Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Вышневолоцкий район" Тверской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Главы администрации Вышневолоцкого района Л.С. Строгонову, Л.В. Иванову, руководителей управления финансов администрации Вышневолоцкого района Л.В. Верховскую, комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района О.А. Виноградову.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Вышневолоцкого района
А.Б.ПАНТЮШКИН





Приложение
к Постановлению Главы Вышневолоцкого района
от 1 июня 2011 г. № 337

ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных и казенных учреждений муниципального образования
"Вышневолоцкий район" Тверской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Вышневолоцкий район" Тверской области (далее - Порядок) определяет формы и процедуру осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Вышневолоцкого района Тверской области (далее - бюджетные и казенные учреждения).
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений (далее - уполномоченный орган).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления муниципального имущества, а также обеспечением его сохранности, проводится комитетом по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении уполномоченным органом:
- полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях;
- контроля за деятельностью органов местного самоуправления Вышневолоцкого района;
- финансового контроля, осуществляемого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- осуществление бюджетными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями района плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- исполнение бюджетными учреждениями бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из районного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- осуществление казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
- исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
- качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
- осуществление бюджетными и казенными учреждениями деятельности, связанной с учетом муниципального имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.


4. Оформление результатов документарных
и выездных проверок

4.1. Оформление результатов документарной проверки.
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов уполномоченному органу и (или) комитету по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном уполномоченным органом.
Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;
- предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные в положении о ведении реестра муниципального имущества Вышневолоцкого района.
4.1.4. В случае, если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, Тверской области, Вышневолоцкого района, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями муниципального имущества, указанная информация доводится до сведения уполномоченного органа бюджетного или казенного учреждения для рассмотрения.
4.1.5. В случае, если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом уполномоченного органа или комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю уполномоченного органа и (или) комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
- дата и место составления акта проверки;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
- наименование бюджетного или казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
- сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.4. Акт выездной проверки вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки.
4.2.5. Бюджетное и казенное учреждение, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить уполномоченному органу и (или) комитету по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.
4.2.6. По истечении 5 рабочих дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителем уполномоченного органа и (или) комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
4.2.7. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем уполномоченного органа и (или) комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района утверждается акт выездной проверки.
4.2.8. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки руководитель уполномоченного органа и (или) комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем уполномоченного органа и (или) комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.9. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить уполномоченному органу и (или) комитету по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), руководителем уполномоченного органа и (или) комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2.10. В случае, если уполномоченным органом при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с комитетом по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района, выявлены нарушения действующего законодательства, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки муниципального имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится уполномоченным органом до сведения комитета по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района.
В случае, если комитетом по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с уполномоченным органом, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой уполномоченным органом, указанная информация доводится комитетом по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района до сведения уполномоченного органа.

5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных
и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются уполномоченным органом при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом по управлению имуществом администрации Вышневолоцкого района при решении вопросов:
- о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных действующим законодательством;
- о направлении уполномоченному органу предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;
- об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности.




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район", № 16 (8 июня), 2011

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Главы Вышневолоцкого района от 01.06.2011 № 337
"Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Вышневолоцкий район" Тверской области"

Постановление
Приложение. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Вышневолоцкий район" Тверской области
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
3. Организация и проведение документарных и выездных проверок
3.1. Организация и проведение документарной проверки
3.2. Организация и проведение выездной проверки
4. Оформление результатов документарных и выездных проверок
4.1. Оформление результатов документарной проверки
4.2. Оформление результатов выездной проверки
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru