КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв, тринадцатое заседание)
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 93
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КЕМЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ОТ 27.04.2007 № 137 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ
ГОРОДА КЕМЕРОВО ДО 2025 ГОДА"
В целях актуализации Комплексной программы социально-экономического развития города Кемерово, руководствуясь статьей 28
Устава города Кемерово, Кемеровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести в постановление
Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.04.2007 № 137 "Об утверждении концепции развития города Кемерово до 2025 года" следующие изменения:
1.1. В приложении
к постановлению в разделе
"Введение" и далее по тексту цифры
"2017" заменить цифрами "2020", цифры
"2012" заменить цифрами "2015".
1.2. В приложении к постановлению в разделе
"2. Образ будущего города Кемерово и базовые сценарии социально-экономического развития города Кемерово" слова
"2007 год - 2011 год", "2012 год - 2016 год", "2017 год - 2025 год" заменить словами "2007 год - 2015 год", "2016 год - 2020 год", "2021 год - 2025 год" соответственно.
1.3. В приложении к постановлению раздел
"7. Ожидаемые результаты реализации концепции в долгосрочном и среднесрочном периодах" изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитеты Кемеровского городского Совета народных депутатов по развитию местного самоуправления и безопасности (В.М.Пехота), развитию городского хозяйства и экологии (В.А.Петров), развитию социальной сферы города (Т.В.Кочкина), бюджету, налогам и финансам (Д.И.Волков), развитию экономики города (И.Ю.Трифонов).
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
пятого созыва
от 23 декабря 2011 г. № 93
(тринадцатое заседание)
7. Ожидаемые результаты реализации концепции
в долгосрочном и среднесрочном периодах
Реализация намеченных стратегических целей и выполнение задач с учетом потенциальных возможностей региона, предпринимаемых властью действий должны обеспечить к концу рассматриваемого срока:
- превышение основных параметров качества жизни населения города Кемерово над среднероссийским уровнем и уровнем ряда административных центров субъектов Российской Федерации;
- перелом негативных тенденций в демографической ситуации (превышение уровня рождаемости над смертностью); сокращение резких социальных различий между районами города;
- формирование города Кемерово как главного инновационного центра Кемеровской области в XXI веке;
- вхождение в категорию финансово самообеспеченных муниципальных образований начиная с 2015 года.
Ожидаемые основные социально-экономические результаты:
1) в долгосрочном периоде:
- сохранение темпов роста производства по видам экономической деятельности на уровне не ниже среднего по Российской Федерации (среднего по Сибирскому федеральному округу);
- снижение уровня безработицы (до 0,7% от численности трудоспособного населения города в 2020 году);
- увеличение общего объема инвестиций в основной капитал, в том числе в исследования и разработки (58 101,5 млн. рублей в действующих ценах в 2020 году против 22 741,9 млн. рублей в 2009 году);
- увеличение числа малых предприятий (12 750 единиц в 2020 году против 10 497 единиц в 2009 году);
- увеличение объемов жилищного строительства (550,0 тыс. кв. м в 2020 году против 262,6 тыс. кв. м в 2009 году);
- рост средней обеспеченности населения жильем (28,1 кв. м общей площади на человека в 2020 году против 20,6 кв. м на человека в 2009 году);
- снижение уровня бедности (9,0% в 2020 году против 12,1% в 2009 году);
- уменьшение числа семей, проживающих в ветхом аварийном фонде (4 882 семьи в 2020 году против 5 900 семей в 2009 году);
- увеличение фондовооруженности медицинского персонала активной частью фондов (136,1 тыс. руб. на человека в 2020 году против 118,8 тыс. руб. на человека в 2009 году);
- увеличение доли лиц, систематически занимающихся спортом (40,01% от общей численности населения в 2020 году против 21,2% в 2009);
- рост обеспеченности детей дошкольными учреждениями (750 мест на 1000 детей дошкольного возраста в 2020 году против 490 мест в 2009 году);
2) в среднесрочном периоде:
- рост темпов производства по всем видам экономической деятельности (102,6% в 2015 году против 93,5% в 2009 году);
- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в фактических ценах (182 384,9 млн. рублей в 2015 году против 76 221,4 млн. рублей в 2009 году);
- снижение уровня безработицы (до 0,9% от численности трудоспособного населения города на 2015 год);
- увеличение общего объема инвестиций в основной капитал, в том числе в исследования и разработки (39 702,4 млн. рублей в действующих ценах в 2015 году против 22 741,9 млн. рублей в 2009 году);
- увеличение числа малых предприятий (12 600 единиц в 2015 году против 10 497 единиц в 2009 году);
- рост численности занятых на малых предприятиях (54,6 тыс. человек в 2015 году против 52,0 тыс. человек в 2009 году);
- увеличение объемов жилищного строительства (460,0 тыс. кв. м в 2015 году против 262,6 тыс. кв. м в 2009 году);
- рост средней обеспеченности населения жильем (23,7 кв. м общей площади на человека в 2015 году против 20,6 кв. м в 2009 году);
- снижение уровня бедности (9,8% в 2015 году против 12,1% в 2009 году);
- уменьшение числа семей, проживающих в ветхом аварийном фонде (5 282 семьи в 2015 году против 5 900 в 2009 году);
- увеличение фондовооруженности медицинского персонала активной частью фондов (128,4 тыс. руб. на человека в 2015 году против 118,8 тыс. руб. на человека в 2009 году);
- снижение уровня заболеваемости населения, в первую очередь детей и подростков;
- увеличение доли лиц, систематически занимающихся спортом (30,01% от общей численности населения в 2015 году против 21,2% в 2009 году);
- снижение коэффициента смертности с 13,5 человек на 1000 населения в 2009 году до 13,3 человек на 1000 населения в 2015 году;
- снижение уровня преступности и др.
Достижение поставленных целей развития города Кемерово возможно лишь при согласованном взаимодействии органов местного самоуправления, органов государственной власти, субъектов хозяйствования, общественности и населения.
Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
Г.А.ВЕРЖИЦКИЙ