Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 32

Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации на территории
муниципального образования "Пионерский городской округ"

(в ред. Решения Совета депутатов Пионерского городского
округа от 27.10.2011 № 107)

Рассмотрев представленный администрацией Пионерского городского округа проект Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Пионерский городской округ", руководствуясь Уставом муниципального образования "Пионерский городской округ", Совет депутатов Пионерского городского округа

РЕШИЛ:

1. Утвердить Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Пионерский городской округ" согласно приложению № 1.
2. Решение подлежит опубликованию в газете "Новости Пионерского".
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава городского округа (мэр)
Р.А. Сагаева



 
Приложение № 1
к Решению
Совета депутатов
Пионерского городского округа
от 29 апреля 2010 г. № 32

ПРАВИЛА
размещения, установки и эксплуатации объектов наружной
рекламы и информации на территории муниципального
образования "Пионерский городской округ"

(в ред. Решения Совета депутатов Пионерского городского
округа от 27.10.2011 № 107)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Пионерский городской округ" (далее - Правила) устанавливают единые для муниципального образования "Пионерский городской округ" (далее - муниципальное образование) порядок и требования к проектированию рекламных и информационных конструкций, оформлению разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих Правил.
1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г., Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", других нормативных правовых актов, определяющих требования к рекламным конструкциям на территории муниципального образования.
1.3. Правила распространяются на всю территорию муниципального образования, включая расположенные на ней здания, сооружения, транспортные средства и прочее, и устанавливают единые требования, обязательные для всех организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению, установке и эксплуатации объектов наружной рекламы, и порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.4. Выданные ранее разрешения на распространение наружной рекламы и заключенные договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаются действующими, имеют равную силу с разрешениями, выдаваемыми в соответствии с настоящими Правилами, и договорами на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемыми в соответствии с настоящими Правилами.
1.5. Установка рекламных и информационных конструкций осуществляется юридическими и физическими лицами в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и настоящими Правилами.
1.6. Особенности распространения рекламы отдельных видов товаров производятся в соответствии с действующим законодательством.


- собственное или фирменное наименование предприятия (если имеется);
- его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое к праздникам.
Витрины должны иметь подсветку в темное время суток.
10.6. Агитационные материалы, включая политическую рекламу, в т.ч. печатные, предназначенные для массового распространения, обнародования путем использования рекламных конструкций, должны эксплуатироваться в местах, установленных главой администрации муниципального образования.

11. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

11.1. Плата за распространение наружной рекламы включает в себя арендные платежи за земельный участок, часть здания или иной объект муниципальной собственности, на котором расположен объект наружной рекламы.
11.2. Размер платы за распространение наружной рекламы определяется путем умножения базовой ставки платы на площадь рекламной конструкции, период распространения рекламной конструкции, корректировочные коэффициенты:

П = БС x Sр x П x К1 x К2

Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные:
БС - базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламной конструкции, устанавливается в размере:
- на объектах муниципальной собственности - 100 (сто) рублей;
- на объектах других видов собственности - 70 (семьдесят) рублей;
Sр - площадь рекламной конструкции. Площадь рекламной конструкции определяется без учета площадей информационных полей этой конструкции;
П - период распространения рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламной конструкции: до 18,0 кв. м включительно - 1,0; от 18,1 кв. м до 36,0 кв. м включительно - 0,7, от 36,1 кв. м до 200,0 кв. м включительно - 0,4; более 200,1 кв. м - 0,3;
К2 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
- отсутствие подсвета - 1,0;
- внутренний подсвет - 0,5;
- динамическая смена экспозиции, электронное табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции - 0,3.
11.3. Льготы по оплате права на распространение наружной рекламы:
- освобождаются полностью от платы за право на распространение рекламы учреждения и организации, финансируемые из бюджета городского округа;
- оплата 50% от размера платы за право на распространение наружной рекламы предоставляется юридическим и физическим лицам, деятельность которых направлена на выполнение программ городского округа.
11.4. Вся плата, установленная настоящим Порядком, подлежит перечислению в бюджет Пионерского городского округа.
11.5. Срок платы за распространение наружной рекламы исчисляется с момента подписания договора с администрацией Пионерского городского округа на распространение средств наружной рекламы. При невыполнении обязательств по оплате в бюджет Пионерского городского округа уплачивается пеня в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки платежа. Неоплата в течение шести месяцев дает право на расторжение договора в одностороннем порядке.

12. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ

12.1. Выявление самовольно установленных рекламоносителей, а также рекламоносителей, срок действия рекламного места на которые истек, осуществляют:
- отдел архитектуры и перспективного развития территории администрации Пионерского городского округа;
- жилищно-коммунальные муниципальные предприятия;
- муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, обладатели вещных прав на муниципальное имущество;
- собственники зданий, строений и сооружений;
- органы охраны правопорядка.
12.2. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
12.3. Нарушение установленных Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы влечет за собой ответственность в соответствии со статьей 78 Закона Калининградской области от 12.05.2008 № 244 "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях".
12.4. Протоколы о нарушении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции общественной безопасности).
12.5. Дела о нарушении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы рассматриваются административно-технической инспекцией (службой) Калининградской области.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новости Пионерского", № 21, 28 мая-3 июня, 2010 (до второго абзаца (включительно) пункта 10.5.1 приложения № 1),
"Новости Пионерского", № 22, 4-10 июня, 2010 (до конца).


Изменения, внесенные Решением Совета депутатов Пионерского городского округа от 27.10.2011 № 107, вступили в силу со дня его опубликования.

Решение Совета депутатов Пионерского городского округа от 29.04.2010 № 32
(ред. от 27.10.2011)
"Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Пионерский городской округ"


Решение
Приложение № 1. Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Пионерский городской округ"
1. Общие положения
2. Рекламные конструкции
3. Требования к рекламным и информационным конструкциям, их установке и эксплуатации
4. Порядок оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности
6. Органы управления и контроля
7. Основания для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения, а также признания его недействительным
8. Порядок демонтажа
9. Форма проведения торгов на заключение договора на эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности
10. Размещение информации на территории муниципального образования
11. Порядок определения платы за размещение наружной рекламы на территории Пионерского городского округа
12. Административная ответственность за нарушение установленных Правил размещения элементов наружной рекламы и порядок демонтажа рекламоносителей
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru