Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу 3 октября 2011 г. № RU781250002011001


УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛАНОВСКОЕ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

ПРИНЯТ
Решением
Муниципального Совета
МО Светлановское
от 31.08.2011 № 18

Настоящий Устав (далее - Устав) регулирует в соответствии с Конституцией, федеральными законами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга порядок организации местного самоуправления (далее - МСУ) на территории Муниципального образования Светлановское (далее - МО).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус МО

1. Население МО осуществляет местное самоуправление на территории МО самостоятельно и под свою ответственность в соответствии с законодательством РФ, Санкт-Петербурга и Уставом.
2. Устав - основной нормативный правовой акт МО прямого действия и применяется на всей территории МО. В случае противоречия муниципальных правовых актов Уставу действует Устав.
3. МО - внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга.
Официальное полное наименование - Муниципальное образование муниципальный округ Светлановское.
Сокращенное наименование - МО Светлановское.
4. Местонахождение органов МСУ МО: 194223, Санкт-Петербург, проспект Тореза, дом 35, корпус 2.

Статья 2. Территория МО, органы МСУ МО

1. Граница МО проходит от западной стороны полосы отвода Выборгского направления железной дороги на северо-восток по оси Поклонногорской улицы, далее по оси Северного проспекта до западной границы территории гаражей у дома № 9 по Северному проспекту, далее на юг по западной границе территории гаражей до 1-й линии садоводства "Подгорное", далее по 1-й линии садоводства "Подгорное" до улицы Жака Дюкло, далее по оси улицы Жака Дюкло до проезда юго-восточнее мототрека и далее по нему до проспекта Тореза, далее по оси проспекта Тореза до Светлановского проспекта, далее по оси Светлановского проспекта до Тихорецкого проспекта, далее по оси Тихорецкого проспекта, по оси Политехнической улицы, по оси улицы Карбышева до северной стороны полосы отвода Ладожского направления железной дороги, далее по северной стороне полосы отвода Ладожского направления железной дороги до северной стороны полосы отвода железнодорожного перегона Кушелевка - Ланская, далее по северной стороне полосы отвода железнодорожного перегона Кушелевка - Ланская до Лесного проспекта, далее по оси Лесного проспекта до Институтского переулка, далее по оси Институтского переулка до Большого Сампсониевского проспекта, далее по оси Большого Сампсониевского проспекта до Сердобольской улицы, далее по оси Сердобольской улицы до западной стороны полосы отвода Выборгского направления железной дороги, далее по западной стороне полосы отвода Выборгского направления железной дороги до Поклонногорской улицы.
2. Структура органов МО в соответствии с Уставом, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга:
1) представительный орган МО - Муниципальный Совет (далее - МС);
2) Глава МО;
3) исполнительно-распорядительный орган МО - Администрация;
4) контрольный орган МО - Ревизионная комиссия.

Статья 3. Границы, преобразование МО

Установление, изменение границ, преобразование МО осуществляются в соответствии с федеральным законом и законом Санкт-Петербурга по инициативе населения МО, органов МСУ МО, органов государственной власти Санкт-Петербурга и федеральных органов государственной власти с учетом мнения населения МО.

Статья 4. Официальные символы МО

1. Официальные символы МО - герб и флаг МО.
2. Официальные символы МО и порядок официального использования символов устанавливаются Уставом. Описание и графическое исполнение герба и флага устанавливаются Решением Муниципального Совета МО.
3. Официальные символы МО подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
4. Воспроизведение герба МО допускается в черно-белом варианте.
5. Изображение герба МО размещается:
- на здании Муниципального Совета и Администрации МО;
- на зданиях муниципальных предприятий, учреждений и организаций, учредителями которых являются органы МСУ МО;
- в зале заседаний Муниципального Совета МО;


2. Ответственность органов и должностных лиц МСУ МО перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения требований Конституции, Федеральных законов Российской Федерации, Законов Санкт-Петербурга, Устава, а также в случаях ненадлежащего осуществления органами и должностными лицами МСУ МО переданных им отдельных государственных полномочий.
3. Ответственность Депутатов и Главы МО перед населением наступает в результате утраты доверия населения и реализуется путем отзыва избирателями в порядке ст. 24, 25, 28 Устава.
4. В случае нарушения Муниципальным Советом или Главой МО требований Конституции, Федеральных законов Российской Федерации, Законов Санкт-Петербурга, Устава Муниципальный Совет может быть распущен, а Глава МО отрешен от должности в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Ответственность органов и должностных лиц МСУ МО перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Нарушение должностным лицом МСУ порядка и сроков письменного ответа на обращение граждан влечет наложение административного штрафа.

Статья 48. Ответственность Муниципального Совета перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что МС принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции, Федеральным законам Российской Федерации, Законам Санкт-Петербурга, Уставу, а МС в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета.
2. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе МС в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета.
3. Полномочия Муниципального Совета прекращаются со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета.
4. Закон Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с Федеральным законом.

Статья 49. Ответственность Главы МО и Главы Администрации МО

1. Высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы МО или Главы Администрации МО в случае:
1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции, Федеральным законам Российской Федерации, Законам Санкт-Петербурга, Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом МСУ действий, в том числе издания им ненормативного правового акта, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, иные нарушения действующего законодательства, если это установлено судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы МО или Главы Администрации МО, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шести месяцев со дня вступления в силу этого решения суда в случае.
3. Глава МО или Глава Администрации МО, в отношении которых высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга издало правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в соответствии с Федеральным законом в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 50. Удаление Главы МО в отставку

1. Муниципальный Совет в соответствии со ст. 28 Устава и Федеральным законом вправе удалить Главу МО в отставку.
Основаниями для удаления Главы МО в отставку в том числе являются решения, действия (бездействие) Главы МО, повлекшие наступление последствий:
а) возникновение просроченной задолженности МО по исполнению долговых и(или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета МО в отчетном финансовом году, и(или) просроченной задолженности МО по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета МО;
б) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органом МСУ было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом.
2. Инициатива в форме обращения не менее одной трети от установленной численности депутатов МС об удалении Главы МО в отставку вносится на рассмотрение МС вместе с проектом решения МС об удалении Главы МО в отставку.
3. Если при рассмотрении вопроса об удалении Главы МО в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами МСУ отдельных государственных полномочий, переданных органам МСУ федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и(или) решений, действий (бездействия) Главы МО, повлекших наступление последствий, предусмотренных подпунктами а) и б) п. 1 настоящей статьи, решение об удалении Главы МО в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.
4. Инициатива высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы МО в отставку в форме обращения вносится на рассмотрение МС вместе с проектом решения МС об удалении Главы МО в отставку. О выдвижении инициативы Глава МО уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения обращения в Муниципальный Совет.
5. Рассмотрение инициативы депутатов или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы МО в отставку осуществляется МС в течение одного месяца со дня внесения обращения.
6. Если Глава МО присутствует на заседании МС, на котором рассматривается вопрос об удалении Главы МО в отставку, заседание проводится под председательством депутата МС, уполномоченного на это Муниципальным Советом.
7. Решение МС принимается в соответствии с п. 3 ст. 28 Устава. Решение подписывается председательствующим на заседании депутатом МС.
8. При рассмотрении вопроса и принятии решения об удалении Главы МО в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения МС об удалении Главы МО в отставку;
2) предоставление Главе МО возможности дать депутатам объяснения обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
9. Если Глава МО не согласен с решением МС об удалении Главы МО в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
10. Решение МС об удалении Главы МО в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее пяти дней с момента его принятия. В случае если Глава МО изложил в письменном виде свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением МС.
11. Если инициатива депутатов или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы МО в отставку отклонена МС, вопрос об удалении Главы МО в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение МС не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания МС, на котором рассматривался указанный вопрос.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 51. Изменения и дополнения Устава МО

1. Проект решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав МО, порядок участия населения МО и учета поданных предложений (статья 14 Устава) подлежит официальному опубликованию не менее, чем за 30 дней до рассмотрения Муниципальным Советом.
2. Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав МО, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав вступают в силу после государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном Федеральным законами, и официального опубликования (обнародования).
3. Устав муниципального образования Светлановское, принятый Решением Муниципального Совета МО Светлановское 31 октября 2007 № 61, утрачивает силу с момента вступления в силу Устава муниципального образования Светлановское в новой редакции, принятой Решением Муниципального Совета МО Светлановское от 31 августа 2011 года № 18.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 статьи 51 данный документ вступает в силу после государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном Федеральными законами и официального опубликования (обнародования).

"Устав муниципального образования Светлановское (новая редакция)"
(принят 31.08.2011)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу 03.10.2011 № RU781250002011001)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru