Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2009 г. № 113

О ПОРЯДКЕ ОТБОРА ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ НА
ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края
от 22.12.2010 № 575, от 22.09.2011 № 536,
от 27.12.2011 № 770)

Руководствуясь статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", постановляю:
(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 22.12.2010 № 575, от 22.09.2011 № 536)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Определить управление лесами Алтайского края органом исполнительной власти Алтайского края, уполномоченным на принятие решений об утверждении заявок на реализацию инвестиционных проектов на лесных участках в пределах земель лесного фонда, полномочия по предоставлению в аренду которых переданы органам государственной власти Алтайского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемый Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





ПОРЯДОК
ОТБОРА ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ
ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края
от 22.09.2011 № 536, от 27.12.2011 № 770)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" устанавливает процедуру отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - "заявка") на лесных участках в пределах земель лесного фонда, полномочия по предоставлению в аренду которых переданы органам государственной власти Алтайского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
1.2. В целях отбора заявок, представленных коммерческими организациями, желающими реализовать приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов (далее - "инвестиционный проект"), управление лесами Алтайского края (далее - "управление") организует прием заявок, проводит экспертизу концепций инвестиционных проектов, включая анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов, для оценки целесообразности их реализации, при этом в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на осуществление указанных проектов на территории одного и того же лесного участка, применяет критерии оценки инвестиционных проектов, установленные пунктом 2.7 настоящего Порядка.
По результатам отбора заявок управление в соответствии с пунктами 2.9 и 2.11 настоящего Порядка принимает решение об утверждении заявки либо отказе в ее утверждении.
В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных на территории Алтайского края, управление в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка согласовывает также заявки, направленные органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация инвестиционных проектов.

2. Порядок отбора заявок и принятия
решений об их утверждении

2.1. Для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - "перечень") коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект (далее - "заявитель"), в соответствии с Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 (далее - "положение"), направляет в управление заявку, включающую в себя следующие документы:
2.1.1. заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения заявителя;


2.1.2. копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
2.1.3. концепцию инвестиционного проекта, содержащую:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его осуществления;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему его финансирования;
срок подготовки проектной документации;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - "перечень лесных участков"), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой (по классам крупности) и дровяной древесины;
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 27.12.2011 № 770)
(см. текст в предыдущей редакции)
обоснование необходимых лесных ресурсов;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам (с поквартальной разбивкой).
2.2. Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства и Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - "методические указания").
2.3. Заявитель обязан:
2.3.1. документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
2.3.2. выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
2.3.3. не находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и не иметь ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности;
2.3.4. не иметь просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня ее образования).
2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы передаются заявителем в управление в 2 экземплярах почтовым отправлением или посыльным.
2.5. Управление обеспечивает прием, регистрацию, учет и хранение поступивших заявок и документов.
2.6. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства. Направление заявки на согласование осуществляет управление в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.
2.7. В случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда Алтайского края, управление осуществляет их отбор в соответствии с положениями концепции социально-экономического развития Алтайского края, а также с учетом следующих критериев оценки инвестиционных проектов:
2.7.1. производство продукции с применением нанотехнологий:
3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает производство продукции с применением нанотехнологий;
0 баллов - если не предусматривает;
2.7.2. увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции:
3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает начало выпуска или увеличение объемов выпуска импортозамещающей древесной продукции;
0 баллов - если не предусматривает;
2.7.3. реализация мероприятий по охране окружающей среды:
5 баллов присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды;
0 баллов - если не предусматривает;
2.7.4. производство продукции с высокой добавленной стоимостью:
5 баллов присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает производство товарной продукции из древесины с высокой добавленной стоимостью (производство мебели; производство продукции на основе древесно-пластиковых композитов (конструктивные изделия из древесины для деревянного домостроения: дощато-клееные лесоматериалы, клееные материалы из шпона, деревянные двутавровые балки); современное плитное производство; производство высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива);
0 баллов - если не предусматривает;
2.7.5. использование определенных источников финансирования:
5 баллов присваивается в случае, если доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 15%;
2 балла - от 10 до 15% включительно;
1 балл - от 5 до 10% включительно;
0 баллов - ниже 5%;
2.7.6. рациональное использование заготавливаемой древесины:
5 баллов присваивается в случае, если освоение установленных объемов заготавливаемой древесины и ее переработки составляет от 80 до 100 % включительно от необходимых для реализации инвестиционного проекта лесных ресурсов;
2 балла - от 70 до 80% включительно;
1 балл - от 60 до 70% включительно;
0 баллов - ниже 60%;
2.7.7. снижение энергопотребления:
3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает приобретение энергосберегающих технологий, материалов, оборудования и внедрение их в лесозаготовительное, деревообрабатывающее производство;
0 баллов - если не предусматривает;
2.7.8. создание рабочих мест:
3 балла присваивается в случае, если количество создаваемых на территории Алтайского края рабочих мест свыше 200;
1 балл - от 100 до 200 включительно;
0 баллов - менее 100;
2.7.9. установление срока окупаемости инвестиционного проекта:
5 баллов присваивается в случае, если установленный срок окупаемости инвестиционного проекта менее 3 лет;
3 балла - от 3 до 5 лет включительно;
0 баллов - от 5 лет и более.
2.8. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края (при этом реализация инвестиционных проектов планируется на его территории), управление в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки обязано направить ее на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта (в случае его отсутствия прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда). Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.
Управление принимает решение об утверждении заявки после согласования с уполномоченными в области освоения лесов государственными органами соответствующих субъектов Российской Федерации.
При получении от органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта, заявки на согласование в отношении лесных участков, расположенных на территории Алтайского края, управление в течение 10 рабочих дней рассматривает эту заявку и приложенные к ней документы, принимает решение о ее согласовании либо об отказе в согласовании, с обоснованием причин отказа, и направляет соответствующее решение в заинтересованный орган.
Основаниями для отказа в согласовании заявки помимо несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка, является отсутствие на территории Алтайского края необходимых лесных ресурсов.
(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 27.12.2011 № 770)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.9. Управление в течение 30 календарных дней со дня приема заявки (а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней) проводит экспертизу концепции инвестиционного проекта либо (в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка) применяет критерии оценки инвестиционных проектов и принимает решение, которое должно содержать:
2.9.1. указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным положением;
2.9.2. указание на утверждение перечня лесных участков и принятие управлением обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень;
2.9.3. сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Алтайского края, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
2.9.4. сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, а также сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1.1 и 1.2 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310;
2.9.5. сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, содержащегося в перечне лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором срока реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;
2.9.6. обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
2.9.7. в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края, сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;
2.9.8. сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства;
2.9.9. график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам (с поквартальной разбивкой).
2.10. Сведения, указанные в подпунктах 2.9.3, 2.9.4, 2.9.6 и 2.9.9 настоящего Порядка, подлежат согласованию с заявителем.
2.11. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям положения и методических указаний, а также настоящего Порядка.
2.12. Для включения инвестиционного проекта в перечень управление в течение 10 рабочих дней со дня подписания решения об утверждении заявки направляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
2.13. Включение инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения управлением, а в случае, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, без проведения аукциона на условиях, указанных в решении, принятом управлением в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заключается в соответствии с лесным законодательством, с учетом положения и настоящего Порядка.

3. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта

3.1. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет управление. Объектом контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренные договором аренды лесного участка.
Данные проверки хода реализации инвестиционного проекта управление представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства.
Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.
3.2. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.
Требования к содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта утверждены приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 № 490.
3.3. Управление рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства доклад о результатах его реализации.
3.4. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, предусмотренных подпунктом 2.9.5 настоящего Порядка, управление направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений, с указанием срока их устранения.
В случае, если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, управление принимает решение о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, а также о расторжении договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков.
Расторжение договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.
3.5. Инвестор вправе в судебном порядке оспорить решение управления о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Алтайская правда", № 100-101, 09.04.2009,
"Сборник законодательства Алтайского края", № 155, ч. 2, март, 2009, с. 132.



Начало действия редакции - 27.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Администрации Алтайского края от 27.12.2011 № 770, вступают в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Администрации Алтайского края от 28.03.2009 № 113
(ред. от 27.12.2011)
"О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края"


Постановление
Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края
1. Общие положения
2. Порядок отбора заявок и принятия решений об их утверждении
3. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru