МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2011 г. № СЭД-25-01.1-02-114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕГИОНАЛЬНАЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МЯСНОГО
СКОТОВОДСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА 2011-2012 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА"
Во исполнение положений подраздела
"Поддержка экономически значимых программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" раздела V Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Региональная экономически значимая программа "Развитие мясного скотоводства в Пермском крае на 2011-2012 годы и на период до 2020 года".
2. Финансирование указанной в пункте 1 Программы
обеспечить за счет общего объема средств, предусмотренных краевой целевой программой
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы", утвержденной Законом Пермского края от 10 декабря 2008 г. № 351-ПК.
3. Настоящий Приказ подлежит обязательному опубликованию.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления формирования аграрной политики И.П.Огородова.
Министр
А.П.ЛОГАЧЕВ
УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства сельского
хозяйства Пермского края
от 12.12.2011 № СЭД-25-01.1-02-114
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА 2011-2012
ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Ведомственная целевая программа "Развитие мясного │
│Программы │скотоводства в Пермском крае на 2011-2012 годы и на период│
│ │до 2020 года" (далее - Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Постановление
Правительства Российской Федерации от 14 │
│разработки │июля 2007 г. № 446 "О Государственной программе развития │
│Программы │сельского хозяйства и регулирования рынков │
│ │сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на │
│ │2008-2012 годы"; │
│ │Постановление
Правительства Российской Федерации от 17 │
│ │декабря 2010 г. № 1042 "Об утверждении Правил │
│ │ │средства │ │ │ │
│ │ ├──────────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │Всего │ 5,6│ 5,5│ 11,1│
├───┼───────────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ 5 │Государственная поддержка │Бюджет Пермского │ 1,4│ 1,3│ 2,7│
│ │мероприятий по │края │ │ │ │
│ │регулированию развития ├──────────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │рынков сельскохозяйственной│Внебюджетные │ │ │ │
│ │продукции, сырья и │средства │ │ │ │
│ │продовольствия ├──────────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │Всего │ 1,4│ 1,3│ 2,7│
├───┼───────────────────────────┼──────────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ 6 │Всего по Программе │Бюджет Пермского │140,3│133,9│ 274,2│
│ │ │края │ │ │ │
│ │ ├──────────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │Федеральный бюджет│ 81,6│ 90,2│ 171,8│
│ │ ├──────────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │Внебюджетные │521,4│510,8│ 1032,2│
│ │ │средства │ │ │ │
│ │ ├──────────────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ │ │Всего │743,3│734,9│ 1478,2│
└───┴───────────────────────────┴──────────────────┴─────┴─────┴─────────┘
VI. Система управления реализацией Программы
6.1. Управление реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края, являющееся координатором и исполнителем Программы.
Министерство сельского хозяйства Пермского края:
обеспечивает согласованные действия участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств федерального и краевого бюджетов;
составляет и в установленном порядке представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.
6.2. Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством (сельскохозяйственные товаропроизводители, перерабатывающие предприятия, иные хозяйствующие субъекты).
6.3. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых исполнителями Программы с участниками отдельных мероприятий, или путем предоставления субсидий участникам Программы в порядке, установленном Правительством Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Механизм реализации целей и задач Программы по соответствующим направлениям Программы детализируется в порядках предоставления субсидий, утверждаемых нормативными правовыми актами Правительства Пермского края на весь период действия Программы.
6.6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденным уполномоченным органом реестром получателей субсидий. Порядок формирования и условия включения в реестр получателей субсидий определяется нормативным правовым актом, утвержденным Правительством Пермского края.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, получившие убыток от реализации сельскохозяйственной продукции в течение последних трех лет, с 2010 года не включаются в реестр бюджетополучателей.
6.7. Оценка рисков реализации Программы.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
внешние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная рыночная конъюнктура товаров и услуг для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;
природно-климатические риски;
внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с реализацией мероприятий;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита).
Управление рисками в рамках реализации Программы проводится в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителя и участников Программы.