Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 444-п

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановлением Главы администрации Ивановской области от 27.01.1997 № 31 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагается).

2. Координирующие функции по сбору и обмену информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Вичугском муниципальном районе возложить на отдел правового и информационного обеспечения, ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности.

3. Главам поселений, руководителям организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности на основании положений настоящего постановления и действующего законодательства:

3.1. Разработать и утвердить в установленном порядке правовые документы, определяющие порядок сбора, обмена информацией о чрезвычайных ситуациях на соответствующих территориях (в организациях).
3.2. Обеспечить своевременное и достоверное представление информации о чрезвычайных ситуациях в отдел правового и информационного обеспечения, ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района через единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Вичугского муниципального района (т. 2-44-54).

4. Считать утратившим силу постановление от 10.04.2006 № 177.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Мурашкина В.В.

Глава администрации
Вичугского муниципального района
Е.Л.ГРИГОРЬЕВА





Приложение
к постановлению
администрации
Вичугского муниципального района
от 25.07.2011 № 444-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В ВИЧУГСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора информации в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обмена указанной информацией между органами местного самоуправления, организациями, а также соответствующими органами управления ГОЧС района.
2. Организацию сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Вичугском муниципальном районе осуществляют:
- отдел правового и информационного обеспечения, ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района, через единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) района;
- в организациях - лица, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или диспетчеры дежурно-диспетчерских служб (ДДС).
3. Основной целью сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение органов местного самоуправления района, соответствующих органов управления ГОЧС данными, необходимыми для:
- планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении;
- принятия решений о введении режимов повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, а также для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;
- своевременного оповещения населения, органов государственной и исполнительной власти области, органов местного самоуправления, взаимодействующих и подчиненных органов управления ГОЧС, организаций о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.
4. Информация в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций представляется органами местного самоуправления, органами управления ГОЧС района, органами районного звена областной подсистемы РСЧС, а также организациями.
5. Информацию в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах.
В зависимости от содержания эта информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую.
Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.
Она доводится до Правительства области, администрации района, органов местного самоуправления и соответствующих органов управления ГОЧС района немедленно.
Срочными являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, об использовании сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения. Срочные донесения представляются при функционировании областной подсистемы РСЧС, районного звена ТП РСЧС и отдельных его звеньев в режиме чрезвычайной ситуации.
Текущими являются сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состоянии сил и средств районного звена областной подсистемы РСЧС, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. В Главное управление МЧС России по Ивановской области представляется информация в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- чрезвычайная и срочная - о территориальных и местных чрезвычайных ситуациях - отделом правового и информационного обеспечения, ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района;
- обобщенная (текущая) - за функциональные и объектовые звенья районного звена областной подсистемы РСЧС - органами местного самоуправления поселений.
7. В отдел правового и информационного обеспечения, ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района, через ЕДДС, представляется информация в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- чрезвычайная и срочная - о местных и объектовых чрезвычайных ситуациях - главами поселений, руководителями организаций, а также лицами, специально уполномоченными на решение задач в области ГОЧС на предприятиях, организациях в районе, или диспетчерами ДДС;
- текущая информация - главами поселений, а также специально уполномоченными на решение задач в области ГОЧС поселений и в организациях в районе.
Чрезвычайная и срочная информация представляется при ее соответствии показателям масштаба чрезвычайных ситуаций, критериям информации о возникающих авариях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях. Указанные критерии выражаются параметрами поражающих факторов и источников чрезвычайных ситуаций.
8. Состав, сроки и формы представления информации определяются Табелем срочных донесений МЧС России, а также соглашениями по информационному обмену между органами местного самоуправления и организациями района.
Отдел правового и информационного обеспечения, ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района в порядке взаимодействия незамедлительно доводит информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до органов местного самоуправления поселений, учреждений и Главного управления МЧС России по Ивановской области.
9. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства системы связи и передачи данных любых организаций независимо от их нормативно-правовых форм и форм собственности.
Для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций средства и системы связи и передачи данных используются в первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной, имеющей сопроводительный характер, информации - по согласованию с организациями, располагающими этими средствами.
Средства связи для указанной информации предоставляются с оплатой в установленном действующем порядке.
Письменные подтверждения чрезвычайной информации, а также срочные и текущие донесения представляются за подписью соответствующих руководителей или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи.
Подписавшее сообщение лицо несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
10. Статистический учет и отчетность о чрезвычайных ситуациях в Вичугском муниципальном районе ведет отдел правового и информационного обеспечения, ГО и ЧС, мобилизационной подготовки и общественной безопасности администрации района.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник органов местного самоуправления Вичугского муниципального района", 14.09.2011, № 7(34)


Постановление администрации Вичугского муниципального района от 25.07.2011 № 444-п
"О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Вичугского муниципального района от чрезвычайных ситуаций"
(вместе с "Положением о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Вичугском муниципальном районе")

Постановление
Приложение. Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в Вичугском муниципальном районе

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru