Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 730-П

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД"

В целях исполнения Закона Саратовской области "Об областном бюджете на 2012 год" Правительство области постановляет:
1. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
до 27 декабря 2011 года обеспечить принятие правового акта о закреплении бюджетных полномочий администратора доходов и (или) наделении бюджетными полномочиями администратора доходов подведомственных областных государственных казенных учреждений, представить его в управление Федерального казначейства по Саратовской области и министерство финансов области;
до 13 января 2012 года представить в министерство финансов области предложения о внесении изменений в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2012 год" для отражения возвратов в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые федеральные средства), включая возврат в областной бюджет из местных бюджетов остатков целевых федеральных средств;
до 1 февраля 2012 года:
провести с главными администраторами межбюджетных трансфертов федерального бюджета сверку остатков целевых средств федерального бюджета, не использованных в 2011 году и находящихся по состоянию на 1 января 2012 года на единых счетах областного и местных бюджетов, счетах Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области;
принять правовые акты о возврате органами местного самоуправления и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области до 1 марта 2012 года в областной бюджет остатков не использованных в 2011 году межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - остатки целевых областных средств), с направлением копии указанных правовых актов в министерство финансов области;
до 10 марта 2012 года представить в министерство финансов области сведения о возврате из местных бюджетов и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской остатков целевых федеральных и областных средств по форме, установленной министерством финансов области;
принять меры по обеспечению поступлений в доход областного бюджета налогов, сборов и других обязательных платежей, сокращению задолженности по их уплате, в том числе за счет проведения мероприятий по претензионной работе и передачи материалов в суд для принудительного взыскания;
проводить анализ и оценку рисков сокращения объемов администрируемых доходов, разрабатывать меры по обеспечению своевременного и полного перечисления платежей в бюджет;
осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов, своевременно уточнять принадлежность невыясненных поступлений.
2. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Саратовской области:
принять меры по обеспечению поступлений в доход областного бюджета налогов, сборов и других обязательных платежей, сокращению задолженности по их уплате и увеличению уровня собираемости, поступлению дополнительно начисленных платежей по результатам контрольной работы;
усилить контроль за обоснованностью сумм, заявляемых налогоплательщиками к возврату;
ежеквартально до 25 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, представлять в министерство финансов области прогноз помесячного поступления администрируемых налоговых доходов на очередной квартал и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению указанного прогноза с указанием причин отклонений.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить:
до 27 декабря 2011 года формирование (обновление) ведомственных перечней государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и их размещение на соответствующих официальных сайтах;
до 30 декабря 2011 года формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета для областных государственных бюджетных и автономных учреждений, а также для областных казенных учреждений, в отношении которых такие решения приняты соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета;
до 1 января 2012 года разработку и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Правительства области, устанавливающих либо изменяющих порядок предоставления из областного бюджета и расходования межбюджетных трансфертов в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок возврата указанных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
до 1 февраля 2012 года:
проведение сверки расчетов с главными распорядителями средств федерального бюджета по принятым (переданным) нефинансовым активам;
представление в министерство финансов области реестра расходных обязательств на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов;
до 15 апреля 2012 года представление в Счетную палату Саратовской области бюджетной отчетности за 2011 год;
реализацию в установленные сроки и в полном объеме мероприятий программы Правительства области по повышению эффективности бюджетных расходов на период 2011 - 2013 годов:
подготовку в недельный срок со дня вступления в силу изменений в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2012 год" сведений для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, но не позднее последнего рабочего дня месяца вступления в силу указанных изменений;
представление в министерство финансов области копий соответствующих соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам софинансирования расходных обязательств области за счет средств федерального бюджета, в течение 5 рабочих дней со дня подписания;
своевременное доведение до главных администраторов доходов по безвозмездным поступлениям бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений области, государственных внебюджетных фондов уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам и соответствующих изменений в них;
совместно с подведомственными областными казенными учреждениями:
до 1 января 2012 года открытие в установленном порядке в управлении Федерального казначейства по Саратовской области лицевых счетов администраторов доходов (в случае их отсутствия) и лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для отражения в 2012 году операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
качественную подготовку и представление платежных документов в министерство финансов области, финансовые органы муниципальных районов и городских округов области и территориальные органы управления Федерального казначейства по Саратовской области;
своевременное представление в министерство финансов области и управление Федерального казначейства по Саратовской области документов для уточнения вида и принадлежности доходов, отнесенных к невыясненным поступлениям в областной бюджет;
размещение информации об областных государственных учреждениях в сети Интернет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
исполнение в установленные законодательством сроки судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
совместно с правовым управлением Правительства области и министерством финансов области проведение в течение 2012 года инвентаризации расходных обязательств области на наличие нормативного правового регулирования.
4. Органам исполнительной власти области:
до 5 числа текущего месяца представлять в министерство финансов области предложения о необходимых изменениях в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2012 год";
до 15 марта 2012 года подготовить и внести в Правительство области согласованные в установленном порядке проекты правовых актов о сокращении штатной численности в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 19 октября 2010 г. № 500-П "Об оптимизации бюджетных расходов" и представить в министерство финансов области предложения о внесении изменений в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2012 год" в части сокращения бюджетных ассигнований на содержание органов исполнительной власти области в связи с проведенными организационно-штатными мероприятиями;
совместно с руководителями организаций курируемых отраслей обеспечить достижение темпов роста налоговой базы, учтенных при формировании прогнозных показателей консолидированного бюджета области на 2012 год;
обеспечить:
своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по уплате налога на имущество организаций и транспортного налога, а также контроль за правильностью их исчисления и уплатой в бюджетную систему подведомственными областными государственными учреждениями;
выполнение планов мероприятий по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов в консолидированный бюджет Саратовской области, по снижению государственных долговых обязательств Саратовской области и по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Саратовской области, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 г. № 165-П.


5. Министерству экономического развития и торговли области:
осуществлять ежемесячный мониторинг исполнения показателей прогноза социально-экономического развития области на 2012 год и ежеквартальный анализ выполнения показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов области на 2012 год, реализации долгосрочных областных целевых и адресной инвестиционной программ;
совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области и управлением Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию) проводить ежемесячный оперативный мониторинг налоговых поступлений и состояния расчетов с бюджетом по организациям - крупным налогоплательщикам области.
6. Министерству финансов области:
обеспечить своевременное составление совместно с главными распорядителями средств областного бюджета и утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана на 2012 год, доведение до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана;
до 1 января 2012 года заключить соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с органами местного самоуправления Александрово-Гайского, Аркадакского, Базарно-Карабулакского, Балтайского, Воскресенского, Дергачевского, Духовницкого, Екатериновского, Ивантеевского, Красноармейского, Краснопартизанского, Лысогорского, Марксовского. Новобурасского, Новоузенского, Озинского, Перелюбе кого. Питерского, Ровенского, Романовского, Самойловского, Советского, Турковского, Федоровского, Хвалынского муниципальных районов области; городских округов: ЗАТО Михайловский, ЗАТО Светлый и ЗАТО Шиханы; сельских поселений Пугачевского муниципального района: Заволжское, Преображенское, Рахмановское и Чапаевское муниципальные образования с осуществлением в течение года контроля за их выполнением;
до 1 января 2012 года обеспечить подготовку проекта распоряжения Правительства области об утверждении плана мероприятий для размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о государственных учреждениях области;
до 13 февраля 2012 года совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области (по согласованию) обеспечить проведение анализа консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области на 2012 год;
совместно с органами исполнительной власти области до 15 апреля 2012 года подготовить предложения по оптимизации параметров областного бюджета на 2012 год;
ежемесячно осуществлять мониторинг фактических налоговых платежей в областной бюджет в разрезе видов экономической деятельности и размещать соответствующую информацию на официальном сайте Правительства области в сети Интернет;
совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области обеспечить исполнение условий соглашений, заключаемых между Правительством области и Министерством финансов Российской Федерации при получении дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета;
обеспечить подготовку автоматизированной системы министерства финансов области для ведения лицевых счетов областных государственных бюджетных и автономных учреждений.
7. Заместителю Председателю Правительства области Данилову А.Н.:
совместно с министерством социального развития области и другими заинтересованными органами исполнительной власти области до 1 апреля 2012 года проработать вопрос о предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с учетом принципов адресности и нуждаемости;
совместно с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области (по согласованию) обеспечить исполнение распоряжения Губернатора Саратовской области от 8 ноября 2011 г. № 850-р "О мерах по введению дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях в 2012 году".
8. Министерству здравоохранения области:
до 1 января 2012 года обеспечить предоставление каждым подведомственным областным государственным учреждением, работающим в системе обязательного медицинского страхования, страховым медицинским организациям информации о реквизитах лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытого в министерстве финансов области или в финансовых органах муниципальных образований области, наделенных полномочиями по санкционированию кассовых выплат;
совместно с комитетом по управлению имуществом области и органами местного самоуправления области (по согласованию):
до 1 марта 2012 года провести инвентаризацию зарегистрированных в установленном порядке прав собственности и иных вещных прав на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения и земельные участки под ними), используемые органами местного самоуправления муниципальных образований области для организации оказания первичной медико-санитарной помощи;
до 1 апреля 2012 года разработать перечень мероприятий по реализации с 2013 года Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
9. Заместителю Председателя Правительства области Стрелюхину А.М. совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства области:
до 1 февраля 2012 года подготовить и представить в министерство финансов области предложения о внесении изменений в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2012 год" в части распределения по поселениям, муниципальным районам и городским округам области межбюджетных субсидий местным бюджетам, предоставляемых за счет средств областного дорожного фонда;
до 1 апреля 2012 года проработать вопрос об оптимизации расходов областного бюджета на обеспечение равной доступности услуг транспорта общего пользования отдельным категориям граждан.
10. Комитету по управлению имуществом области совместно с органами исполнительной власти области до 1 апреля 2012 года провести анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий для определения целесообразности их функционирования в организационно-правовой форме унитарного предприятия и оптимизацию структуры имущества, находящегося в государственной собственности Саратовской области, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации.
11. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области организовать работу по обращению в соответствии со статьей 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в судебные органы с заявлениями об изменении порядка исполнения вступивших в законную силу судебных актов о предоставлении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, о взыскании соответствующих денежных сумм.
12. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - фонд) представить в министерство здравоохранения области и министерство финансов области до 1 марта 2012 года предложения об изменении расходов на содержание фонда за счет сокращения с 1 апреля 2012 года на 5 процентов штатной численности работников фонда.
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
до 30 декабря 2011 года представить главным распорядителям средств областного бюджета на бумажном и электронном носителях коды и реквизиты главных администраторов и (или) администраторов доходов по безвозмездным поступлениям в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений области;
до 14 января 2012 года представить в министерство финансов области на бумажном и электронном носителях решение о бюджете муниципального района (городского округа) области на 2012 год, утвержденное представительным органом местного самоуправления, и сведения о параметрах консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области на 2012 год по доведенной министерством финансов области форме;
ограничить принятие в течение финансового года новых расходных обязательств, а также не обеспеченное финансовыми ресурсами увеличение действующих расходных обязательств;
обеспечить:
до 1 января 2012 года:
открытие в установленном порядке в территориальных органах управления Федерального казначейства по Саратовской области лицевых счетов администраторов доходов (в случае их отсутствия) и лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для отражения в 2012 году операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение;
предоставление каждым муниципальным учреждением, работающим в системе обязательного медицинского страхования, страховым медицинским организациям информации о реквизитах лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытого в финансовых органах муниципальных образований области;
до 20 января 2012 года разработку и представление в министерство финансов области правовых актов об утверждении планов мероприятий для размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о муниципальных учреждениях области;
не позднее 24 января 2012 года возврат в областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков безвозмездных поступлений, предоставленных из областного бюджета за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение;
не позднее 1 марта 2012 года возврат в областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков безвозмездных поступлений, предоставленных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета, имеющих целевое назначение;
выполнение планов мероприятий по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов в консолидированный бюджет Саратовской области и по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Саратовской области, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 г. № 165-П, а также аналогичных планов мероприятий (при необходимости - с внесенными изменениями) органов местного самоуправления;
оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления в соответствии с рекомендациями, предусмотренными постановлением Правительства Саратовской области от 19 октября 2010 г. № 500-П "Об оптимизации бюджетных расходов";
соблюдение установленных бюджетным законодательством параметров местных бюджетов и установленных Правительством области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
ежемесячно осуществлять мониторинг исполнения показателей прогноза социально-экономического развития соответствующего муниципального образования в целях принятия оперативных решений при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия в процессе исполнения местного бюджета;
организовать взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований области, в целях своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств;
усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами предоставленных в аренду земельных участков;
активизировать претензионно-исковую работу по взысканию в соответствующие бюджеты задолженности по доходам, администрируемым органами местного самоуправления муниципальных образований;
не допустить образование просроченной кредиторской задолженности по обязательствам муниципальных учреждений здравоохранения по состоянию на 31 декабря 2012 года.
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 14 данный документ вступил в силу с 21 декабря 2011 года.

Постановление Правительства Саратовской области от 21.12.2011 № 730-П
"О мерах по реализации Закона Саратовской области "Об областном бюджете на 2012 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru