Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2009 г. № 2479

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. постановлений Администрации г. Шахты
от 29.07.2010 № 2736, от 07.02.2011 № 588,
от 16.05.2011 № 2224)

В целях повышения результативности бюджетных расходов, качества предоставления муниципальных услуг, создания стимулов для ориентации муниципальных учреждений на запросы потребителей бюджетных услуг и зависимости финансирования от реальных результатов работы в соответствии с требованиями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями согласно приложению № 1.
Установить, что формирование муниципального задания и показателей проекта местного бюджета в соответствии с указанным Положением осуществляется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органов местного самоуправления.
(в ред. постановления Администрации г. Шахты от 07.02.2011 № 588)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Исключен. - Постановление Администрации г. Шахты от 07.02.2011 № 588.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Расчет стоимости муниципальных услуг в городском округе муниципального образования "Город Шахты" в целях формирования муниципального задания производить с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Утвердить Методику расчета стоимости муниципальных услуг в городском округе муниципального образования "Город Шахты" в целях формирования муниципального задания в городе согласно приложению № 3.
(абзац второй введен постановлением Администрации г. Шахты от 16.05.2011 № 2224)
Главным распорядителям бюджетных средств утвердить нормативы финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, иных форм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования.
(абзац третий введен постановлением Администрации г. Шахты от 16.05.2011 № 2224)
В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, иных форм нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они используются при планировании объемов бюджетных ассигнований для выполнения муниципального задания.
(абзац четвертый введен постановлением Администрации г. Шахты от 16.05.2011 № 2224)
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью города Шахты.
(абзац пятый введен постановлением Администрации г. Шахты от 16.05.2011 № 2224)
3.1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг согласно приложению № 2.
(п. 3.1 введен постановлением Администрации г. Шахты от 07.02.2011 № 588)
4. Департаменту финансов Администрации города Шахты учитывать при разработке показателей проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании утвержденных главными распорядителями бюджетных средств, согласованных с курирующим заместителем главы Администрации, количественных и качественных показателей муниципальных услуг.
(п. 4 в ред. постановления Администрации г. Шахты от 07.02.2011 № 588)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Исключен. - Постановление Администрации г. Шахты от 07.02.2011 № 588.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Мамонова В.Н.

Мэр города Шахты
С.А.ПОНАМАРЕНКО
Постановление вносит ДФ





Приложение № 1
к постановлению


1) отдельно по каждому муниципальному учреждению (в случае неповторимости учреждения или неповторимости предоставляемой учреждением услуги);
2) отдельно по каждой группе муниципальных учреждений;
3) с использованием корректирующих коэффициентов.
При определении единого значения нормативной стоимости муниципальной услуги для всех учреждений, относящихся к одной группе, нормативная стоимость рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем входящим в группу муниципальным учреждениям (взвешенной по объему предоставляемых учреждениями услуг) к количеству муниципальных учреждений, входящих в группу.
Для учета объективных различий в размерах затрат на оказание одной и той же услуги в однотипных учреждениях используются корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие объективные особенности учреждения (например, малокомплектность учреждения или удаленное место нахождения). При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативной стоимости единицы муниципальной услуги осуществляется путем умножения среднего значения нормативной стоимости муниципальной услуги (по группе учреждений) на корректирующие коэффициенты.
2.2. Расчет нормативных затрат общехозяйственного назначения, не входящих в состав нормативной стоимости услуги:
К нормативным затратам общехозяйственного назначения, не входящим в состав нормативной стоимости услуг и входящим в состав финансового обеспечения общей суммой, без распределения по предоставляемым учреждением услугам, относятся следующие затраты:
1. Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
- нормативные затраты на хозяйственный инвентарь, канцелярские товары, расходные материалы к компьютерной и оргтехнике;
- нормативные затраты на подписку на периодические издания и пополнение фондов библиотек в небиблиотечных учреждениях;
- нормативные затраты на приобретение и обновление справочных баз данных;
- нормативные затраты на приобретение иных средств общехозяйственного назначения.
2. Нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
- нормативные затраты на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
- нормативные затраты на услуги связи;
- нормативные затраты на услуги транспорта;
- нормативные затраты на услуги банков;
- нормативные затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
- нормативные затраты на услуги прачечных;
- нормативные затраты на другие услуги, потребляемые учреждением.
3. Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
- нормативные затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.);
- нормативные затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем ОПС и т.п.);
- нормативные затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;
- нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
- нормативные затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения муниципального задания);
- нормативные затраты на уборку помещений;
- нормативные затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение топлива для котельных;
- нормативные затраты на обслуживание локальных вычислительных сетей;
- нормативные затраты на санитарную обработку помещений;
- нормативные затраты на техобслуживание инженерного, технологического, медицинского и других видов оборудования;
- нормативные затраты на содержание другого недвижимого и особо ценного движимого имущества.
4. Прочие нормативные затраты, не входящие в состав нормативной стоимости услуг, включают в себя возмещение вреда при осуществлении деятельности учреждения.
Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы определяются на основе нормативов потребления соответствующих ресурсов и цен на них с учетом прогнозируемой инфляции (в случае отсутствия норматива - на основе средних затрат ресурса на производство услуги, сложившихся за последние три года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).
Нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, определяются на основе нормативов потребления услуг и тарифов, установленных для поставщиков услуг, с учетом уровня прогнозируемой инфляции (в случае отсутствия норматива - на основе средних затрат ресурса на производство услуги, сложившихся за последние три года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).
Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются исходя из утвержденных в установленном порядке требований к содержанию такого имущества, а также исходя из утвержденных графиков ремонта и норматива затрат на текущий ремонт.
В случае отсутствия утвержденного норматива величина затрат может быть определена по средней доле затрат на ремонт к балансовой стоимости основных фондов или оборудования, сложившейся за последние три года, с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год.
В случае постановки на баланс вновь принимаемого к эксплуатации имущества, по которому отсутствуют как нормативы затрат на его содержание, так и данные о средних затратах за последние три года, величина затрат, связанных с содержанием имущества, в первый год его эксплуатации может определяться исходя из средних затрат, связанных с содержанием аналогичного по характеристикам имущества, или на основе экспертной оценки главным распорядителем бюджетных средств необходимых затрат на содержание соответствующего имущества. Во второй год эксплуатации имущества нормативы затрат на его содержание определяются исходя из данных о затратах, произведенных в первый год эксплуатации (с учетом прогнозируемой инфляции и с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год); в третий год эксплуатации - исходя из данных о средних затратах за последние два года (с учетом прогнозируемой инфляции и с учетом возможностей бюджета на очередной финансовый год).
Прочие нормативные затраты, не входящие в состав нормативной стоимости услуг, определяются как установленная доля от суммарных затрат учреждения, не участвующих непосредственно в процессе оказания услуг.
2.3. Затраты целевого назначения, входящие в состав финансового обеспечения муниципального задания:
К затратам целевого назначения, входящим в состав финансового обеспечения муниципального задания, относятся:
- затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, реставрацию и строительство зданий и сооружений, приобретение оборудования, в том числе в рамках противопожарных и антитеррористических мероприятий, изготовление ПСД, затраты на реализацию программно-целевых мероприятий и ведомственных целевых программ в части капитальных расходов;
- затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
- затраты на социальные выплаты (поддержка), стипендии лицам, обслуживаемым в муниципальных учреждениях.
Размер средств на затраты целевого назначения определяется:
по пункту 1 - Инвестиционной программой города на очередной финансовый год, муниципальными долгосрочными целевыми программами главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год в соответствии с бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год;
по пунктам 2 и 3 - в соответствии с установленным законом порядком.
Затраты целевого назначения входят в состав финансового обеспечения муниципального задания общей суммой, без распределения по предоставляемым учреждением услугам.
2.4. Учет в финансовом обеспечении муниципального задания платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями:
В случае предоставления бюджетным учреждением услуг на платной или частично платной основе главный распорядитель бюджетных средств наряду с муниципальным заданием на оказание услуг дает учреждению задание на размер вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе. При этом расчетно-нормативные затраты определяются по всему объему услуг, предоставляемых учреждением (как по услугам, предоставляемым полностью за счет бюджетных средств, так и по услугам, предоставляемым на платной или частично платной основе). Финансовое обеспечение муниципального задания в таком случае уменьшается на установленную муниципальным заданием сумму вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе и определяется по формуле

             ФОЗ = SUM РНЗусл  + SUM РНЗох + SUM Зцел - Впу,
                             i

где Впу - устанавливаемый муниципальным заданием размер выручки от предоставления услуг на платной или частично платной основе.
Муниципальное задание на размер вырученных средств от предоставления услуг на платной или частично платной основе устанавливается главными распорядителями бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Шахтинские известия", № 223, 06.11.2009.


Изменения, внесенные постановлением Администрации г. Шахты от 16.05.2011 № 2224, вступили в силу с 16 мая 2011 года.

Постановление Администрации г. Шахты от 08.10.2009 № 2479
(ред. от 16.05.2011)
"О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальными учреждениями"
(вместе с "Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями", "Порядком проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг")


Постановление
Приложение № 1. Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям
Приложение № 1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Приложение № 2. Порядок проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Направления мониторинга
Форма 1
Форма 2
Форма 3
Форма 4
3. Корректировка параметров муниципального задания по результатам мониторинга
4. Публикация результатов мониторинга
5. Материалы, предоставляемые главными распорядителями бюджетных средств к докладам о результатах мониторинга
Приложение № 1. Порядок проведения контрольных мероприятий по проверке исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг
Приложение № 2. Порядок ведения Книги обращений
Форма заглавного листа Книги
Форма бланка обращений
Приложение № 3. Состав и основное содержание материалов, представляемых главными распорядителями бюджетных средств к докладам о результатах мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, утверждаемым коллегией Администрации города Шахты
Форма 5.1
Форма 5.2
Форма 5.3
Форма 5.4
Форма 5.5
Форма 5.6
Форма 5.7
Форма 6
Приложение № 3. Методика расчета стоимости муниципальных услуг в городском округе муниципального образования "Город Шахты" в целях формирования муниципального задания в городе
1. Общие положения
2. Расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru