 сентября 2011 г. № 02-14/8373 на приказ
Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области от 22 апреля 2011 г. № 52-п "Об утверждении Административного регламента Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Волгоградской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу приказ
Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области от 22.04.2011 № 52-п "Об утверждении Административного регламента Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги".
3. Заведующему отделом подрядных работ Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области обеспечить исполнение требований Административного регламента
и осуществлять контроль за его исполнением.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области по производству.
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника Управления
автомобильных дорог
Администрации
Волгоградской области
А.А.КИРЕЕВ
приказом
Управления автомобильных
дорог Администрации
Волгоградской области
от 2 ноября 2011 г. № 222-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ
МАРШРУТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРОХОДЯТ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ
НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ПРИ УСЛОВИИ,
ЧТО МАРШРУТ ТАКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДИТ
- за оценку соответствия выбранного перевозчиком маршрута перевозки габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования, включая согласование маршрута перевозки груза с уполномоченными органами и организациями, ответственность несет уполномоченное должностное лицо Управления;
- за расчет платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, предоставление перевозчику счета на его оплату и реквизитов на уплату госпошлины ответственность несет уполномоченное должностное лицо Управления;
- за подготовку проекта разрешения ответственность несет уполномоченное должностное лицо Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом Управления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента.
Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется заместителем начальника Управления по производству и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзаца, имеется в виду "Контроль за правильностью принятого решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения осуществляет начальник...".
Контроль за правильностью принятого решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения начальник отдела подрядных работ Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также должностных
лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
5.1. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной или электронной связи.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.2. Должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием, обязано выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксирует факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня.
В случаях, когда принятие решения об обоснованности обращения (жалобы) затруднено или заявитель не удовлетворен полученной в ходе устного разъяснения информацией, то заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме и в форме электронного документа.
При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) принимает должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом Управления заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
5.8. Должностные лица Управления несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.
Исполняющий обязанности
начальника Управления
автомобильных дорог
Администрации
Волгоградской области
А.А.КИРЕЕВ