Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу после официального опубликования.

Документ не вступил в силу

ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД КЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА",
НА ПЕРИОД ДО 2014 ГОДА"

В целях определения основных целей, задач и принципов политики городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" в области управления муниципальным имуществом, обеспечивающих решение социально-экономических проблем, эффективности использования муниципальных имущественных ресурсов, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", Хурал представителей города Кызыла решил:
1. Утвердить Концепцию управления муниципальным имуществом, находящимся в собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", на период до 2014 года (приложение к настоящему решению).
2. Мэрии города Кызыла обеспечить реализацию утвержденной Концепции.
3. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на комитет по муниципальному имуществу и земельным ресурсам Хурала представителей города Кызыла.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города Кызыла
В.ТУНЕВ





Приложение
к решению Хурала представителей г. Кызыла
от 24 ноября 2011 г. № 353

КОНЦЕПЦИЯ
управления муниципальным имуществом,
находящимся в собственности городского
округа "Город Кызыл Республики Тыва",
на период до 2014 года

Общие положения

Настоящая Концепция определяет основные цели, задачи и принципы политики городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" в сфере управления муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, казны муниципального образования, а также имущественных прав муниципального образования, вытекающих из его участия в коммерческих организациях.
Предметом Концепции являются модели организации и механизмы управления муниципальным имуществом города Кызыла, обеспечивающие достижение целей и решение задач в данной сфере, определенных в рамках политики социально-экономического развития муниципального образования.
Концепция исходит из основного принципа, согласно которому управление муниципальным имуществом должно быть направлено на решение социально-экономических проблем населения городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" и обеспечение экономического роста в целом и осуществляться в соответствии с требованиями законодательства.
Концепция содержит разделы:
1. Нормативно-правовая база концепции.
2. Субъект и объекты права собственности.
3. Цели, задачи и принципы управления муниципальным имуществом.
4. Управление муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
5. Управление муниципальной недвижимостью.
6. Управление земельными ресурсами.
7. Состав и структура земельных ресурсов города Кызыла.
8. Совершенствование земельного контроля на территории г. Кызыла.
9. Управление муниципальной казной.


│     │и объектами, из них:                         │        │     │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────┤
│ 7.1.│Земли особо охраняемых природных территорий  │  106   │  0,6│
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────┤
│ 7.2.│Земли рекреационного значения, в т.ч.        │  690   │  3,4│
│     │городские леса                               │        │     │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────┤
│ 7.3.│Земли историко-культурного значения          │   18   │  0,1│
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────┤
│ 8.  │Земли под водными объектами                  │ 1190   │  5,9│
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────┤
│ 9.  │Земли под военными и иными режимными         │  305   │  1,5│
│     │объектами                                    │        │     │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────┤
│10.  │Земли, не вовлеченные в градостроительную    │ 9822   │ 49,0│
│     │или иную деятельность                        │        │     │
├─────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────┤
│     │Итого земель в границах г. Кызыла            │20037   │100  │
└─────┴─────────────────────────────────────────────┴────────┴─────┘

8. Совершенствование земельного контроля
на территории г. Кызыла

В соответствии с Положением "О муниципальном земельном контроле на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденным решением Хурала представителей г. Кызыла от 29.04.2009 № 100, муниципальный земельный контроль на территории города Кызыла осуществляется отделом муниципального земельного контроля Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Кызыла.
В последние годы на территории г. Кызыла наблюдается большое количество фактов самовольного занятия земельных участков с целью строительства жилых домов. Отсутствие системной градостроительной политики, ограниченное выделение земельных участков под строительство, усложненная процедура получения разрешения на строительство привели к массовому захвату земель и незаконному строительству.
На основе анализа проведенных проверок за 2010 год следует вывод, что для приведения использования земельных участков в соответствие с действующим законодательством необходимо осуществлять муниципальный земельный контроль ежегодно, добиваясь устранения выявляемых недостатков, в том числе: использование земельных участков не по целевому назначению, самовольное занятие земельных участков.

приведен в соответствии с оригиналом.

При осуществлении муниципального земельного контроля ощущается недостаточность правовых норм, так в Федеральном законе от 26 декабря 2008 года № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля": пункт 2 статьи 10 не учтены такие основания для проведения внеплановой проверки, как:
1. Самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
2. Использование земельного участка не по целевому назначению.
Для осуществления качественного контроля требуется проведение обучающих семинаров для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль по применению на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения муниципального земельного контроля.

9. Управление муниципальной казной

Казна городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" представляет собой совокупность муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также имущественные права муниципального образования в коммерческих организациях.
Имущество казны может служить средством обеспечения обязательств муниципального образования, в том числе по внешним заимствованиям, для реализации функций муниципального образования. Для обеспечения обязательств города формируется залоговый фонд из объектов недвижимости муниципальной казны.
Управление казной осуществляется по отдельным составляющим казны: управление недвижимым имуществом, управление движимым имуществом, управление пакетами акций и долями муниципального образования - и основывается на критериях экономической (бюджетной) и социальной эффективности.
Передача имущества, составляющего городскую казну, муниципальным, государственным учреждениям и предприятиям, внесение имущества в уставные капиталы хозяйственных обществ, сдача в аренду, передача в пользование, предоставление в обеспечение обязательств осуществляется в соответствии с целями и задачами, на основе принципов управления имуществом в соответствии с функциями муниципального образования.

10. Заключение

Предлагаемая Концепция разработана в связи с необходимостью активизации работы всех структур муниципального образования в направлении эффективного управления муниципальным имуществом, включая увеличение поступлений доходов в местный бюджет.
Исходя из учета имеющегося опыта работы структурных подразделений, тенденций экономического и социального развития городского округа, в Концепции сформулированы основные направления и инструменты, которые должны применяться как при разработке конкретных направлений, так и в целом по муниципальному образованию.
Последовательная, планомерная и системная реализация Концепции является предпосылкой качественного улучшения инвестиционного климата муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Хурала представителей г. Кызыла от 24.11.2011 № 353
"Об утверждении Концепции управления муниципальным имуществом, находящимся в собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", на период до 2014 года"

Решение
Приложение. Концепция управления муниципальным имуществом, находящимся в собственности городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", на период до 2014 года
Общие положения
1. Нормативно-правовая база концепции
2. Субъект и объекты права собственности
3. Цели, задачи и принципы управления муниципальным имуществом
4. Управление муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями
5. Управление объектами недвижимого имущества
6. Управление земельными ресурсами
7. Состав и структура земельных ресурсов города Кызыла
8. Совершенствование земельного контроля на территории г. Кызыла
9. Управление муниципальной казной
10. Заключение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru