ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2011 г. № 945
О ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДО 2025 ГОДА
(в ред. Постановления
Правительства Санкт-Петербурга
от 22.11.2011 № 1603)
В целях обеспечения эффективного развития транспортной системы Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Одобрить Транспортную стратегию
Санкт-Петербурга до 2025 года согласно приложению 1.
2. Утвердить План
мероприятий на 2011-2015 годы по реализации Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года (далее - План) согласно приложению 2.
3. Комитету по транспортно-транзитной политике:
3.1. Координировать деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Плана.
3.2. До 01.09.2011 утвердить форму отчета о выполнении мероприятий Плана.
3.3. Ежегодно до 1 марта информировать Правительство Санкт-Петербурга о ходе выполнения Плана
.
4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, указанным в Плане
:
4.1. Обеспечить реализацию мероприятий Плана.
4.2. Один раз в полугодие до 20-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представлять в Комитет по транспортно-транзитной политике отчеты о выполнении мероприятий Плана.
4.3. При подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Плана и финансируемых за счет бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.07.2011 № 945
ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДО 2025 ГОДА
Введение
Стратегическое планирование развития транспортной системы Санкт-Петербурга является необходимым условием обеспечения устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
В Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года (далее - Стратегия) под транспортной системой (транспортным комплексом) Санкт-Петербурга понимается совокупность объектов и субъектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, функционирующих в пределах административных границ Санкт-Петербурга.
Стратегия разработана в целях организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов и организаций в рамках реализации следующих полномочий:
осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы;
организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
осуществления мероприятий по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог.
Стратегической целью развития транспортной системы Санкт-Петербурга является удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах.
│ │центральных районах Санкт-Петербурга, в │ │ │
│ │том числе по созданию платных парковок │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 5.2 │Разработка предложений о введении │ 2012 г. │ КТТП, КИСП │
│ │временных ограничения или прекращения │ │ │
│ │движения транспортных средств по │ │ │
│ │автомобильным дорогам, платного въезда в│ │ │
│ │центральную часть Санкт-Петербурга │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 5.3 │Разработка предложений по строительству │2011-2015 │ КТ │
│ │новых станций и дополнительных выходов │ гг. │ │
│ │со станций метрополитена в центральных │ │ │
│ │районах Санкт-Петербурга │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 5.4 │Подготовка предложений по обеспечению │2011-2015 │КРТИ, КТ, КТТП│
│ │приоритетного движения городского │ гг. │ │
│ │пассажирского транспорта в центральных │ │ │
│ │районах Санкт-Петербурга │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│ 5.5 │Разработка предложений по строительству │2011-2015 │ КРТИ, КГА │
│ │и реконструкции мостов и набережных в │ гг. │ │
│ │центральных районах Санкт-Петербурга │ │ │
└──────┴────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘
Примечание.
По мероприятиям настоящего Плана, указанным в пунктах 1.1
- 1.4
, 1.6
, 2.1.1
- 2.1.2
, 2.2.3
, 2.2.8
, 2.2.10
, 2.2.11
, 3.1.2
- 3.1.5
, 3.1.7
, 3.1.8
, 3.2.1
- 3.2.4
, 3.3.1
, 3.3.2
, 3.3.4
, 3.4.2
, 3.4.5
, 3.5.1
, 4.1.1
, 4.2.1
, 4.2.2
, 5.2
, 5.4
, 5.5
, в графе "Ответственный исполнитель" исполнитель, указанный первым, является основным исполнителем, координирует деятельность всех соисполнителей, осуществляет мероприятия по согласованию с соисполнителями указанных мероприятий.
(в ред. Постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 1603)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Принятые сокращения:
ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КАД - кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре
КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
КПООСОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
КС - Комитет по строительству
КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике
КТ - Комитет по транспорту
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
КЭРППТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
КФКиС - Комитет по физической культуре и спорту