Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИРБИТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

(в ред. Решений Думы Ирбитского муниципального образования
от 25.02.2010 № 287, от 26.10.2011 № 489)

В связи с принятием Закона Свердловской области "О внесении изменений в Областной закон от 09.10.2009 № 75-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" и отдельные законы Свердловской области", в целях приведения Положения о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации и руководствуясь статьями 23, 57, 58, 61 Устава Ирбитского муниципального образования, Дума Ирбитского муниципального образования решила:
1. Утвердить в новой редакции Положение о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании, прилагается.
2. Признать утратившим силу Решения Думы Ирбитского муниципального образования от 28.11.2007 № 344 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании" и от 31.10.2008 № 96 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании", за исключением статей 16, 17, 18, 19 Положения о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании (в редакции от 31.10.2008), которые действуют до 31 декабря 2009 года.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования, за исключением статей 17, 18, 19, 20 Положения о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании, вступающих в силу с 1 января 2010 года.
4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Родники ирбитские".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и налогам Думы Ирбитского муниципального образования (председатель - Бокова Н.П.).

Глава
Ирбитского муниципального образования
Е.А.ТРЕСКОВА





Утверждено
Решением Думы
Ирбитского муниципального образования
от 28 октября 2009 г. № 214

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ИРБИТСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

(в ред. Решений Думы Ирбитского муниципального образования
от 25.02.2010 № 287, от 26.10.2011 № 489)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с составлением проекта бюджета Ирбитского муниципального образования (далее - местный бюджет), рассмотрением проекта местного бюджета, утверждением и исполнением местного бюджета, составлением и рассмотрением участниками бюджетного процесса в Ирбитском муниципальном образовании (далее - муниципальное образование) бюджетной отчетности, ее утверждением, а также осуществлением участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании муниципального финансового контроля.

Статья 2. Порядок установления расходных обязательств муниципального образования и их исполнения за счет средств местного бюджета

1. Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются в порядке, установленном администрацией Ирбитского муниципального образования (далее - администрация муниципального образования).


Экспертиза проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится Контрольным органом в порядке, предусмотренном в статье 33 настоящего Положения.
4. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Думой муниципального образования завершается принятием или отклонением решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Думой муниципального образования решения об исполнении местного бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 30. Общий порядок осуществления участниками бюджетного процесса муниципального финансового контроля

1. Участники бюджетного процесса осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с основами муниципального финансового контроля, определенными Бюджетным кодексом РФ.
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется следующими участниками бюджетного процесса:
1) Думой муниципального образования;
2) Контрольным органом;
3) Финансовым управлением;
4) главными распорядителями средств местного бюджета;
5) главными администраторами доходов местного бюджета;
6) главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Думой муниципального образования:
1) в ходе рассмотрения проекта местного бюджета;
2) в ходе рассмотрения проектов решений, в которых предусматривается установление, изменение или прекращение расходных обязательств муниципального образования;
3) в ходе исполнения местного бюджета;
4) в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
4. Контрольный орган осуществляет муниципальный финансовый контроль:
1) путем проведения экспертизы проекта решения о местном бюджете в порядке, предусмотренном в статье 31 настоящего Положения;
2) путем проведения в порядке, предусмотренном в статье 32 настоящего Положения, внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
3) путем проведения в порядке, предусмотренном в статье 33 настоящего Положения, экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Контрольный орган осуществляет в соответствии с Положением, устанавливающим его статус, муниципальный финансовый контроль в ходе рассмотрения Думой муниципального образования проектов решений, в которых предусматривается установление, изменение или прекращение расходных обязательств муниципального образования, в ходе исполнения местного бюджета.
5. Финансовое управление, главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют муниципальный финансовой контроль в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 31. Порядок проведения Контрольным органом экспертизы проекта решения о местном бюджете

1. Экспертиза проекта решения о местном бюджете начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольный орган, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольного органа, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год, направлено председателю Думы муниципального образования и главе муниципального образования.
2. Экспертиза проекта решения о местном бюджете проводится Контрольным органом в срок, не превышающий тридцать календарных дней.
3. Вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения о местном бюджете, которые рассматриваются в ходе экспертизы, определяются Контрольным органом самостоятельно.

Статья 32. Порядок проведения Контрольным органом внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, поступившего Контрольному органу от администрации муниципального образования, начинается Контрольным органом в день, в который ему поступил этот отчет, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольного органа, подготовленное по результатам внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, направлено председателю Думы муниципального образования и в администрацию муниципального образования.
Продолжительность внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой Контрольным органом, не может превышать один месяц.
2. В ходе внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, Контрольным органом проводится внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета. При этом Контрольный орган рассматривает вопросы о достоверности этой отчетности.

Статья 33. Порядок проведения Контрольным органом экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Экспертиза проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимая Контрольным органом, начинается в день, в который проект этого решения направлен Думой муниципального образования в Контрольный орган, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольного органа, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, направлено председателю Думы муниципального образования и главе муниципального образования.
2. Продолжительность экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой Контрольным органом, не может превышать пятнадцать календарных дней.
3. Экспертное заключение готовится Контрольным органом с учетом результатов проведенной внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой отчета об исполнении местного бюджета, которые рассматриваются в ходе экспертизы, определяются Контрольным органом самостоятельно.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Родники ирбитские", 11.11.2009.


Изменения, внесенные Решением Думы Ирбитского муниципального образования от 26.10.2011 № 489, вступили в силу с момента опубликования.

Решение Думы Ирбитского муниципального образования от 28.10.2009 № 214
(ред. от 26.10.2011)
"Об утверждении в новой редакции Положения о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании"


Решение
Положение о бюджетном процессе в Ирбитском муниципальном образовании
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением
Статья 2. Порядок установления расходных обязательств муниципального образования и их исполнения за счет средств местного бюджета
Статья 2.1. Предельный объем муниципального долга
Статья 2.2. Дефицит местного бюджета
Глава 2. Составление проекта местного бюджета
Статья 3. Общий порядок составления проекта местного бюджета
Статья 4. Составление прогноза социально-экономического развития муниципального образования
Статья 5. Составление бюджетного послания главы муниципального образования
Статья 6. Составление среднесрочного финансового плана муниципального образования
Статья 7. Формирование, утверждение и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Статья 8. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования
Статья 9. Составление методики планирования бюджетных ассигнований
Статья 10. Требования к содержанию проекта решения Думы муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год
Статья 11. Рассмотрение проекта решения Думы муниципального образования о местном бюджете администрацией муниципального образования
Статья 12. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Думы муниципального образования
Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете
Глава 3. Рассмотрение, утверждение проекта решения Думы муниципального образования о местном бюджете и внесение в него изменений
Статья 14. Общий порядок рассмотрения проекта решения Думы муниципального образования о местном бюджете Думой муниципального образования
Статья 15. Создание и деятельность временной согласительной комиссии
Статья 16. Утверждение местного бюджета
Статья 17. Внесение изменений в местный бюджет
Глава 4. Исполнение местного бюджета
Статья 18. Общий порядок исполнения местного бюджета
Статья 19. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета
Статья 20. Порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета
Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 21. Общий порядок составления участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета
Статья 22. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года
Статья 23. Составление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и его рассмотрение администрацией муниципального образования
Статья 24. Разработка проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год
Статья 25. Требования к содержанию проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год
Статья 26. Рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год администрацией муниципального образования
Статья 27. Представление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год для утверждения в Думу муниципального образования
Статья 28. Документы и материалы, представляемые в Думу муниципального образования одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год
Статья 29. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Думой муниципального образования
Глава 6. Осуществление участниками бюджетного процесса муниципального финансового контроля
Статья 30. Общий порядок осуществления участниками бюджетного процесса муниципального финансового контроля
Статья 31. Порядок проведения Контрольным органом экспертизы проекта решения о местном бюджете
Статья 32. Порядок проведения Контрольным органом внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год
Статья 33. Порядок проведения Контрольным органом экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru