АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 871-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ, ДОСТИГШИМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Администрации Волгоградской области от 25 октября 2010 г. № 496-п "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие межбюджетных отношений в Волгоградской области" на 2010 - 2015 годы", в целях повышения качества и результативности мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, достигшим положительных результатов в совершенствовании управления муниципальными финансами.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Главы Администрации
Волгоградской области
Г.А.ЧУРИКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 декабря 2011 г. № 871-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ДОСТИГШИМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, достигшим положительных результатов в совершенствовании управления муниципальными финансами (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства).
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований (далее именуются - муниципальные программы) и могут расходоваться органами местного самоуправления:
а) на выплату единовременного денежного поощрения муниципальным служащим и иным работникам органов местного самоуправления в виде премии за исполнение служебных заданий особой важности или сложности, включая обязательные начисления на фонд оплаты труда;
б) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, принявшим активное участие и достигшим положительных результатов в совершенствовании бюджетного планирования;
в) на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на конкурсной основе.
Организатором конкурса является Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства.
Порядок проведения конкурса устанавливается Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства.
5. Муниципальный район (городской округ), претендующий на получение субсидии, представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства заявку на участие в конкурсе (далее именуется - заявка) по форме, утвержденной Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства, и документы, подтверждающие сведения, указанные в заявке.
6. Субсидии предоставляются 10 муниципальным районам (городским округам), подавшим заявки и набравшим по итогам конкурсного отбора максимальное количество баллов.
Подсчет баллов осуществляется по следующей формуле:
К = К + К , где:
i дi пi
заявки)
4.2. Наличие утвержденного порядка нет 0
и методики планирования расходов да 3
бюджетов муниципального района
(городского округа)
4.3. Утверждение и применение сценарных нет 0
методов планирования расходов бюджета да 4
муниципального района (городского
округа)
4.4. Доля ведомственных и долгосрочных 50 и более 0
целевых программ муниципального района от 40 до 49 1
(городского округа), по которым от 25 до 39 2
утвержденный объем финансирования от 10 до 24 3
изменился в течение отчетного года от 5 до 9 4
более чем на 15 процентов менее 5 5
от первоначального, процентов
4.5. Процент абсолютного отклонения 15 и более 0
утвержденного объема расходов бюджета от 10 до 14 1
муниципального района (городского от 5 до 9 2
округа) на первый год планового от 3 до 4 3
периода от объема расходов менее 3 4
соответствующего года при его
утверждении на очередной финансовый
год, процентов
4.6. Наличие практики проведения органами в течение года 0
местного самоуправления муниципального исследований
района (городского округа) не проводилось
социологических исследований
по социально-экономическим вопросам 1 исследование 1
в год
не менее 3
исследований
2 раз в год
4.7. Наличие раздельного планирования нет 0
по действующим и принимаемым расходным да 1
обязательствам в рамках утвержденного
порядка и методики планирования
расходов бюджетов муниципального района
и поселений, городского округа
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────