АДМИНИСТРАЦИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 98
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления Нюксенского муниципального района, предупреждения коррупции, упорядочения процедуры разработки, согласования административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Постановление администрации Нюксенского муниципального района от 23.12.2010 № 381 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Нюксенского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Специалисту 1 категории по информационной безопасности администрации района Рашутину Н.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального района.
Глава муниципального района
В.И.МАЛЬЦЕВ
Постановлением
Администрации Нюксенского
муниципального района
от 5 апреля 2011 г. № 98
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке, согласованию органами местного самоуправления Нюксенского муниципального района (далее - органы местного самоуправления района) и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия в том же значении, что и в Федеральном законе
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органа местного самоуправления района с физическими или юридическими лицами, обратившимися в орган местного самоуправления района и подведомственное ему учреждение (далее - заявители), органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Вологодской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также организациями при предоставлении муниципальных услуг.
1.4. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления района и подведомственными им учреждениями, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги, в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
Административные регламенты, в исполнении которых участвуют несколько органов местного самоуправления района и подведомственных им учреждений, разрабатываются совместно органами местного самоуправления района и подведомственными им учреждениями, в том числе посредством создания специальных рабочих групп.
1.5. При разработке административных регламентов орган местного самоуправления района (подведомственное ему учреждение) предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращение срока предоставления муниципальных услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальных услуг;
- орган местного самоуправления района (подведомственное ему учреждение), осуществляющий подготовку административного регламента, вправе установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами, если это не повлечет за собой нарушение прав и интересов физических или юридических лиц;
- указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1. Общие сведения об учете замечаний
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного
регламента получены экспертные заключении от ______________________________
юридических или физических лиц.
1.1. Учет замечаний независимых экспертов
Первый вариант:
Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту
административного регламента.
Второй вариант:
Замечания, изложенные в экспертных заключениях ________________________
___________________________________________________________________________
(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в
процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе доработки
проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование
нецелесообразности их учета)
2. Сведения об учете замечаний
независимых экспертов
2.1. __________________________________________________________________
(наименование юридического или физического лица)
Экспертное заключение организации _____________________________________
___________________________________________________________________________
(не содержит замечаний; содержит ___ замечаний)
Замечания по проекту административного регламента: ____________________
___________________________________________________________________________
(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе
доработки проекта _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
2.2. __________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица,
проводивших(его) независимую экспертизу)
Наименование должности разработчика административного регламента,
руководителя органа местного самоуправления района (подведомственного ему
учреждения) _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________ _________________________________
(Подпись руководителя) (Ф.И.О.)
"__"_________ 20__ г.
М.П.