Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 31 октября 2011 г. № 546-осн

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях совершенствования организации и порядка деятельности Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Регламент).
2. Управляющему делами (Галиуллин А.Р.) и отделу организационной работы (Лонкина Н.В.) довести Регламент до сведения руководителей структурных подразделений, подведомственных учреждений.
3. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений принять к руководству и исполнению изложенные в Регламенте положения, правила организации работы с документами и ознакомить с ними специалистов подразделений.
4. Сектору развития информационных технологий (Киселев М.В.) разместить электронную версию Регламента на официальном сайте Министерства.
5. Юридическому отделу (Зайцева М.В.) обеспечить публикацию Приказа в Сборнике постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов Республиканских органов исполнительной власти.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Н.Г.МАГДЕЕВ





Приложение
к Приказу
Министерства лесного хозяйства
Республики Татарстан
от 31 октября 2011 г. № 546-осн

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) как республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику Республики Татарстан в области лесных отношений, природопользования и управления государственным имуществом по вопросам, отнесенным к его полномочиям, на территории Республики Татарстан.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Республики Татарстан, Законом Республики Татарстан от 06.04.2005 № 64-ЗРТ "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 № 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - Регламент Правительства РТ).

II. Структура и штатное расписание Министерства

2.1. Структура Министерства утверждается Указом Президента Республики Татарстан.
2.2. Штатное расписание Министерства утверждается министром лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - министр) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством РТ, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, утверждаемого Президентом Республики Татарстан, и актов, определяющих нормативную численность структурных подразделений.
В штатное расписание Министерства могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Татарстан.
2.3. Структура Министерства включает в себя руководство Министерства (министр, заместители министра, управляющий делами Министерства), помощника министра, структурные подразделения - отделы (секторы), подчиненные непосредственно министру, первому заместителю министра, заместителю министра.
2.4. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений Министерства определяются в положениях об этих структурных подразделениях, утверждаемых приказами министра.

III. Полномочия руководства Министерства, помощника
министра, руководителей структурных подразделений


16.3. Подготовка и размещение информации о деятельности Министерства на его официальном сайте осуществляются в порядке, установленном Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2009 № 919 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан и исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан", а также Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 25 ноября 2010 года (с изменениями от 06.05.2011) № 497 "Об эксплуатации Субпортала Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан информационной системы "Портал Кабинета Министров Республики Татарстан и субпорталы органов государственной власти Республики Татарстан".

XVII. Порядок планирования и размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг
для нужд Министерства

17.1. Общие положения

17.1.1. Размещение заказа осуществляется в сроки, установленные сводным графиком размещения государственных заказов всех заинтересованных подразделений Министерства (далее - План-график) на очередной год, ежегодно формируемым отделом экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей работ до 1 декабря года, предшествующего планируемому. План-график формируется сроком на один год. По представленным предложениям структурных подразделений министерства план-график формируется отделом экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей, по согласованию с отделом финансов, бухгалтерского учета и контроля, после чего утверждается Министром.
17.1.2. Дата и способ проведения процедуры размещения заказа определяется Планом-графиком на соответствующий год.
17.1.3. Для подготовки Плана-графика структурное подразделение Министерства, в компетенцию которого входит предмет размещаемого государственного заказа (далее - подразделение-заказчик), формирует пакет документации (в электронной форме и на бумажном носителе), включающий:
служебную записку с обоснованием закупки на имя министра, либо на имя иного уполномоченного им лица;
подробное техническое задание, согласованное с отделом экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей, с указанием единицы закупаемого товара, работы, услуги и объема заказа, подготовленное на основании коммерческих предложений от потенциальных поставщиков (не менее трех), в случае наличия таковых на рынке. С целью сокращения количества недобросовестных поставщиков в техническом задании необходимо указывать такие обязательные требования к потенциальным поставщикам, как наличие действующих лицензий, сертификатов и иных документов, регламентирующих осуществляемую закупку, а также действующие ГОСТы, СНиПы и др.;
проект государственного контракта, согласованный с юридическим отделом в части соответствия действующему законодательству. Подразделение-заказчик включает в проект государственного контракта фамилию, имя, отчество и должность лица, ответственного за взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
смета расходов, согласованная с отделом экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей на предмет наличия финансирования по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления.
В случае если поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Министерства осуществляются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, подразделение-заказчик готовит только проект государственного контракта либо иного гражданско-правового договора в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, согласованный с юридическим отделом.
17.1.4. Отбор непосредственного поставщика осуществляет Единая комиссия Министерства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Единая комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Положением о Единой комиссии Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан.
В отдельных случаях для осуществления функций по размещению заказов в соответствии со ст. 6 Закона может быть привлечена специализированная организация.
17.1.5. В случае если необходимо разместить заказ, не предусмотренный Планом-графиком, подразделение-заказчик готовит на имя министра пакет документов, предусмотренный п. 17.1.3 настоящего Регламента, с обоснованием его необходимости.

17.2. Порядок подготовки размещения заказов

17.2.1. План-график после его утверждения Министром либо иным уполномоченным им лицом передается в отдел экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей для организации процедуры закупки. Отдел экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей готовит приказ о проведении государственной закупки, согласованный с юридическим отделом. Способ размещения заказа определяется отделом экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей и закрепляется в указанном приказе Единой комиссии. В случае если подразделение-заказчик не подготовило пакет документации в срок, указанный в п. 17.1.3 Регламента, отдел экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей не несет ответственности за несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов сроков проведения процедур размещения заказов.
17.2.2. Заказчик (структурные подразделения, подведомственные учреждения) при подготовке документов для осуществления закупок на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, должны преимущественно использовать ресурсы электронной товарно-информационной системы Республики Татарстан, размещенной в сети Интернет на сайте www.tattis.ru, при этом руководствуясь следующими принципами:
- поставщик (подрядчик, исполнитель) должен быть зарегистрирован в Республике Татарстан;
- цена на товары (работы, услуги) является наиболее низкой на день заключения контракта при прочих равных условиях.
17.2.3. Непосредственно размещение заказа осуществляется отделом экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей на основании приказа Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан.
17.2.4. Обязанность по подготовке проектов письменных ответов с разъяснениями участникам размещения заказа, в случае их обращения, возлагается на отдел экономики, размещения государственного заказа администрирования платежей и подразделение-заказчика.
17.2.5. В течение не более 3-х рабочих дней с момента заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) уполномоченное лицо Единой комиссии вносит государственный контракт (гражданско-правовой договор) на официальный сайт для размещения информации о размещении заказа http:zakupki.gov.ru.
17.2.6. Единая комиссия информирует подразделение-заказчика о принятом ею решении в отношении победителя и цены заключаемого государственного контракта, за исключением случая, определенного в абзаце шестом п. 17.1.3 Регламента.
17.2.7. В случае необходимости подготовка и заключение дополнительных соглашений к государственным контрактам (гражданско-правовым договорам), осуществляется в порядке, установленном пунктами 17.1.3, 17.2.1 Регламента.

17.3. Приемка товаров (работ, услуг)

17.3.1. Фактическую приемку товаров (работ, услуг), при необходимости с выездом на место их поставки (выполнения, оказания), осуществляет подразделение-заказчик совместно с отделом экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей.
17.3.2. Фактическая приемка товаров (работ, услуг) осуществляется путем подписания уполномоченными лицами сторон государственного контракта (гражданско-правового договора) товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), других документов, подтверждающих исполнение государственных контрактов (гражданско-правовых договоров). Число экземпляров указанных документов должно соответствовать числу экземпляров государственного контракта (гражданско-правового договора). Визирование указанных документов осуществляется подразделением-заказчиком в отделе финансов, бухгалтерского учета и контроля, после чего представляются на подписание Министру, либо иному уполномоченному им лицу.
17.3.3. Принятие на бюджетный учет активов, полученных по итогам размещения заказов, осуществляется отделом финансов, бухгалтерского учета и контроля в соответствии с законодательством.
17.3.4. Отдел экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей в течение одного рабочего дня с момента получения акта выполненных работ (оказанных услуг), товарной накладной, других документов, свидетельствующих об исполнении государственных контрактов (гражданско-правовых договоров):
вносит сведения о них в Единый реестр контрактов с присвоением порядковых номеров договорам;
формирует штампы указанных документов и передает штампы подразделению-заказчику для их дальнейшего визирования министром либо иным уполномоченным им лицом и последующей передачи в отдел финансового учета и отчетности.
17.3.5. Оплату аванса и окончательный расчет по государственному контракту (гражданско-правовому договору) в соответствии с представленным поставщиком и подписанным Министром либо иным уполномоченным им лицом актом выполненных работ (оказанных услуг), товарной накладной, другими документами, свидетельствующими об исполнении, осуществляет отдел финансов, бухгалтерского учета и контроля.

17.4. Контроль за ходом и результатами размещения заказа

17.4.1. Контроль за ходом и результатами размещения заказов, включая соблюдение установленных государственным контрактом (гражданско-правовым договором) сроков исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора) и качества товаров (работ, услуг), а также соответствие полученных результатов техническому заданию, осуществляет подразделение-заказчик совместно с отделом экономики, размещения государственного заказа и администрирования платежей.
17.4.2. Контроль за целевым и эффективным расходованием денежных средств, направляемых на финансирование размещения заказа, осуществляет отдел финансов, бухгалтерского учета и контроля в рамках своей основной деятельности.
17.4.3. Сотрудники Министерства, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 01.12.2011, № 45, ст. 2336


Приказ Минлесхоза РТ от 31.10.2011 № 546-осн
"Об утверждении Регламента Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан"

Приказ
Приложение. Регламент Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан
I. Общие положения
II. Структура и штатное расписание Министерства
III. Полномочия руководства Министерства, помощника министра, руководителей структурных подразделений
IV. Основные правила организации документооборота в Министерстве
V. Рабочие органы Министерства. Порядок участия Министерства в работе координационных и совещательных органов
5.1. Коллегия Министерства
5.2. Координационные и совещательные органы
VI. Совещания, проводимые в Министерстве
VII. Порядок планирования работы в Министерстве
7.1. Планирование работы Министерства
7.2. Планирование деятельности руководства Министерства, помощника министра, руководителей структурных подразделений
7.3. Участие Министерства в планировании заседаний Правительства РТ и порядок подготовки к заседаниям Правительства РТ
7.4. Планирование нормотворческой деятельности Министерства
VIII. Порядок подготовки актов Министерства и направления их в случае необходимости на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан
IX. Особенности подготовки в Министерстве отдельных документов
X. Порядок подготовки и рассмотрения в Министерстве проектов актов, которые вносятся в Правительство РТ
10.1. Порядок подготовки в Министерстве проектов актов, которые вносятся в Правительство РТ
10.2. Порядок согласования в Министерстве проектов актов, которые вносятся в Правительство РТ исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан
XI. Порядок исполнения поручений в Министерстве
11.1. Исполнение поручений руководства Министерства
11.2. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Республики Татарстан, Правительства РТ, протоколах заседаний Правительства РТ, Президиума Правительства РТ, а также поручений Премьер-министра Республики Татарстан и Первого заместителя Премьер-министра Республики Татарстан, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях
XII. Порядок взаимодействия Министерства с органами законодательной власти
12.1. Законопроектная деятельность Министерства
12.2. Порядок рассмотрения законопроектов, поступивших в Министерство
12.3. Порядок участия представителей Министерства в деятельности Госсовета РТ
12.4. Работа с обращениями и запросами органов законодательной власти и депутатов
XIII. Порядок взаимодействия Министерства с органами судебной власти
XIV. Рассмотрение обращений, поступивших в Министерство
XV. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства
XVI. Размещение информации о деятельности Министерства в сети Интернет
XVII. Порядок планирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства
17.1. Общие положения
17.2. Порядок подготовки размещения заказов
17.3. Приемка товаров (работ, услуг)
17.4. Контроль за ходом и результатами размещения заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru