Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 264

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО РАЙОНА

В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части обеспечения возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме постановляю:
1. Внести в некоторые нормативные правовые акты администрации Терского района изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Терского района в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу после обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2011, но не ранее даты вступления в силу изменений в законодательные акты Российской Федерации и (или) Мурманской области в части порядка предоставления соответствующих муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Терского района - начальника финансово-экономического отдела администрации Самойленко Н.А.

Глава
администрации Терского района
Л.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Терского района
от 1 июля 2011 г. № 264

ИЗМЕНЕНИЯ
В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЕРСКОГО РАЙОНА

1. В постановлении администрации Терского района от 01.06.2010 № 350 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг) "Рассмотрение обращений граждан" и "Проведение личного приема граждан Главой и специалистами администрации":
1.1. Раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление/обращение может быть представлено в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлено в администрацию Терского района с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
1.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении
муниципальной услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц;
- решения, принимаемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Обращение подается на имя Главы администрации Терского района.
Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу).
Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), либо должность соответствующего лица;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальное образовательное учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично или письменно.
Обращение (жалоба) должно быть рассмотрено руководителем, и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.
Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению руководителя до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Ответ на обращение, поступившее в муниципальное образовательное учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции".
17. В постановлении администрации Терского района от 15.06.2010 № 375 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) "Организация отдыха детей в каникулярное время":
17.1. Раздел 2.3.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлено в муниципальное образовательное учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
17.2. Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц;
- решения, принимаемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Обращение подается на имя руководителя муниципального образовательного учреждения.
Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу).
Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование муниципального органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), либо должность соответствующего лица;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
Обращение, поступившее в муниципальное образовательное учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
- если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальное образовательное учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично или письменно.
Обращение (жалоба) должно быть рассмотрено руководителем, и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.
Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению руководителя до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Ответ на обращение, поступившее в муниципальное образовательное учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Документ вступил в силу после обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года, но не ранее даты вступления в силу изменений в законодательные акты Российской Федерации и (или) Мурманской области в части порядка предоставления соответствующих муниципальных услуг (пункт 3 данного документа)

Постановление Администрации Терского района от 01.07.2011 № 264
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты администрации Терского района"

Постановление
Приложение. Изменения в некоторые нормативные правовые акты администрации Терского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru