Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

Документ изменен - см. список изменяющих документов

 
ГЛАВА ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. № 66-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЮ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ И ЕЕ ОРГАНАХ

(в ред. распоряжений главы города Комсомольска-на-Амуре
от 09.02.2010 № 47-р, от 21.09.2010 № 225-р)

На основании Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по рассмотрению обращений граждан и ведению личного приема граждан в администрации города Комсомольска-на-Амуре и ее органах (далее - Административный регламент).
2. Руководителям территориальных и отраслевых органов администрации города Комсомольска-на-Амуре:
- организовать изучение муниципальными служащими Административного регламента в части, их касающейся;
- принять Административный регламент к исполнению с 01 мая 2009 года;
- обеспечить надлежащий учет и рассмотрение обращений граждан в соответствии с установленными Административным регламентом требованиями;
- осуществлять контроль за своевременным и качественным рассмотрением поступающих обращений граждан.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника юридического отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре Седойкину И.П.
5. Распоряжение опубликовать для сведения в газете "Дальневосточный Комсомольск".

Глава города
В.П.Михалев





 
УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
главы города Комсомольска-на-Амуре
от 14 апреля 2009 г. № 66-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВЕДЕНИЮ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ И ЕЕ ОРГАНАХ

(в ред. распоряжений главы города Комсомольска-на-Амуре
от 09.02.2010 № 47-р, от 21.09.2010 № 225-р)

 
I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения администрацией города Комсомольска-на-Амуре и ее органами функции по рассмотрению обращений граждан и ведению личного приема граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, ведении личного приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, устанавливает порядок взаимодействия с государственными органами.


│   │           │                       │              │                  │
└───┴───────────┴───────────────────────┴──────────────┴──────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Дальневосточный Комсомольск", № 31, 21.04.2009.



Распоряжение Главы города Комсомольска-на-Амуре от 14.04.2009 № 66-р
(ред. от 21.09.2010)
"Об утверждении Административного регламента по рассмотрению обращений граждан и ведению личного приема граждан в администрации города Комсомольска-на-Амуре и ее органах"

Распоряжение
Административный регламент по рассмотрению обращений граждан и ведению личного приема граждан в администрации города Комсомольска-на-Амуре и ее органах
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан. Порядок информирования об исполнении рассмотрения обращений граждан
Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
Продление сроков рассмотрения обращений граждан
Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) функции по рассмотрению письменных обращений
Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений
Организация личного приема граждан
Требования к местам исполнения функции по личному приему граждан
III. Административные процедуры
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация поступивших обращений граждан
Направление обращений на рассмотрение
Рассмотрение письменных обращений граждан
Рассмотрение устных обращений
Оформление ответов на обращения
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
Анализ и обобщение вопросов, поставленных в обращениях граждан
Приложение № 1. Карточка личного приема гражданина
Приложение № 2. Форма ответа заявителю при поступлении обращения гражданина, в котором обжалуется судебный акт
Приложение № 3. Форма уведомления заявителя при поступлении некорректного по содержанию обращения гражданина
Приложение № 4. Форма уведомления заявителя при поступлении обращения гражданина, текст которого не поддается прочтению
Приложение № 5. Форма уведомления заявителя при поступлении повторного обращения гражданина
Приложение № 6. Форма уведомления заявителя при поступлении обращения гражданина, содержащего сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Приложение № 7. Форма ответа заявителю при поступлении обращения гражданина из государственного органа
Приложение № 8. Журнал регистрации устных обращений граждан
Приложение № 9. Журнал учета приема граждан главой города Комсомольска-на-Амуре
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru