ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 100
ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 06.06.2011 № 200
, от 20.12.2011 № 492
)
В целях установления единых требований к подготовке, обработке, контролю за исполнением, хранению и использованию образующихся в деятельности администрации Губернатора Астраханской области документов и совершенствования документационного обеспечения деятельности Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, в соответствии с Постановлениями Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 № 259
"О Регламенте Губернатора Астраханской области" и Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П
"О Регламенте Правительства Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию
по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области (далее - Инструкция).
2. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Астраханской области разработать инструкции по делопроизводству в соответствии с регламентами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области и настоящей Инструкцией
.
3. Признать утратившими силу Постановления Губернатора Астраханской области:
от 04.05.2005 № 309
"Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области";
от 22.10.2008 № 555
"О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 04.05.2005 № 309".
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Постановлением Губернатора
Астраханской области
от 24 марта 2011 г. № 100
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 06.06.2011 № 200
, от 20.12.2011 № 492
)
I. Общие положения
1.1. Инструкция по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области (далее - Инструкция) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, контролю за исполнением, хранению и использованию образующихся в деятельности администрации Губернатора Астраханской области (далее - администрация) документов в целях совершенствования документационного обеспечения деятельности Губернатора Астраханской области (далее - Губернатор) и Правительства Астраханской области (далее - Правительство).
Инструкция разработана в соответствии с Правилами
делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, ГОСТ Р 6.30-2003
"Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
1.2. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами (включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, осуществляемые с помощью информационных технологий). Система электронного документооборота, применяемая в администрации, должна обеспечивать выполнение требований Инструкции.
1.3. Правила и порядок работы с документами, установленные настоящей Инструкцией, обязательны для всех государственных гражданских служащих Астраханской области, работающих в администрации (далее - работники администрации).
Работники администрации несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность служебных документов и неразглашение содержащейся в них информации.
1.4. Положения Инструкции не распространяются на организацию работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.
1.5. Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию (служебную и иную тайну, персональные данные), регулируются специальными правовыми актами администрации.
1.6. Требования Инструкции к работе с бухгалтерской, научно-технической и другой специальной документацией распространяются лишь в части общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение.
АКТ
__________ № __________ Наименование должности руководителя
_______________________ организации
(место составления)
о выделении к уничтожению Подпись Расшифровка
документов, не подлежащих подписи
хранению Дата
На основании ______________________________________________________________
(название и выходные данные перечня документов с указанием сроков их
хранения)
___________________________________________________________________________
отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и
утратившие практическое значение, документы фонда № _______________________
(название фонда)
┌────┬───────────┬───────┬──────┬────────────┬────────┬────────┬──────────┐
│ № │ Заголовок │Крайние│Номера│ Индекс дела│ Кол-во │ Сроки │Примечание│
│п/п │ дела или │ даты │описей│ по │ ед. │хранения│ │
│ │ групповой │ │ │номенклатуре│хранения│ │ │
│ │ заголовок │ │ │ │ │ │ │
│ │документов │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────┼───────┼──────┼────────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├────┼───────────┼───────┼──────┼────────────┼────────┼────────┼──────────┤
├────┼───────────┼───────┼──────┼────────────┼────────┼────────┼──────────┤
├────┼───────────┼───────┼──────┼────────────┼────────┼────────┼──────────┤
└────┴───────────┴───────┴──────┴────────────┴────────┴────────┴──────────┘
Итого ________________________________ единиц хранения за ____________ годы
(цифрами и прописью)
Наименование должности лица,
проводившего экспертизу
ценности документов Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК организации
от __________ № _______
Документы в количестве _______________________________ единиц хранения,
(цифрами и прописью)
весом _________ кг сданы в ________________________________________________
(наименование организации)
на переработку по приемо-сдаточной накладной от __________________ № ______
Наименование должности
работника,
сдавшего документы Подпись Расшифровка подписи
Дата
Изменения в учетные документы внесены.
Наименование должности
работника архива,
внесшего изменения в
учетные документы Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение № 32
ЗАКАЗ
на копировально-множительные работы
┌─────────────────────────┬──────────────┬───────────────┬────────────────┐
│ Наименование документа │ Количество │ Количество │ Отметка о │
│ │ страниц │ экземпляров │ срочности │
├─────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │
└─────────────────────────┴──────────────┴───────────────┴────────────────┘
Заказчик __________________________ _________ ___________________
(наимен. структ. подразд.) (подпись) (инициалы, фамилия)
Дата заказа _______________________
Дата изготовления _________________
Исполнитель _______________________
Подпись в получении _______________
Разрешаю ____________________