АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 30 декабря 2011 г. № 1490
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ"
В соответствии с Законом
Владимирской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Закон о бюджете) постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Утвердить план
по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет на 2012 год согласно приложению № 1.
3. Главные администраторы доходов областного бюджета исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Органам администрации области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:
а) обеспечить выполнение плана
по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного приложением № 1 к настоящему постановлению, и представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о выполнении установленного плана
(с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принять меры по снижению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;
в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей;
г) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
- ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.
5. Поручить заместителям Губернатора Владимирской области, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития области, влияющих на мобилизацию доходов в областной бюджет:
- первому заместителю Губернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения;
- заместителю Губернатора Владимирской области по строительству и развитию инфраструктуры - за полнотой учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием и автозимников), индекса потребительских цен;
- заместителю Губернатора Владимирской области, директору департамента сельского хозяйства и продовольствия - объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции и пива.
6. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области обеспечить контроль за реализацией плана
развития государственного сектора экономики Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области следующую информацию (по каждому муниципальному образованию):
а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации доходы консолидированного бюджета Владимирской области, в порядке и сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.
8. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень
стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и списание этих пеней и штрафов в 2012 году осуществляется в соответствии с постановлением
Губернатора Владимирской области от 04 марта 2010 года № 210 "О порядке и условиях проведения реструктуризации задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом и списание этих пеней и штрафов".
9. Предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2012 году с учетом следующих положений:
а) субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между органами администрации области, иными главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств областного бюджета) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:
право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета;
б) договор (соглашение), указанный в подпункте "а"
настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на срок действия доведенных главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на указанные цели и до полного исполнения предусмотренных договором (соглашением) обязательств;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
10. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с областным учреждением органом администрации области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено областными законами и нормативными правовыми актами.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению областным государственным бюджетным и автономным учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов.
11. Предоставление субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядках, установленных постановлениями (распоряжениями) Губернатора Владимирской области, если иное не установлено областными законами и нормативными правовыми актами.
12. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
а) направлять Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области следующую информацию:
- об установленных законами Владимирской области налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
- об административно-территориальном составе Владимирской области с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав Владимирской области, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору
объектов административно-территориального деления в случаях их изменений;
б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии со статьей 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 16
Закона о бюджете;
в) осуществлять финансирование расходов из областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов:
- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств областного бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
│1. Расходы за счет областного │ │ │ │
│бюджета на реализацию │ │ │ │
│общеобразовательного процесса - │ │ │ │
│всего, │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼──────────┤
│- заработная плата учителей │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼──────────┤
│- заработная плата вспомогательного │ │ │ │
│персонала │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼──────────┤
│- начисления на заработную плату │ │ │ │
│учителей │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼──────────┤
│- начисления на заработную плату │ │ │ │
│вспомогательного персонала │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼──────────┤
│- другие расходы │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼──────────┤
│2. Расходы за счет местного бюджета │ │ │ │
│на реализацию общеобразовательного │ │ │ │
│процесса - всего, │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────┼───────────────┼──────────┤
│- заработная плата с начислениями │ │ │ │
├────────────────────────────────────┴────────┴───────────────┴──────────┤
│II. Сетевые показатели на отчетную дату │
├────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│ Наименование показателей │ Значение показателей, человек │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│1. Количество учащихся и детей │ │
│дошкольного возраста в │ │
│общеобразовательных учреждениях, из │ │
│них: │ │
│- учащихся │ │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│2. Фактическая численность учителей,│ │
│финансируемая за счет субвенции │ │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3. Фактическая численность │ │
│вспомогательного персонала, │ │
│финансируемая за счет субвенции │ │
└────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования