Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТАШЕВСКОЕ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2011 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ОСТАШЕВСКОЕ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с вступлением в силу Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (в редакции Законов Московской области от 22.12.2006 № 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 № 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 № 77/2008-ОЗ, от 10.07.2009 № 84/2009-ОЗ, от 07.03.2011 № 26/2011-ОЗ) и необходимостью приведения нормативно-правовых актов администрации сельского поселения Осташевское в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волоколамский край".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Считать утратившим силу постановление главы сельского поселения Осташевское от 04.03.2010 № 11.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.А. Панина.

Глава сельского
поселения Осташевское
Л.П. Цветков





Утвержден
постановлением главы
сельского поселения Осташевское
Московской области
от 8 ноября 2011 г. № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ОСТАШЕВСКОЕ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом сельского поселения Осташевское устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации сельского поселения Осташевское, а также административную ответственность за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.
1.2. Основные термины, используемые в настоящем Регламенте:
- обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- коллективное обращение - обращение двух или более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективное обращение) или путем сбора подписей.
1.3. В администрации рассматриваются обращения граждан по вопросам, отнесенным к ее компетенции законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом сельского поселения Осташевское, вступившими в силу договорами и соглашениями между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области.
1.4. Рассмотрение обращений граждан производится главой сельского поселения, первым заместителем главы администрации, руководителями структурных подразделений и специалистами в соответствии с наделенными полномочиями.


- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- инвалиды 1 и 2 группы и (или) их законные представители;
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8.5. На приеме у главы сельского поселения ведется журнал приема граждан, в который заносится содержание устного обращения. Одновременно на каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителю, заполняется регистрационно-контрольная карточка по утвержденной форме. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
8.6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения, в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.8. Глава сельского поселения при рассмотрении обращений граждан может приглашать должностных лиц, которые могут дать пояснения по существу обращения, создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, проверять исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан и принять решение о постановке на контроль обращения гражданина.
8.9. Контроль за сроками исполнения поручений по обращению с личного приема главы сельского поселения Осташевское осуществляет специалист, ведущий документацию по личному приему, который регулярно сообщает по телефону или направляет исполнителю напоминание об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
8.10. Прием граждан главой сельского поселения, первым заместителем главы администрации осуществляется без предварительной записи.
8.11. Материалы с личного приема хранятся 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

9. Контроль за рассмотрением обращений граждан

9.1. Администрация сельского поселения Осташевское и должностные лица осуществляют в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
9.2. Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения. При направлении обращения, поставленного на контроль, может быть установлен сокращенный срок рассмотрения обращения.

10. Ответственность за нарушение законодательства
об обращениях граждан

10.1. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.





Утверждена
постановлением главы
сельского поселения Осташевское
Московской области
от 8 ноября 2011 г. № 55

                                 РАСПИСКА
          О ПРИЕМЕ ОБРАЩЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
             ОСТАШЕВСКОЕ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Специалистом администрации ____________________________________________
                                       (дата принятия обращения)
принято обращение гр. _____________________________________________________
                             (фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего ______________________________________________________________
в количестве ______________________________________________________ листов.
    Телефон для справок по обращению: 8(49636) 70-480.
    Специалист администрации ______________________________________________
                                          (расшифровка подписи)




Официальная публикация в СМИ:
"Волоколамский край", № 47, 25.11.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с момента опубликования.

Постановление главы сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района МО от 08.11.2011 № 55
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области"

Постановление
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области
1. Общие положения
2. Прием и первичная обработка письменных обращений
3. Регистрация поступивших обращений
4. Направление обращения на рассмотрение
5. Рассмотрение обращений граждан
6. Продление срока рассмотрения обращений граждан
7. Требования к оформлению ответа
8. Организация личного приема граждан
9. Контроль за рассмотрением обращений граждан
10. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан
Расписка о приеме обращения в администрации сельского поселения Осташевское Волоколамского муниципального района Московской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru