АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2011 г. № 644
О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях совершенствования системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Никольского муниципального района, в соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года № 157-р, постановлений Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 года № 221, от 10 марта 2009 года № 219), постановлением
Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года № 1238 (с изменениями) постановляю:
1. Утвердить состав
рабочей группы по созданию на территории Никольского муниципального района многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 1).
2. Председателю рабочей группы (Корепин В.М.) в срок до 1 октября 2011 года представить на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Никольском муниципальном районе пакет документов по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Никольского муниципального района.
3. Утвердить план
мероприятий по созданию на территории Никольского муниципального района многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 2).
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Справку о выполнении постановления представить к 1 июня 2012 года.
Глава района
В.В.ПАНОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации Никольского
муниципального района
от 2 августа 2011 г. № 644
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Корепин В.М. - заместитель Главы района по социальной сфере, председатель рабочей группы;
Капустина Г.И. - управляющий делами администрации Никольского муниципального района;
Сверчков К.Л. - ведущий специалист администрации Никольского муниципального района.
Члены рабочей группы:
Васильев О.А. - начальник Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области (по согласованию);
Лешуков А.А. - заместитель Главы района по строительству, ЖКХ и связи, заведующий отделом по строительству, ЖКХ и архитектуре администрации Никольского муниципального района;
Воронина О.И. - заведующий финансовым управлением Никольского муниципального района, заместитель Главы района;
Попова М.Н. - заведующая отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями администрации Никольского муниципального района;
Петрова С.М. - начальник Управления социальной защиты населения Никольского муниципального района;
Рыжков В.В. - начальник управления образования Никольского муниципального района;
Бревнова Н.В. - председатель комитета по управлению имуществом администрации Никольского муниципального района;
Парфенов А.Н. - заведующий юридическим отделом администрации Никольского муниципального района;
Лешуков А.С. - главный специалист (архитектор) отдела по строительству, ЖКХ и архитектуре администрации Никольского муниципального района;
Пшеничников М.Л. - ведущий специалист-программист администрации Никольского муниципального района;
Зубарева Л.А. - начальник Никольского отдела Управления Росреестра по Вологодской области (по согласованию);
Карачева О.И. - начальник управления Пенсионного фонда РФ в Никольском районе (по согласованию);
│ │и муниципальных услуг │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤
│ 9 │Разработка методических пособий и │январь - май 2012 │Отдел организационно- │
│ │рекомендаций для специалистов │года │контрольной и кадровой │
│ │многофункционального центра, проведение │ │работы и работы с │
│ │тренингов и обучающих семинаров (курсов). │ │поселениями администрации│
│ │Ознакомление с опытом работы действующих │ │района; юридический отдел│
│ │многофункциональных центров в Вологодской │ │администрации района │
│ │области │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤
│10 │Защита результатов реализации проекта по │ ежемесячно │Заместитель Главы района │
│ │созданию многофункционального центра на │ │по социальной сфере │
│ │заседании Комиссии по проведению │ │ │
│ │административной реформы в Никольском │ │ │
│ │муниципальном районе │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤
│11 │Внесение предложений по размещению │март - май 2012 │Управляющий делами │
│ │представителей органов и организаций │года │администрации района; │
│ │различного уровня, в том числе │ │отдел организационно- │
│ │предоставляющих сопутствующие услуги │ │контрольной и кадровой │
│ │(услуги юрисконсультов, адвоката, │ │работы и работы с │
│ │нотариуса, почты, отделений банков, │ │поселениями администрации│
│ │единого расчетного центра, копировально- │ │района; юридический отдел│
│ │множительных бюро, фотомашин, таксофонов, │ │администрации района │
│ │банкоматов, терминалов экспресс-оплаты) в │ │ │
│ │многофункциональном центре, по формам и │ │ │
│ │порядку использования имущества │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤
│12 │Принятие распорядительных документов о │январь - май 2012 │Отдел организационно- │
│ │назначении ответственных лиц, внесение │года │контрольной и кадровой │
│ │изменений в должностные регламенты │ │работы и работы с │
│ │специалистов, привлеченных к работе в │ │поселениями администрации│
│ │многофункциональном центре, закупка │ │района │
│ │необходимых материально-технических │ │ │
│ │средств │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤
│13 │Приобретение здания под │ март 2012 года │Финансовое управление │
│ │многофункциональный центр │ │Никольского района │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤
│14 │Организация в многофункциональном центре │ май 2012 года │Управляющий делами │
│ │доступа к порталу государственных услуг │ │администрации района; │
│ │ │ │отдел организационно- │
│ │ │ │контрольной и кадровой │
│ │ │ │работы и работы с │
│ │ │ │поселениями администрации│
│ │ │ │района │
└───┴──────────────────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────────────┘