Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 462-нд

О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение от 27.12.2011 № 1344-р)

1. Настоящее Решение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Решение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" в целях выявления в принятых городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа нормативных правовых актах и их проектах (далее - нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
3. С целью проведения городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городская Дума) антикоррупционной экспертизы распоряжением главы Петропавловск-Камчатского городского округа, исполняющего полномочия председателя городской Думы, в городской Думе создается Комиссия по проведению антикоррупционной экспертизы (далее - Комиссия), утверждается ее состав и назначается председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии.
В состав Комиссии включаются депутаты городской Думы, работники аппарата городской Думы, а так же представители общественности.
4. Задачей Комиссии является выявление в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, и тем самым создающих условия для проявления коррупции (коррупциогенных факторов) и в случаях их выявления, подготовка заключений с рекомендациями по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
5. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, который исполняет следующие функции:
1) определяет время и место проведения заседаний Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии;
3) определяет регламент заседаний Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии и заключения.
Председатель Комиссии несет ответственность за организацию работы Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии, функции председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Секретарь Комиссии:
1) информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;
2) организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
3) ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
4) оформляет заключения;
5) регистрирует протоколы заседания Комиссии, заключения и обеспечивает их хранение.
7. Заседание Комиссии проводится не позднее, чем за пять календарных дней до начала сессии городской Думы.
8. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее состава.
9. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающий голос принадлежит председателю Комиссии.
10. Заседание Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии и регистрируется.
Протокол заседания Комиссии должен содержать следующие данные:
- дата и место проведения заседания Комиссии;
- регистрационный номер протокола заседания Комиссии;
- список членов Комиссии участвующих в заседании Комиссии;
- повестка дня заседания Комиссии;
- наименование рассматриваемых нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
- запись о выявлении коррупциогенных факторов (отсутствии коррупционных факторов) в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта);
- в случае выявления коррупциогенных факторов - указание на структурные единицы нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), в которых выявлены коррупциогенные факторы, и перечень данных коррупциогенных факторов;
- результаты голосования по принятым решениям.
11. В случае отсутствия коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) делается протокольная запись о проведенной антикоррупционной экспертизе и об отсутствии коррупциогенных факторов.
12. В случае выявления коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) Комиссией подготавливается заключение с указанием структурных единиц нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), в которых выявлены коррупциогенные факторы, перечня данных коррупциогенных факторов, их признаков, а также рекомендаций по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
В рекомендациях по устранению выявленных коррупциогенных факторов, помимо конкретных способов их устранения, может содержаться предложение городской Думе о возврате проекта нормативного правового акта субъекту права правотворческой инициативы, внесшему данный проект нормативного правового акта на рассмотрение городской Думы, для доработки.
13. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы не должно содержать вывод о преднамеренном включении в нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) коррупционных факторов, а также оценку коррупционных последствий действия соответствующих норм.
Заключение Комиссии носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению городской Думой.
14. Член Комиссии, не согласный с подготовленным заключением и имеющий особое мнение по рассматриваемому вопросу, имеет право изложить его в письменной форме. Данное мнение прикладывается к заключению Комиссии и также подлежит обязательному рассмотрению городской Думой.
15. Протокол заседания Комиссии и заключения направляются депутатам городской Думы аппаратом городской Думы не позднее рабочего дня следующего за днем проведения заседания Комиссии.
Заключение на проект нормативного правового акта направляется субъекту права правотворческой инициативы, внесшему проект нормативного правового акта на рассмотрение городской Думы.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат городской Думы.
17. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.А.СЕМЧЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 17 данного документа).

Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 29.12.2011 № 462-нд
"О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru