ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 956-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2010 № 180-пП
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Пензенской области от 05.04.2010 № 180-пП "О мерах реализации проекта "Электронная карта жителя Пензенской области" (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Преамбулу
постановления изложить в новой редакции:
"В целях повышения эффективности социальной поддержки населения Пензенской области, во исполнение долгосрочной целевой программы
"Информатизация исполнительных органов государственной власти Пензенской области, подведомственных им учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в рамках создания "электронного правительства" Пензенской области (2009 - 2012 годы)", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 № 698-пП (с последующими изменениями), организации выполнения мероприятий по созданию и внедрению автоматизированной информационной системы "Электронная карта жителя Пензенской области" (далее - Система), обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных в соответствии с федеральными законами от 27.07.2006 № 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями), от 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О персональных данных" (с последующими изменениями), от 10.01.2002 № 1-ФЗ
"Об электронной цифровой подписи" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:".
2. Внести в Положение
об электронной карте жителя Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 05.04.2010 № 180-пП "О мерах реализации проекта "Электронная карта жителя Пензенской области", следующие изменения:
2.1. Пункт 4.5. Раздела 4
. "Порядок выпуска, обращения и прекращения действия электронных карт" Положения изложить в новой редакции:
"4.5. Прекращение действия электронной карты.
4.5.1. Электронная карта подлежит погашению по истечении срока ее действия, но не позднее 1 января 2014 года.
4.5.2. При утрате держателем его электронной карты, ее порче по различным причинам или в связи с окончанием срока ее действия, но не позднее 1 января 2014 года, региональный оператор Системы осуществляет вывод электронной карты из обращения. Информация регионального оператора Системы о выводе электронной карты из обращения рассылается участникам Системы.
4.5.3. В случае поступления региональному оператору от участников Системы информации о смерти держателя карты данные о держателе электронной карты поступают в архив регионального оператора Системы, номер электронной карты помещается в стоп-лист, который рассылается акцептантам приложений.
4.5.4. Вывод электронной карты из обращения производится двумя способами: через акцептантов электронных карт и ППВ.
4.5.5. Для принудительной остановки действия электронной карты региональный оператор Системы формирует стоп-листы из номеров карт, действие которых должно быть приостановлено, и рассылает их акцептантам. При предъявлении недействительной карты акцептанту она не должна быть обслужена. При обнаружении карты, номер которой находится в стоп-листе, акцептант должен принять меры к изъятию электронной карты. Изъятые карты должны быть переданы в течение трех рабочих дней региональному оператору Системы.
4.5.6. Электронные карты с окончившимся сроком действия, но не позднее 1 января 2014 года, изымаются из обращения в ППВ. ППВ передает изъятые электронные карты региональному оператору Системы в течение трех рабочий дней.
4.5.7. Правила обслуживания стоп-листов в платежном приложении электронной карты определяются правилами платежной системы, логотип которой содержит данная электронная карта.
4.5.8. Изъятые электронные карты передаются по акту банку-соэмитенту, платежное приложение которого размещено на картах. Акт о передаче карт помещается в архив регионального оператора Системы".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ