АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1474
О ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ДЕТСКИХ НОВОГОДНИХ ЕЛОК
В КОВЫЛКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Во исполнение письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия от 03.12.2009 № 1/4280 и руководствуясь п. 11 ч. 1 ст. 3 Устава администрации Ковылкинского муниципального района администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план
профилактических мероприятий на период проведения детских новогодних елок в Ковылкинском муниципальном районе на 2009 - 2010 гг. (приложение 1)
2. Утвердить организационный комитет по проведению профилактических мероприятий в период проведения детских новогодних елок в Ковылкинском. муниципальном районе в составе
согласно приложение 2 к настоящему постановлению
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ковылкинского муниципального района Скворцова Н.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию
Глава администрации
Ковылкинского муниципального района
П.А.КОРОЛЕВ
Приложение
постановлением администрации
Ковылкинского муниципального района
№ 1474 от 07.12.2009
ПЛАН
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЕРИОД
ПРОВЕДЕНИЯ ДЕТСКИХ НОВОГОДНИХ ЕЛОК В КОВЫЛКИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2010 ГГ.
┌───┬───────────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Срок │ Исполнители │
│п/п│ │исполнения │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│1. │Обеспечить погрупповое проведение детских │Весь период│Заведующие │
│ │новогодних елок в актовых залах детских │проведения │МДОУ │
│ │дошкольных образовательных учреждений. │новогодних │ │
│ │ │праздничных│ │
│ │ │мероприятий│ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│2. │Обеспечить проведение праздничных │Весь период│Администрация│
│ │новогодних мероприятий с одномоментным │проведения │МОУ, │
│ │количеством присутствующих детей не более │новогодних │Администрация│
│ │50 человек │праздничных│учреждений │
│ │ │мероприятий│культуры │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│3. │Допускать проведение общешкольных детских │Весь период│Администрация│
│ │елок при условии снижения уровня │проведения │МОУ │
│ │заболеваемости ниже 20% от общей │новогодних │ │
│ │численности учащихся │праздничных│ │
│ │ │мероприятий│ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│4. │Обеспечить перерыв не менее 2-х часов между│Весь период│Администрация│
│ │проведением детских новогодних елок (в │проведения │МОУ, │
│ │детских садах между погрупповым проведением│новогодних │Администрация│
│ │новогодних елок) со сквозным │праздничных│учреждений │
│ │проветриванием, влажной уборкой с │мероприятий│культуры │
│ │применением дез. средств и кварцеванием в │ │ │
│ │течение 1 часа актовых залов. │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│5. │Запретить посещение детских новогодних │Весь период│Администрация│
│ │праздников, проводимых в детских садах и │проведения │МОУ, │
│ │школах, родственникам, знакомым детей и │новогодних │Администрация│
│ │другим │мероприятий│учреждений │
│ │ │ │культуры │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│6. │Использовать средства индивидуальной защиты│Весь период│Администрация│
│ │(маски, оксолиновая мазь, Арбидол и др.) │проведения │МОУ, │
│ │при проведении детских дошкольных │новогодних │Администрация│
│ │образовательных учреждений │праздничных│учреждений │
│ │ │мероприятий│культуры │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│7. │Обеспечить проведение утреннего фильтра во │Весь период│Заведующие │
│ │всех группах детских дошкольных │проведения │МДОУ │
│ │образовательных учреждений. │новогодних │ │
│ │ │праздничных│ │
│ │ │мероприятий│ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│8. │Проводить медицинский осмотр детей │Весь период│Администрация│
│ │непосредственно перед проведением │проведения │МОУ, │
│ │праздничного мероприятия; детей с │новогодних │Заведующие │
│ │признаками заболевания не допускать к │праздничных│МДОУ, │
│ │участию в празднике. │мероприятий│Администрация│
│ │ │ │детской │
│ │ │ │поликлиники │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│9. │Провести разъяснительную работу с │Весь период│Администрация│
│ │родителями, учениками школ при условии │проведения │МОУ, │
│ │отсутствия более 20% детей по болезни и │новогодних │Заведующие │
│ │отменить массовые праздничные мероприятия. │праздничных│МДОУ, │
│ │ │мероприятий│Администрация│
│ │ │ │детской │
│ │ │ │поликлиники │
└───┴───────────────────────────────────────────┴───────────┴─────────────┘
Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.
Приложение 2
к постановлению администрации
Ковылкинского муниципального района
№ 1474 от 07.12.2009
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРИОД
ПРОВЕДЕНИЯ ДЕТСКИХ НОВОГОДНИХ ЕЛОК В КОВЫЛКИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Скворцов Н.И. - первый заместитель главы администрации Ковылкинского муниципального района, председатель Оргкомитета;
Бахметьева Е.В. - и.о. заведующего отделом по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, заместитель председателя Оргкомитета;
Члены Оргкомитета:
1. Гумаюнова Л.Н. - врач педиатр, заведующая детской поликлиники МУЗ "Ковылкинская ЦРБ";
2. Малышева О.В. - заведующая отделом культуры управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района;
3. Куклин Н.П. - директор МУ "Центр информационно-методического и технического обеспечения муниципальных учреждений Ковылкинского муниципального района".