ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2008 г. № 260
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИЙ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 17.03.2009 № 91
, от 10.04.2009 № 147
,
от 28.05.2009 № 223
, от 15.06.2009 № 265
,
от 18.08.2009 № 350
, от 15.09.2009 № 412
,
от 05.10.2009 № 437
, от 20.10.2009 № 464
,
от 11.11.2009 № 515
, от 16.11.2009 № 523
,
от 03.12.2009 № 553
,
от 08.12.2009 № 571
(ред. 18.02.2010),
от 27.01.2010 № 18
, от 17.03.2010 № 112
,
от 21.04.2010 № 201
, от 26.05.2010 № 271
,
от 23.06.2010 № 337
, от 18.08.2010 № 451
,
от 22.09.2010 № 541
, от 24.09.2010 № 548
,
от 27.10.2010 № 598
, от 13.11.2010 № 629
,
от 22.11.2010 № 651
, от 24.11.2010 № 665
,
от 09.12.2010 № 678
, от 22.12.2010 № 713
,
от 10.02.2011 № 56
, от 24.02.2011 № 89
,
от 22.03.2011 № 165
, от 27.04.2011 № 266
,
от 25.05.2011 № 335
, от 22.06.2011 № 411
,
от 24.08.2011 № 553
, от 28.09.2011 № 634
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А.Чусову.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.03.2009 № 91
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО
постановлением
Правительства
Амурской области
от 11 ноября 2008 г. № 260
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИЙ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД
ДО 2013 ГОДА"
(введен постановлением Правительства Амурской области
от 16.11.2009 № 523
;
в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 17.03.2010 № 112
, от 22.09.2010 № 541
)
1. Настоящий Порядок распространяется на отношения, связанные с предоставлением субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на условиях и в размере, определенных в соответствии с Условиями предоставления и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года" (далее - Условия предоставления и методика расчета).
3. Муниципальное образование, для которого в соответствии с Условиями предоставления и методикой расчета определены размеры субсидии, ежегодно, в срок до 20 февраля, представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии в пределах средств, установленных для данного муниципального образования на текущий финансовый год.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.03.2010 № 112
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заявка муниципального образования на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 Условий предоставления и методикой расчета.
Форма и порядок подачи заявок устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.
4. В случае если муниципальным образованием, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 2
Условий предоставления и методики расчета, не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) не выполнены условия предоставления субсидий, установленные на соответствующий год, средства, предусмотренные данному муниципальному образованию в текущем финансовом году, пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий.
5. Муниципальное образование, не получившее субсидию в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 4
настоящего Порядка, сохраняет право на получение средств, предусмотренных данному муниципальному образованию, в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных пунктом 3
настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Условий предоставления и методики расчета;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями в соответствии с пунктом 1
Условий предоставления и методики расчета, или обязательство руководителя органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации (за исключением строительства объектов на условиях "под ключ" и объектов, подлежащих включению в программу "Модернизация здравоохранения на 2011 - 2012 годы");
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.09.2010 № 541
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
д) обязательство заключения главного распорядителя средств областного бюджета соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется на софинансирование мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, предусмотренных пунктом 2
Условий предоставления и методики расчета;
е) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;
ж) обязательство органов местного самоуправления по включению в муниципальную долгосрочную целевую программу мероприятий, предусматривающих завершение строительства объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых были предусмотрены субсидии из федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящей программой, и перечень таких объектов. Копии указанных программ подлежат представлению главному распорядителю средств областного бюджета в двухнедельный срок с даты их утверждения;
з) график перечисления субсидии;
и) условия предоставления субсидий, указанные в пункте 5 Условий предоставления и методики расчета;
к) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, указанных в пункте 1
Условий предоставления и методики расчета, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
л) сроки, форму и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
м) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Уровень софинансирования предоставляемых субсидий за счет средств местных бюджетов определяется:
- по объектам капитального строительства муниципальной собственности, получающим софинансирование из федерального бюджета, - в размере, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- по объектам капитального строительства муниципальной собственности, получающим софинансирование из областного бюджета в рамках раздела "Развитие транспортного комплекса" программы, - в размере не менее 5% от общего объема заявленных и планируемых к освоению в текущем финансовом году муниципальным образованием затрат;
- по прочим объектам капитального строительства муниципальной собственности, получающим софинансирование в рамках программы, - в размере не менее 10% от размера субсидии областного бюджета.
Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 1
условий предоставления и методики расчета, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с пунктом 3
настоящего Порядка.
(п. 7 в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.03.2010 № 112
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Главные распорядители в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляют в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевые счета главных распорядителей.
9. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляют субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
10. Субсидии, предоставленные местным бюджетам, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета отсутствия потребности муниципального образования в указанной субсидии остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации.