Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТВЕРТОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 1200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИВАНОВО

(в ред. Решений Ивановской городской Думы
от 29.07.2011 № 264, от 30.11.2011 № 316)

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", руководствуясь статьей 31 Устава города Иванова, Ивановская городская Дума решила:

1. Утвердить порядок разработки и утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса муниципального образования городской округ Иваново согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край".

Первый заместитель
Главы города Иванова
В.СИЛКИН

Председатель
Ивановской городской Думы
В.СВЕРЧКОВ





Приложение
к решению
Ивановской городской Думы
от 25.11.2009 № 1200

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИВАНОВО

(в ред. Решений Ивановской городской Думы
от 29.07.2011 № 264, от 30.11.2011 № 316)

1. Настоящий порядок разработки и утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса муниципального образования городской округ Иваново подготовлен на основании Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ) и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
2. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) в соответствии с подпунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования. Задачи инвестиционной программы определяются и формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.
3. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.


33. Срок проверки соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания не должен превышать трех рабочих дней.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить.
Подготовку и направление запрашиваемых документов в орган регулирования следует осуществлять организацией коммунального комплекса в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрашиваемых документов организация коммунального комплекса в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин. В случае непредставления документов орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности представления документов.
34. Срок рассмотрения проекта разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, не должен превышать тридцати календарных дней.
35. При рассмотрении представленных документов орган регулирования вправе письменно запросить у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организации коммунального комплекса следует в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса представить запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрашиваемой в соответствии с данным пунктом информации не должно являться основанием для отказа от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
36. При рассмотрении инвестиционной программы в обязательном порядке проверяется:
- соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
37. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение орган регулирования вправе привлечь сторонние организации.
38. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования вправе в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
39. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.
40. При признании необоснованным проекта инвестиционной программы и направлении замечаний организация коммунального комплекса в течение тридцати календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями органа регулирования. После завершения доработки организация коммунального комплекса направляет в орган регулирования скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в письменном виде.
41. В случае если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, в соответствии с частью 8 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ определяется доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными им критериями доступности.
42. При вынесении органом регулирования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса орган регулирования вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования и направить данное предложение в соответствующий орган местного самоуправления. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета орган регулирования проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Иваново орган регулирования вправе подготовить предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направить данное предложение в Администрацию города Иванова. Указанные предложения в случае отсутствия программы комплексного развития до 1 января 2010 года направляются в Ивановскую городскую Думу.
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 30.11.2011 № 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
43. При вынесении органом регулирования решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса орган регулирования в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ направляет проект инвестиционной программы с представленными организацией коммунального комплекса расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) в орган регулирования Ивановской области, после чего - в Ивановскую городскую Думу.
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 30.11.2011 № 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
44. После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации Администрация города Иванова в соответствии с частью 13 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ заключает договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. Указанный договор может отражать в том числе:
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 30.11.2011 № 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
- цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженные в виде целевых индикаторов;
- мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенные в инвестиционную программу;
- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
- размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры и объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.
45. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации пересматриваются Ивановской городской Думой по предложению органа регулирования Ивановской области, организации коммунального комплекса, Администрации города Иванова или по собственной инициативе.
(п. 45 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 30.11.2011 № 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации пересматриваются:
- если по результатам мониторинга выполнения инвестиционной производственной программы организации коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;
- в случаях объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
(п. 46 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 30.11.2011 № 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
47. В качестве оснований для пересмотра определяются результаты мониторинга только по тем показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ. Критерии и их числовые значения, определяющие необходимость пересмотра инвестиционной программы по результатам проведения мониторинга выполнения инвестиционной программы, определяются Администрацией города Иванова.
48. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ.
49. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в орган регулирования, сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
50. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
51. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы в недельный срок со дня его принятия доводится Ивановской городской Думой до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рабочий край", № 231(25157), 16.12.2009.



Начало действия редакции - 16.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Решением Ивановской городской Думы от 30.11.2011 № 316, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Рабочем крае" - 16.12.2011).

Решение Ивановской городской Думы от 25.11.2009 № 1200
(ред. от 30.11.2011)
"Об утверждении порядка разработки и утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса муниципального образования городской округ Иваново"


Решение
Приложение. Порядок разработки и утверждения инвестиционной программы организации коммунального комплекса муниципального образования городской округ Иваново
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru