Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 223

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьями 157, 266 и 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Верхняя Тура", утвержденного Решением Думы Городского округа Верхняя Тура от 20.01.2010 № 5, постановляю:
Утвердить Порядок осуществления финансовым отделом администрации Городского округа Верхняя Тура последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета (прилагается).
Признать утратившим силу Постановление главы Городского округа Верхняя Тура от 02.02.2010 № 23 "Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля Финансовым отделом в Городском округе Верхняя Тура, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств за исполнением бюджета Городского округа Верхняя Тура".
Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, связанные с исполнением местного бюджета, возникшие с 1 января 2011 года.
Опубликовать настоящее Постановление в газете "Голос Верхней Туры".
Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Городского округа Верхняя Тура Лыкасову Н.В.

Глава
городского округа
В.А.ТАРАСОВ





Утвержден
Постановлением главы
Городского округа Верхняя Тура
от 26 сентября 2011 г. № 223

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок осуществления финансовым отделом администрации Городского округа Верхняя Тура последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета (далее - Порядок) регулирует отношения при осуществлении финансовым отделом администрации Городского округа Верхняя Тура (далее - финансовый отдел) последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета.
Последующий финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляется финансовым отделом посредством проведения плановых, внеплановых проверок (далее - проверка), встречных проверок.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Цель проверки - определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, и (или) приобретенных за счет средств местного бюджета.
4. В зависимости от темы проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения бюджетных смет;


4) в чем выразилось нарушение;
5) документально подтвержденная сумма нарушения.
51. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
3) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
52. В случае когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки, встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки (промежуточный акт встречной проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки оформляются в порядке, установленном настоящим Порядком для оформления соответственно акта проверки, акта встречной проверки.
Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки подписываются проверяющим (участником группы проверяющих), проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы проверки, встречной проверки, и руководителем финансового отдела (руководителем группы проверяющих), а также должностными лицами проверяемой организации.
Выводы, изложенные в промежуточном акте проверки, промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт проверки или акт встречной проверки.
53. В ходе проверки могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки.
Указанная справка составляется проверяющим (участником группы проверяющих), проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем финансового отдела (руководителем группы проверяющих), подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
В случае отказа указанного должностного лица проверяемой организации подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки, акта встречной проверки.
54. Акт проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации, один экземпляр - для финансового отдела;
2) в трех экземплярах: один - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка, один экземпляр - для проверенной организации, один экземпляр - для финансового отдела.
55. Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющим (руководителем группы проверяющих), руководителем финансового отдела, а также должностными лицами проверенной организации.
В случае если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
56. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для организации, в которой проведена встречная проверка, один экземпляр - для финансового отдела.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, руководителем финансового отдела (руководителем группы проверяющих), а также должностными лицами проверенной организации.
57. Акт проверки, акт встречной проверки вручается должностному лицу проверенной организации для ознакомления и подписания в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вручения акта.
58. О получении одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки должностные лица проверенной организации делают запись в экземпляре акта проверки, акта встречной проверки, который остается в финансовом отделе. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
59. В случае отказа должностного лица проверенной организации подписать или получить акт проверки, акт встречной проверки проверяющим (участником группы проверяющих) в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки, акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
60. При наличии у должностных лиц проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) перед подписью делается соответствующая отметка и вместе с подписанным актом на имя руководителя финансового отдела представляются письменные возражения. Возражения приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
61. По поручению руководителя финансового отдела в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки (акту встречной проверки) рассматривается обоснованность представленных проверенной организацией возражений. По результатам рассмотрения дается письменное заключение.
Указанное заключение утверждается руководителем финансового отдела. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку, либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

VII. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ

62. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства руководителем финансового отдела применяются меры ответственности, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Верхняя Тура".
63. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о возможности наличия в действиях (бездействии) должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации признаков составов преступлений, материалы проверки направляются в прокуратуру и (или) правоохранительные органы.
64. Финансовый отдел обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.

VIII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ПРОВЕРЯЮЩЕГО (УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ ПРОВЕРЯЮЩИХ)
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ

65. Действия (бездействие) проверяющего (участников группы проверяющих) при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
66. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющего (участников группы проверяющих) руководителю финансового отдела.
67. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в установленном законом порядке.
68. В случае выявления в действиях (бездействии) проверяющего (участников группы проверяющих) нарушений требований законодательства Российской Федерации руководителем финансового отдела принимается решение о применении к данным лицам мер дисциплинарного характера.
69. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
70. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющего (участников группы проверяющих) в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
71. За совершение противоправных действий проверяющий (участники группы проверяющих) несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Голос Верхней Туры", № 42, 27.10.2011 (приложение к газете)

Документ вступает в силу с 26 сентября 2011 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Постановление Главы городского округа Верхняя Тура от 26.09.2011 № 223
"О порядке осуществления последующего финансового контроля финансовым отделом администрации Городского округа Верхняя Тура за исполнением местного бюджета"

Постановление
Порядок осуществления финансовым отделом администрации Городского округа Верхняя Тура последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета
Общие положения
Права и обязанности должностных лиц финансового отдела при осуществлении последующего финансового контроля
Права и обязанности должностных лиц проверяемой организации и организации, в которой проводится встречная проверка
Назначение и организация проведения проверки
V. Проведение проверки
VI. Оформление результатов проверки, встречной проверки
VII. Порядок реализации материалов проверки
VIII. Порядок обжалования действий (бездействия) проверяющего (участников группы проверяющих) ответственность проверяющих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru