АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2011 г. № 539
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
ЗЕМЛЕЙ И ИМУЩЕСТВОМ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (в ред. от 16.06.2010 постановления Правительства Российской Федерации № 445), Уставом
муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области и в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации города Бронницы, повышения качества и доступности предоставляемых ею муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей и имуществом" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Кузнецову Л.П.
Глава города
Г.Н. Пестов
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 1 ноября 2011 г. № 539
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
ЗЕМЛЕЙ И ИМУЩЕСТВОМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей и имуществом" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению гражданам информации о владении земельным участком, квартирой и иным имуществом в виде архивной справки (архивной копии или выписки) по документам, хранящимся в секторе "Городской архив" общего отдела администрации городского округа Бронницы Московской области; создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет требования к порядку исполнения муниципальной функции, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования городской округ Бронницы Московской области (далее - г. Бронницы), ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с возложенными на них полномочиями или доверенностью.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей и имуществом".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: сектор "Городской архив" общего отдела администрации городского округа Бронницы Московской области (далее - Городской архив).
Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работниками Городского архива.
Местонахождение Городского архива: Московская область, город Бронницы, улица Советская, дом 31, корпус 2.
Адрес официального сайта администрации города Бронницы Московской области: www.bronadmin.ru.
Адрес электронной почты Городского архива: www.bronarhiv@yandex.ru.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник, среда с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
│4. О чем запрашивается архивная │Начало │Конец работы,│Должность,│
│справка: точное название места │работы, учебы│учебы (год, │звание │
│работы, учебы, службы (учреждение,│(год, месяц, │месяц, число)│(чин) │
│учебное заведение, воинская часть)│число) │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
└──────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┘
"___" __________ 201__ г. Подпись _______________
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРАВО ВЛАДЕНИЯ
ЗЕМЛЕЙ И ИМУЩЕСТВОМ"
┌──────────────────────────────┐ ┌─────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐
│Письменное обращение │ │Прием │ │Рассмотрение │ │Печать и заверение│
│о предоставлении информации ├─>│и регистрация├─>│заявления, ├─>│архивной справки, │
│о владении земельным участком,│ │заявления │ │поиск и подготовка│ │копии или выписки │
│квартирой и иным имуществом │ └───┬─────────┘ │информации │ └────────┬─────────┘
└───────────┬──────────────────┘ │ /\ └──────┬───────────┘ │
\/ \/ │ \/ \/
┌─────────────────────────┐┌────────────────┐ │ ┌──────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│Отказ в приеме документов││Отказ │ │ │Подготовка │ │Выдача архивной │
│по основаниям, указанным ││в предоставлении│ │ │отрицательного│ │справки, копии (выписки), │
│в п. 2.7
настоящего ││муниципальной │ │ │ответа ├─>│или отрицательного ответа │
│Регламента ││услуги │ │ │при отсутствии│ │либо направление их по почте│
└─────────────────────────┘│по основаниям, │ │ │искомой │ │(электронной почте) │
/\ │указанным │ │ │информации │ └────────────────────────────┘
│ │в п. 2.8
│ │ └──────────────┘
│ │настоящего │ │
│ │Регламента │ │
┌───────────┴──────────┐ └────────────────┘ │
│Личный прием заявителя│ ┌──────────────────┴────────┐
│сотрудником архива ├──>│Заполнение анкеты-заявления│
└──────────────────────┘ └───────────────────────────┘