Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2011 г. № 945

О ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДО 2025 ГОДА

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 22.11.2011 № 1603)

В целях обеспечения эффективного развития транспортной системы Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Одобрить Транспортную стратегию Санкт-Петербурга до 2025 года согласно приложению 1.
2. Утвердить План мероприятий на 2011-2015 годы по реализации Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года (далее - План) согласно приложению 2.
3. Комитету по транспортно-транзитной политике:
3.1. Координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Плана.
3.2. До 01.09.2011 утвердить форму отчета о выполнении мероприятий Плана.
3.3. Ежегодно до 1 марта информировать Правительство Санкт-Петербурга о ходе выполнения Плана.
4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в Плане:
4.1. Обеспечить реализацию мероприятий Плана.
4.2. Один раз в полугодие до 20-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представлять в Комитет по транспортно-транзитной политике отчеты о выполнении мероприятий Плана.
4.3. При подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Плана и финансируемых за счет бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.07.2011 № 945

ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДО 2025 ГОДА

Введение

Стратегическое планирование развития транспортной системы Санкт-Петербурга является необходимым условием обеспечения устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
В Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года (далее - Стратегия) под транспортной системой (транспортным комплексом) Санкт-Петербурга понимается совокупность объектов и субъектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, функционирующих в пределах административных границ Санкт-Петербурга.
Стратегия разработана в целях организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов и организаций в рамках реализации следующих полномочий:
осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы;
организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
осуществления мероприятий по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог.
Стратегической целью развития транспортной системы Санкт-Петербурга является удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах.


│      │центральных районах Санкт-Петербурга, в │          │              │
│      │том числе по созданию платных парковок  │          │              │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 5.2  │Разработка предложений о введении       │ 2012 г.  │  КТТП, КИСП  │
│      │временных ограничения или прекращения   │          │              │
│      │движения транспортных средств по        │          │              │
│      │автомобильным дорогам, платного въезда в│          │              │
│      │центральную часть Санкт-Петербурга      │          │              │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 5.3  │Разработка предложений по строительству │2011-2015 │      КТ      │
│      │новых станций и дополнительных выходов  │   гг.    │              │
│      │со станций метрополитена в центральных  │          │              │
│      │районах Санкт-Петербурга                │          │              │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 5.4  │Подготовка предложений по обеспечению   │2011-2015 │КРТИ, КТ, КТТП│
│      │приоритетного движения городского       │   гг.    │              │
│      │пассажирского транспорта в центральных  │          │              │
│      │районах Санкт-Петербурга                │          │              │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 5.5  │Разработка предложений по строительству │2011-2015 │  КРТИ, КГА   │
│      │и реконструкции мостов и набережных в   │   гг.    │              │
│      │центральных районах Санкт-Петербурга    │          │              │
└──────┴────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘

Примечание.
По мероприятиям настоящего Плана, указанным в пунктах 1.1 - 1.4, 1.6, 2.1.1 - 2.1.2, 2.2.3, 2.2.8, 2.2.10, 2.2.11, 3.1.2 - 3.1.5, 3.1.7, 3.1.8, 3.2.1 - 3.2.4, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.4, 3.4.2, 3.4.5, 3.5.1, 4.1.1, 4.2.1, 4.2.2, 5.2, 5.4, 5.5, в графе "Ответственный исполнитель" исполнитель, указанный первым, является основным исполнителем, координирует деятельность всех соисполнителей, осуществляет мероприятия по согласованию с соисполнителями указанных мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 1603)
(см. текст в предыдущей редакции)

Принятые сокращения:
ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КАД - кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре
КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
КПООСОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
КС - Комитет по строительству
КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике
КТ - Комитет по транспорту
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
КЭРППТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
КФКиС - Комитет по физической культуре и спорту




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 8, 26.08.2011.



Начало действия редакции - 22.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменение, внесенное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 1603, вступило в силу с 22 ноября 2011 года.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 945
(ред. от 22.11.2011)
"О Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года"


Постановление
Приложение 1. Транспортная стратегия Санкт-Петербурга до 2025 года
Введение
1. Цель и задачи Стратегии
2. Основные направления Стратегии
2.1. Территориальное планирование - основа развития транспортной системы
2.2. Обеспечение доступности транспортной системы
2.2.1. Улучшение условий для немоторизованного движения
2.2.2. Развитие городского пассажирского транспорта
2.3. Повышение эффективности транспортной системы
2.3.1. Развитие УДС
2.3.2. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния УДС
2.3.3. Совершенствование организации дорожного движения
2.3.4. Управление парковочным пространством
2.3.5. Повышение эффективности внешнего транспортного сообщения
2.4. Обеспечение безопасности транспортной системы
2.4.1. Повышение экологической безопасности транспортной системы
2.4.2. Повышение безопасности дорожного движения
2.5. Транспортная политика в центральной части Санкт-Петербурга
3. Целевые показатели реализации Стратегии
4. Механизм реализации Стратегии
Приложение 2. План мероприятий на 2011-2015 годы по реализации Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года
Общесистемные мероприятия. Мероприятия по планированию развития транспортной системы
2. Мероприятия по обеспечению доступности транспортной системы
2.1. Мероприятия по улучшению условий для немоторизованного движения
2.2. Мероприятия по развитию городского пассажирского транспорта
3. Мероприятия по повышению эффективности транспортной системы
3.1. Мероприятия по развитию улично-дорожной сети
3.2. Мероприятия по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети
3.3. Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения
3.4. Мероприятия по управлению парковочным пространством
3.5. Мероприятия по повышению эффективности внешнего транспортного сообщения
4. Мероприятия по обеспечению безопасности функционирования транспортной системы
4.1. Мероприятия по повышению экологической безопасности транспортной системы
4.2. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения
5. Мероприятия по реализации транспортной политики в центральных районах Санкт-Петербурга
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru