Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2011 г. № 596

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАРАБАЛИНСКОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета МО "Харабалинский район" от 29.06.2011 № 120 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Харабалинский район" и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования "О районном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Харабалинский район" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (прилагается).
1. МКП "Информационно-полиграфический центр" МО "Харабалинский район" (Пащенко С.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Харабалинские вести".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Главы администрации
МО "Харабалинский район"
В.А.РАХМАНИН





Утверждены
Постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 9 августа 2011 г. № 596

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ХАРАБАЛИНСКОГО
РАЙОНА НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

I. Основные направления налоговой политики
Харабалинского района на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов

1.1. Общие положения

1.1.1. Приоритеты деятельности администрации МО "Харабалинский район" в трехлетней перспективе 2012 - 2014 годов в области налоговой политики остаются такими, как и ранее - создание условий для расширения доходной базы района и положительных темпов экономического роста при сохранении уровня налогового бремени.
1.1.2. Основными принципиальными направлениями совершенствования налоговой системы являются создание условий для развития инноваций, стимулирование инвестиций в социальную сферу, улучшение администрирования налоговых и неналоговых доходов.
1.1.3. Основными путями достижения поставленных целей являются:
- разработка и реализация мер, направленных на укрепление собственной налоговой базы консолидированного бюджета Харабалинского района;
- продолжение работы по легализации заработной платы и прибыли;
- увеличение доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью;
- расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов консолидированного бюджета района;
- поиск новых источников пополнения бюджета;
- сокращение недоимки по администрируемым доходам.

1.2. Налог на доходы физических лиц


В основу бюджетной политики Харабалинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов положены стратегические цели развития стабильной экономики района, перехода к более сбалансированной бюджетной стратегии.
2.1.3. Главным направлением бюджетной политики Харабалинского района остается улучшение условий жизни граждан, повышение качества и муниципальных услуг, создание благоприятных условий для деятельности среднего и малого предпринимательства.
2.1.4. Основными принципами формирования бюджетной политики Харабалинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будут являться:
- планирование доходной части бюджета на основе реального прогноза социально-экономического развития района;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- формирование бюджета с учетом изменений правового положения подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- стимулирование энергосбережения и рационального использования природных ресурсов на территории Харабалинского района.

2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов

2.2.1. Приоритетным направлением бюджета Харабалинского района сохраняется его социальная значимость - удовлетворение потребностей граждан в услугах образования, здравоохранения, культурном и духовном развитии, информации и досуге.
2.2.2. Поэтому при формировании расходов бюджета Харабалинского района и на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов особое внимание уделяется сохранению социальных приоритетов, большая часть средств, предусматривается на выполнение государственных и муниципальных заданий по предоставлению населению на территории района услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта.
2.2.3. Продолжится политика ограничения непервоочередных расходов, то есть отказа от необязательных затрат, будет осуществлена инвентаризация и оптимизация публичных и социально значимых расходов.
2.2.4. В 2012 - 2014 годах в Харабалинском районе продолжает оставаться актуальной задача обеспечения сбалансированности, стабильного исполнения бюджета, которая предусматривает осуществление следующих мероприятий:
- планирование бюджетных расходов на уровне отчетного (текущего) года;
- непринятие новых расходных обязательств, а в случае необходимости принятия - только при условии сокращения ранее принятых обязательств;
- дальнейшее реформирование бюджетной сети, внедрение муниципальных заданий, определяющих конкретные, измеримые результаты использования бюджетных средств;
- осуществление жесткого контроля за недопущением кредиторской задолженности по заработной плате, а также за динамикой кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам;
- мониторинг муниципальных образований района для принятия мер по оптимизации расходов местных бюджетов и их сбалансированности.

2.3. Повышение эффективности бюджетных расходов

2.3.1. Одной из ключевых задач на 2012 год является осуществление всех необходимых мероприятий, связанных с реализацией Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2.3.2. 2012 год станет годом реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг. Будут созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек бюджетных учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также возможности для исполнительных органов Харабалинского района по оптимизации подведомственной сети.
2.3.3. Планирование бюджета Харабалинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будет осуществляться с учетом положений, установленных Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" начиная с 01.01.2012:
- финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений Харабалинского района предусматривается путем предоставления субсидий в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений бюджетных учреждений района области остаются в их самостоятельном распоряжении.
2.3.4. Уполномоченными органами по формированию муниципальных заданий подведомственных бюджетных учреждений и структурных подразделений (управление образования администрации МО "Харабалинский район", комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации МО "Харабалинский район", МУЗ "Харабалинская ЦРБ") будут установлены государственные задания по объему и качеству предоставляемых государственных услуг, а также нормативы затрат на их оказание и содержание имущества. В 2012 - 2014 годах главным распорядителем бюджетных средств, предстоит обеспечить переход от индивидуального определения затрат к групповым и обоснованным расчетным нормативам.
2.3.5. В 2012 - 2014 годах исполнительными органами Харабалинского района будет продолжена реализация мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов. Основным направлением указанных мероприятий, кроме реформы муниципальных учреждений района, станет создание условий для максимально эффективного и качественного бюджетного планирования.
2.3.6. Политика администрации МО "Харабалинский район" в 2012 - 2014 годах направлена на сохранение действующих в 2011 году условий оплаты труда.
2.3.7. С 01.06.2011 фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений Харабалинского района предусмотрен с индексацией заработной платы на 6.5 процента.
2.3.8. Долговая политика Харабалинского района на 2012 - 2014 годы направлена на сокращение объема муниципального внутреннего долга, но только по отношению к сумме доходов без учета безвозмездных поступлений. Снижение объема муниципального долга Харабалинского района в абсолютной сумме невозможно в силу отсутствия достаточной доходной базы для удовлетворения всех потребностей бюджета Харабалинского района.

2.4. Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями
Харабалинского района

2.4.1. Межбюджетные отношения, как и в предыдущие годы, сохранят свою социальную направленность и будут стимулировать деятельность органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
2.4.2. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Харабалинского района основывается на нормативно-расчетных методах регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи, на равенстве прав в межбюджетных отношениях.
2.4.3. Основными задачами политики в области межбюджетных отношений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов являются:
- сохранение стабильности законодательно закрепленного разграничения расходных полномочий, доходных источников, механизмов формирования и предоставления межбюджетных трансфертов;
- проведение мониторинга показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Харабалинского района;
- проведение контроля за показателями деятельности органов местного самоуправления муниципальных образованиях Харабалинского района в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Таким образом, основными направлениями налоговой и бюджетной политики района на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов продолжают оставаться:
- развитие доходного потенциала района, увеличение налоговой базы,
- максимальная мобилизация налогов в консолидированный бюджет района;
- оптимизация бюджетных расходов;
- взвешенная политика муниципальных заимствований.




Официальная публикация в СМИ:
"Харабалинские вести", № 106, 01.09.2011

Вступил в силу с 9 августа 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 09.08.2011 № 596
"Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики Харабалинского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"

Постановление
Основные направления налоговой и бюджетной политики Харабалинского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
I. Основные направления налоговой политики Харабалинского района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
1.1. Общие положения
1.2. Налог на доходы физических лиц
1.3. Специальные налоговые режимы
1.4. Налог на имущество физических лиц
1.5. Транспортный налог
1.6. Налоговое администрирование
1.7. Безвозмездные поступления
II. Основные направления бюджетной политики Харабалинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
2.1. Основные принципы бюджетной стратегии Харабалинского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов
2.3. Повышение эффективности бюджетных расходов
2.4. Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Харабалинского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru