Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 340-П

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 09.09.2009 № 448-П, от 22.04.2010 № 146-П,
от 11.08.2010 № 370-П, от 17.01.2011 № 16-П,
от 28.04.2011 № 229-П, от 12.12.2011 № 691-П)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области", в целях снижения уровня аварийности на дорожно-уличной сети Правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 31 июля 2009 г. № 340-П

ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 09.09.2009 № 448-П, от 22.04.2010 № 146-П,
от 11.08.2010 № 370-П, от 17.01.2011 № 16-П,
от 28.04.2011 № 229-П, от 12.12.2011 № 691-П)

Паспорт Программы

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование    │долгосрочная  областная  целевая  программа   "Повышение│
│Программы       │безопасности дорожного движения в Саратовской области на│
│                │2010 - 2012 годы" (далее - Программа)                   │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание       │Федеральный закон "О безопасности  дорожного  движения",│
│для разработки  │федеральная целевая  программа  "Повышение  безопасности│


в Саратовской области на 2010 - 2012 годы"

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

┌──────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────────┐
│            Показатели            │ Базовый  │2010 │2011 │2012 │ Целевые │
│                                  │показатель│ год │ год │ год │значения │
│                                  │          │     │     │     │на момент│
│                                  │          │     │     │     │окончания│
│                                  │          │     │     │     │действия │
│                                  │          │     │     │     │Программы│
├──────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│1. Количество лиц, погибших в     │   469    │442  │411  │380  │  380    │
│результате ДТП (программный       │(2009 год)│     │     │     │         │
│показатель), человек              │          │     │     │     │         │
├──────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│2. Количество лиц, погибших в     │   501    │536  │573  │613  │  613    │
│результате ДТП (инерционный       │(2009 год)│     │     │     │         │
│сценарий в условиях отсутствия    │          │     │     │     │         │
│программно-целевого метода),      │          │     │     │     │         │
│человек                           │          │     │     │     │         │
├──────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│3. Количество лиц, погибших в     │    32    │ 94  │162  │233  │  233    │
│результате ДТП (по сравнению с    │          │     │     │     │         │
│инерционным сценарием), человек   │          │     │     │     │         │
├──────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│4. Ежегодное снижение количества  │          │ 27  │ 58  │ 89  │   89    │
│лиц, погибших в результате ДТП (по│          │     │     │     │         │
│сравнению с 2009 годом), человек  │          │     │     │     │         │
├──────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│5. Количество транспортных средств│  686,0   │757,0│777,0│797,0│  797,0  │
│(тысяч ед.)                       │          │     │     │     │         │
├──────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│6. Снижение транспортного риска   │   6,8    │  5,8│  5,2│  4,7│    4,7  │
│(количество лиц, погибших в       │          │     │     │     │         │
│результате ДТП, на 10 тысяч       │          │     │     │     │         │
│транспортных средств)             │          │     │     │     │         │
├──────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────────┤
│7. Снижение социального риска     │   18,1   │ 17,1│ 15,9│ 14,7│   14,7  │
│(количество лиц, погибших в       │          │     │     │     │         │
│результате ДТП, на 100 тысяч      │          │     │     │     │         │
│населения области, человек <*>)   │          │     │     │     │         │
└──────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────────┘

--------------------------------
<*> За базовое принято количество населения Саратовской области по состоянию на 1 января 2008 года - 2584,0 тыс. человек.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Саратовской области", № 17, июль, 2009 (выход в свет 08.08.2009).
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.


Начало действия редакции - 12.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Саратовской области от 12.12.2011 № 691-П, вступили в силу с 12 декабря 2011 года.

Постановление Правительства Саратовской области от 31.07.2009 № 340-П
(ред. от 12.12.2011)
"О долгосрочной областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010 - 2012 годы"


Постановление
Приложение. Долгосрочная областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010 - 2012 годы"
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
3. Ресурсное обеспечение Программы
4. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
5. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
6. Система (перечень) программных мероприятий
1. Повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах
2. Сокращение возникновения ДТП, совершаемых по причине "Человеческого фактора"
3. Сокращение возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам
4. Сокращение возникновения ДТП, происходящих по причинам не совершенствования систем организации, управления и контроля дорожного движения
5. Снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП
Приложение № 1. Проведение широкомасштабных профилактических мероприятий, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения
Приложение № 2. Создание информационно-пропагандистской продукции и видеороликов, размещение информационных материалов в СМИ по вопросам БДД. Организация и размещение тематической наружной рекламы в общественных местах
Приложение № 3. Информационное обеспечение пропаганды безопасности дорожного движения в Саратовской области за счет средств областного бюджета
Приложение № 4. Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов за счет средств областного бюджета
Приложение № 5. Оснащение Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Саратовской области "Учебный центр транспортной отрасли" и его филиалов учебными автомобилями, автомобильными тренажерами и компьютерными комплексами для обучения и приема экзаменов по ПДД
Приложение № 6. Оснащение филиала № 1 ГАУ "Управление пассажирских перевозок". Поликлиника "Саратовтрансавто"
Приложение № 7. Оборудование улиц г. Саратова комплексами видеофиксации нарушений ПДД за счет средств областного бюджета
Приложение № 8. Организация на базе ГАУ "Детский оздоровительный лагерь - центр подготовки и отдыха юных автомобилистов "Орленок" детского автогородка по изучению детьми и школьниками младших классов основ безопасности дорожного движения за счет средств областного бюджета
Приложение № 9. Реконструкция автодрома государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Саратовской области "Учебный центр транспортной отрасли" в г. Саратове
Приложение № 10. Приобретение контрольно-измерительных приборов для контроля неисправности транспортных средств
Приложение № 11. Оснащение Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области спецавтомобилями, оборудованными средствами технической диагностики и переносными комплексами средств контроля
Приложение № 12. Объем финансирования долгосрочной областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010 - 2012 годы" по направлениям и в разрезе по годам
Приложение № 13. Распределение средств, выделяемых на реализацию долгосрочной областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2010 - 2012 годы", по основным исполнителям и по годам
Приложение № 14. Расчет социально-экономической эффективности Программы по годам
Приложение № 15. Система показателей и индикаторов эффективности реализации программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru