АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 10/3320
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановления
администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 09.12.2011 № 12/3854)
В соответствии с пунктом 5 статьи 87
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением
администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.07.2011 № 7/2183 "О порядке составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период", постановляет:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городского округа "Сыктывкар", согласно приложению.
2. Возложить на Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
3. Признать утратившими силу:
- постановление
главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.11.2007 № 11/4727 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- постановление
главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.08.2009 № 8/3184 "О внесении изменений в постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.11.2007 № 11/4727 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- пункт 1
постановления главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 15.07.2009 № 7/2853 "О внесении изменений в некоторые постановления главы администрации МО ГО "Сыктывкар" и о признании утратившим силу постановления главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.12.2006 № 12/4447".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар", начальника департамента финансов Е.А.Волкомурову.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 31 октября 2011 г. № 10/3320
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановления
администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 09.12.2011 № 12/3854)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар").
Реестр расходных обязательств ведется с целью учета расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" и определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар", а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" самостоятельно осуществляют установление и исполнение расходных обязательств с учетом следующих требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации:
- Установление расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не допускается.
- Установление расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением предоставления межбюджетных трансфертов), не допускается.
│ │предусматривающих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межбюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трансфертов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетам других│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уровней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3. │Расходные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возникшие в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органами местного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского округа│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │делегированных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │полномочий за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │счет субвенций,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переданных с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │другого уровня│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетной системы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│4. │Расходные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возникшие в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │решения органами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городского округа│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросов, не│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отнесенных к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам местного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │значения, в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии со│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │статьей 16.1
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │закона от 6│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │октября 2003 г.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 131-ФЗ "Об│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общих принципах│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────┴─────────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴──────────┴─────────┴─────────┘