АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОВООРСКИЙ РАЙОН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 2156-п
Об установлении порядка предоставления бюджетных
инвестиций муниципальным автономным и бюджетным
учреждениям Новоорского района
В соответствии с пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом
от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь положениями Федерального закона
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь положениями Устава
Новоорского района:
1. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям согласно приложению № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по финансово-экономическим вопросам Мальцеву И.М.
3. Постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2011.
Глава
муниципального образования
"Новоорский район"
Оренбургской области
В.Н.КАРАУЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Новоорский район"
Оренбургской области
от 22 декабря 2010 г. № 2156-п
ПОРЯДОК
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям Новоорского района
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному автономному и бюджетному учреждению Новоорского района (далее - Порядок) устанавливает предоставление бюджетных инвестиций муниципальному автономному и бюджетному учреждению, финансируемым отдельно от областных (районных) целевых программ.
2. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение основных средств муниципального автономного и бюджетного учреждения.
3. Бюджетные инвестиции осуществляются в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования.
4. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствия установленным требованиям в отраслевые органы исполнительной власти Новоорского района.
5. Инвестиционные заявки на реализацию инвестиционных проектов оформляются по установленной форме
(приложение к настоящему Порядку).
6. Финансовый отдел Новоорского района в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от муниципальных автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки для включения в перечень объектов инвестиций либо направляет письменный отказ с указанием причин такого решения. Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений.
8. Руководители муниципальных автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
9. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из районного бюджета в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета Новоорского района на рассмотрение Совета депутатов Новоорского района.
10. При разработке проекта бюджета Новоорского района на очередной финансовый год финансовый отдел администрации Новоорского района вносит предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год.
11. В процессе согласования размера лимитов на очередной финансовый год уточняет предварительный объем бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования муниципальных автономных и бюджетных учреждений Новоорского района.
12. Финансовый отдел администрации Новоорского района в двухнедельный срок после вступления в силу решения Совета депутатов о бюджете Новоорского района на очередной финансовый год доводит лимиты бюджетных обязательств до сведения экономического отдел администрации Новоорского района и муниципальных автономных и бюджетных учреждений Новоорского района.
13. Внесение изменений, не приводящее к перераспределению объемов бюджетных инвестиций по функциональной, экономической и ведомственной классификациям районного бюджета, по получателям средств районного бюджета, осуществляется финансовым отделом администрации Новоорского района.
14. Выделение ассигнований за счет средств районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования муниципальных, автономных и бюджетных учреждений Новоорского района на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части районного бюджета, установленным бюджетным законодательством.
15. Исполнение бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования муниципальных, автономных и бюджетных учреждений Новоорского района, осуществляется в соответствии с адресным распределением, графиком финансирования, определяемым финансовым отделом администрации Новоорского района, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполненных обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия.
16. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств районного бюджета с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств муниципальному автономному и бюджетному учреждению Новоорского района в Управление Федерального казначейства по Новоорскому району на счет исполнителей муниципального заказа.
17. В течение календарного года финансовый отдел администрации Новоорского района осуществляет мониторинг состояния бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования муниципальных автономных и бюджетных учреждений Новоорского района.
18. Контроль за целевым использованием средств районного бюджета Новоорского района осуществляется финансовым отделом администрации Новоорского района.
19. Руководители муниципальных автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из районного бюджета и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления
бюджетных инвестиций
муниципальному автономному
и бюджетному учреждению
Новоорского района
СОГЛАСОВАНО
_______________________________
_______________________________
_______________________________
________________________/Ф.И.О./
"____" ______________ 2010 г.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
1. Объект инвестиций: Название проекта
2. Инициатор инвестиций: Наименование муниципального автономного и бюджетного учреждения
3. Вид объекта инвестиций: Основной капитал (основные средства), приобретение машин, оборудования
4. Год начала и планируемый год окончания работ
Наименование показателя. Порядок расчета.
Значение показателя по годам реализации проекта
1. Планируемый объем инвестиций из районного бюджета на всех этапах инвестиционного проекта в текущих ценах (тыс. рублей).
2. Планируемое количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год).
3. Планируемая величина ежегодных эксплуатационных расходов бюджета Новоорского района на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию в среднем не менее чем на первые 3 года после ввода в эксплуатацию объекта в текущих ценах (тыс. рублей).
4. Количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на территории Новоорского района на текущий момент (за год).
5. Величина расходов районного бюджета (за год) на предоставление услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на текущий момент в текущих ценах (тыс. рублей).
6. Потребность на текущий момент (за год) в данных услугах (работах, единицах результата).
7. Планируемая потребность в услугах (работах, единицах результата) после ввода в эксплуатацию объекта инвестиций (за год).
8. Снижение расходов бюджета, не связанных с предоставлением бюджетных услуг, после ввода в эксплуатацию объекта (за год).
9. Увеличение доходов бюджета после ввода в эксплуатацию объекта (за год) на период реализации проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию.
10. Число вновь создаваемых рабочих мест после ввода в эксплуатацию объекта на период реализации проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию.
11. Среднегодовой объем заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия показателя берется показатель годового объема средней заработной платы по отрасли. Показатель рассчитывается на период реализации проекта и не менее 3-х лет после ввода в эксплуатацию.
Директор ____________________ /Ф.И.О./