АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2011 г. № 110-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", Уставом
Минусинского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент
отдела имущественных отношений администрации Минусинского района по исполнению муниципальной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности Минусинского района" (прилагается).
2. Разместить настоящий Регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации Минусинского района.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района по оперативным вопросам (Абросимов А.Н.).
4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Власть труда".
И.о. главы администрации района
И.Г.НОВИКОВА
Приложение
к Постановлению
администрации Минусинского района
от 2 марта 2011 г. № 110-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ
ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования Минусинский район" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставляет отдел имущественных отношений администрации Минусинского района (далее - Отдел).
1.3 Муниципальная услуга предоставляется в отношении объектов муниципального имущества:
а) нежилых зданий и помещений;
б) жилых зданий и помещений;
в) объектов инженерной инфраструктуры;
г) объектов, не завершенных строительством;
д) транспортных средств;
е) машин и оборудования;
ж) объектов муниципального имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием или на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, структурным подразделением администрации;
з) имущества муниципальной казны;
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес;
- дата отправления письма.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Прием и регистрация заявления является основанием для начала предоставления услуги.
3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из Реестра (далее - заявление) осуществляет ответственный специалист Отдела в порядке общего делопроизводства.
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в Отдел, направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения или в электронном виде по сети Интернет. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
3.1.3. Ответственный за ведение делопроизводства специалист Отдела с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения специалисту, ответственному за исполнение муниципальной функции.
3.1.4. При поступлении заявления в электронном виде по сети Интернет с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса отправителя ему направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Интернет-заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.1.5. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, в установленные административным регламентом сроки рассматривает заявление и готовит соответствующий документ:
- выписку из Реестра;
- справку об отсутствии объекта в Реестре;
- документы, в форме которых представляется обобщенная информация об объектах учета.
3.1.6. Документ подписывается руководителем Отдела.
3.1.7. После соответствующей регистрации специалистом Отдела, ответственным за ведение делопроизводства, подготовленные документы отправляются заявителю почтой. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица).
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляют руководитель Отдела или иное уполномоченное руководителем должностное лицо Отдела.
4.2. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Отдела обжалуются руководителю Отдела.
Заявитель может сообщить руководителю Отдела о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов Отдела, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Отдел жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях руководитель Отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Отдела, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.