Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. по делу № 05-02/22Ж-11

Резолютивная часть решения объявлена 23 марта 2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 25 марта 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д.В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Крюкова Т.В.,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Ч" - Ш.С.А.;
от государственного заказчика - Ярославского центра научно-технической информации - филиала ФГУ "Р" Минэнерго России - Я.И.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Ч" (далее также - Заявитель, ООО "Ч") на действия государственного заказчика - Ярославского центра научно-технической информации - филиала ФГУ "Р" Минэнерго России (далее также - Заказчик, ЦНТИ) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране имущественного комплекса Ярославского ЦНТИ (далее также - Аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. В документации об Аукционе в электронной форме указано, что срок подачи заявок заканчивается 05.03.2011 в 10.00, а в извещении о проведении Аукциона - 05.03.2011 в 9.00. То есть извещение и документация противоречат друг другу.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Заказчика представила письменное возражение, пояснила, что в документации об Аукционе допущена техническая ошибка, приоритет в данном случае должен отдаваться извещению. Кроме того, запросов на разъяснение документации от Заявителя не поступало.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
24.02.2011 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0371100008811000001 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране имущественного комплекса Ярославского ЦНТИ. Начальная (максимальная) цена контракта: 540000,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 34 Закона сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении ЦНТИ № 0371100008811000001 в разделе "Информация об аукционе" в строке "Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени)" указано "05.03.2011 09.00".
В документации об Аукционе в электронной форме ЦНТИ в разделе "Информация о проводимом открытом аукционе в электронной форме" в пункте 1.13 "Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" указано: "10 ч. 00 мин. 5 марта 2011 года".
Таким образом, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, что является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

1. Признать жалобу ООО "Ч" на действия государственного заказчика - Ярославского центра научно-технической информации - филиала ФГУ "Р" Минэнерго России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране имущественного комплекса Ярославского ЦНТИ обоснованной.
2. Признать государственного заказчика - Ярославский центр научно-технической информации - филиал ФГУ "Р" Минэнерго России нарушившим часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику - Ярославскому центру научно-технической информации - филиалу ФГУ "Р" Минэнерго России обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.Г.ПАУТОВ

Члены Комиссии:
Д.В.КАЗАКОВ
Т.В.КРЮКОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Ярославского УФАС РФ от 25.03.2011 по делу № 05-02/22Ж-11
<О нарушении государственным заказчиком законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившемся в несоответствии сведений, содержащихся в документации об аукционе, сведениям, указанным в извещении о его проведении>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru